Рубрика «баннерная реклама»

myTarget стал первой в России платформой, чей SDK для рекламы в мобильных приложениях прошел сертификацию платформ медиации Google AdMob и DoubleClick for Publishers, говорится в сообщении Mail.ru Group. Разработчики, использующие AdMob и DoubleClick for Publishers для монетизации мобильного трафика, получат доступ к базе рекламодателей myTarget,

Разработчикам будут доступны все рекламные форматы, Читать полностью »

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group, оспорила оценку из вчерашних новостей, о том, что «Яндекс» до сих пор владеет крупнейшим рекламоносителем Рунета. То есть баннером на своей главной странице, который ежемесячно видят 17,7 млн россиян, заходящих на главную страницу поиска с настольных компьютеров Читать полностью »

В январе 2018 года агентство IMHO потеряет эксклюзивные права на продажу баннера под строкой поиска «Яндекса» на главной странице поисковика, сообщилЧитать полностью »

image

Баннерная реклама давно уже не та, какой была буквально несколько лет назад.

Сегодня медийные баннеры сложно выделить как отдельно взятый формат рекламы в интернете – происходит своеобразный симбиоз технического исполнения и визуализации, и всё это накладывается на технологии нацеливания на нужную аудиторию.

Товарные предложения выглядят, как баннеры, объявления контекстной рекламы аналогичны картинкам или видео. Формат баннерной рекламы размыл свои границы, а сами баннеры стали «умнее»Читать полностью »

Около 2% посещений онлайн-магазинов заканчиваются покупкой, поэтому увеличение конверсии ― одна из самых приоритетных задач перед маркетологами. К счастью, существует технология, способная поднять ROI для бизнеса разных масштабов, — ретаргетинг. Управляющий директор Criteo в России Эмин Алиев подготовил материал для менеджеров в сфере электронной коммерции и владельцев бизнеса о том, почему часть бюджета стоит потратить на ретаргетинг.

Читать полностью »

В 2017 году рост медиаактивности россиян составляет 5%, а в 2016 и 2015 годах он достигал 6% и 8% соответственно, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Deloitte. Показатель рассчитывался по разнице между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа, выборка составила 1 600 человек старше 16 лет из 46 субъектов РФ.

Согласно исследованию, отношение россиян к онлайн-рекламе ухудшилосьЧитать полностью »

В последние несколько недель в интернете обсуждаются действия «Мегафона», который начал показывать рекламу абонентам мобильного интернета поверх сайтов, которые те просматривают. Нововведение возмутило владельцев сайтов, которые обнаружили что посетителям без их ведома показывают некие баннеры.

Читать полностью »

Rambler&Co заказал Comscore аудит рекламного трафика, говорится в сообщении компании. Comscore изучил трафик площадок Rambler & Co в октябре этого года в том числе на предмет наличия мусорного трафика, наличия ботов, или других способов накрутки просмотров. В результате измерений на ресурсах Rambler&Co было выявлено всего 1,8% невалидных показов — это почти в 5 раз меньше среднемирового показателя.

Читать полностью »

Евгений Блюменфельд, директор по маркетингу компании TrafOret, рассказал, на что стоит обратить внимание при выборе рекламной сети. Советы одинаково подойдут как вебмастерам, так и рекламодателям.

Читать полностью »

Взлёт и падение (в основном падение) Yahoo - 1

Недавно компания Yahoo сообщила, что продаёт сотовому оператору Verizon свои основные профильные активы за 4,8 млрд. долларов. Это лишь немногим больше, чем Verizon в прошлом году заплатила за AOL  — другую потерпевшую неудачу компанию эпохи взлёта интернета.

Рыночная капитализация Yahoo в 2000 году составляла 125 млрд. долларов. Следующие 16 лет она постоянно снижалась, в основном из-за бездействия и упущенных возможностей.

Можно составить целый MBA-курс, исследуя все грубые стратегически ошибки, которые сделала Yahoo. Я сэкономлю вам некоторую сумму на обучение и дам краткую справку прямо здесь, за 5 минут.
Читать полностью »