Рубрика «basecamp»

Давид Хейнемейер Ханссон
Давид Хейнемейер Ханссон

Разворачивается драма вокруг Basecamp. Эта крупная компания больше 20 лет выпускает софт для удаленной совместной работы и управления проектами. Недавно её оценивали в $100 млрд.

Её основатель, харизматичный Давид Хейнемейер Ханссон, создатель Ruby on Rails, фотограф и автогонщик,  в конце марта в своем блоге Читать полностью »

Новый взгляд на извечный вопрос: следует ли переписывать приложение с нуля или это «самая худшая стратегическая ошибка, которую может сделать разработчик программного обеспечения»? Оказывается, при работе со зрелой кодовой базой есть более двух вариантов ответа.

Шесть историй, как код переписали с нуля - 1

«Исходный код словно заржавел!» — Джоэл Спольски

Почти два десятилетия назад Джоэл Спольски устроил разнос Netscape за то, что она переписала кодовую базу браузера, в своём эпохальном эссе «Чего никогда нельзя делать». Он пришёл к выводу, что функционирующий софт абсолютно никогда не следует переписывать с нуля. У него было два основных аргумента:

  • Кажущиеся мусором части кодовой базы часто включают в себя трудом заработанные знания о пограничных ситуациях и странных ошибках.
  • Полная переделка — длительное предприятие, которое отвлекает от улучшения существующего продукта, что даёт козыри конкурентам.

Читать полностью »

Автор — Джейсон Фрид, основатель и исполнительный директор Basecamp.

Покажите мне бизнес-проблему, и я постараюсь её избежать - 1

«Один из самых лучших способов избежать неприятностей — упростить их. Когда вы очень усложняете проблему — и только несколько первосвященников в каждом отделе могут притвориться, что понимают её — чаще всего вы обнаружите, что эти первосвященники вообще ничего не понимают… Такая система часто выходит из-под контроля», — Чарльз Мангер

Многие бизнес-проблемы возникают самопроизвольно. Многие раны наносятся самому себе. В конкуренции можно выиграть, но чаще всего конкурент проигрывает себе же.

Предприниматели очень хорошо умеют всё для себя усложнять. Я говорил со многими из них и вижу это повсеместно. Если бы они только приложили больше усилий, чтобы избежать будущих проблем, а не решить текущие, которые создали себе перед этим, то могли бы достичь существенно большего прогресса за меньшее время.
Читать полностью »

Узнаете себя? А может, другие из-за вас чувствуют себя так?

Групповой чат как ежедневная погоня - 1

Групповой чат похож на непрекращающееся совещание со случайными участниками и без повестки дня. Так считает Джейсон Фрайд, знаменитый сооснователь компании 37signals, автор бестселлеров Getting Real и Rework. Мы в Alconost перевели для вас его статью с анализом плюсов и минусов групповых чатов. Небольшой спойлер: минусов оказалось в несколько раз больше.
Читать полностью »

Давид Хейнемейер Ханссон: День, когда я стал миллионером - 1

Я в центре, в самодельной одежде и с ниндзевским оружием.

Я вырос в семье среднего класса на окраине Копенгагена. Если бы мы жили где-нибудь вне Скандинавии, то, очевидно, принадлежали бы к низшему классу, но системы социальной защиты и оказания помощи Дании действительно стараются помочь.

Давид Хейнемейер Ханссон: День, когда я стал миллионером - 2Автор:
Давид Хейнемейер Ханссон (DHH) — создатель Ruby on Rails основатель и техдиректор Basecamp, автор бестселлеров REWORK и REMOTE, автогонщик 24 Hours of Le Mans.
Перевод: Юлия Хаитова

Но не стоит переживать: эта не история из серии «из грязи в князи». Я не выношу все эти истории «я всего добился сам». Положения, которое я занимаю сейчас, я достиг благодаря государственной поддержки матерей-одиночек, социальной помощи детям, образованию и даже денежной помощи. Я вырос в доме, построенном по социальной программе улучшения жилья от ААВ, фонда жилищного и социального строительства. И моя мама была настоящим волшебницей, когда мы едва сводили концы с концами (она могла проехать на велосипеде лишние 15 минут, чтобы найти молоко по самой низкой цене).

Я выучил два урока. Первый, пока вы заняты удовлетворением базовых потребностей, ваш жизненный опыт едва ли связан с атрибутами успеха. Не все было в розах и печеньках, но у меня было чудесное детство. Второй, я не научился ценить первый урок, пока не увидел другую сторону монеты. И немного об этом.
Читать полностью »

Asana создана для ленивых, но влюбленных в порядок. Знакомство с ней длится 10 минут, чтобы уже завтра КПД вашей команды вырос как минимум на 30%. Да, и тут есть радужные единороги, йети и котики.
image
Читать полностью »

Специалисты Galstuki.pro подготовили список инструментов, которые необходимо взять на заметку малому бизнесу для правильной организации маркетингового планирования в сети. Некоторые из них вам известны, некоторые потребуют от вас определенных технических знаний. Однако, поверьте, результат стоит затраченных усилий.Читать полностью »

Basecamp 3: Работа может подождать - 1

Это первый пост, посвященный грядущему крупному релизу Basecamp 3.

Мы работали над приложением Basecamp 3 более года, и некоторые наши принципы, которые мы закладываем в новую версию сервиса, можно отнести к исследованиям, начатым пару лет назад. Сейчас мы вышли на финишную прямую и взволнованы перед запуском проекта.

На протяжении следующего месяца я буду делиться некоторыми основными идеями касательно совершенно новой версии Basecamp: скриншотами, дизайнерскими находками, стратегическими решениями и кейсами по разработке фундаментально переосмысленной версии Basecamp с полным редизайном – третьей за последние 12 лет (переводы наиболее интересных материалов появятся на Мегамозге — прим. переводчика).

Первое нововведение, с которого я бы хотел начать, являет собой один из ключевых принципов нового дизайна продукта: опция «Работа может подождать» (Work Can Wait).
Читать полностью »

Как технологии помогают разработчикам решать проблему общения с клиентом: сервис Sameroom - 1

Для того, чтобы начинающая студия разработки (digital-агентство, или другая компания в сфере b2b) смогла выжить, должны сойтись несколько факторов, важнейшим из которых является налаженный процесс коммуникации с заказчиками. И вот на этом этапе очень часто возникают значительные сложности.Читать полностью »

Поговорим о ежемесячных тратах на электронные сервисы, которые необходимы для работы небольшой студии с удалённой командой, занимающейся дизайном в интернете. Давайте посмотрим, какими платными сервисами мы пользуемся в Genue.


50$. Basecamp

image

Простая и удобная система управления проектами от команды 37signals. Это основной инструмент взаимодействия как внутри студии, так и с заказчиками. Все задачи заводятся в виде простых списков и легко меняются местами друг с другом простым перетаскиванием. Каждая задача выглядит как публикация с комментариями. Любой может указывать, кто из команды получит уведомление на email о его комментарии. Можно ограничивать видимость некоторых задач для клиента. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js