Рубрика «benchmark»

С такой фразой мне кинули ссылку на статью компании Mail.Ru Group от 2015 «Как выбрать язык программирования?». Если кратко, они сравнили производительность Go, Rust, Scala и Node.js. За первое место боролись Go и Rust, но Go победил.

Как написал автор статьи gobwas (здесь и далее орфография сохранена):

Эти тесты показывают, как ведут себя голые серверы, без «прочих нюансов» которые зависят от рук программистов.

К моему большому сожалению, тесты не были эквивалентными, ошибка всего лишь в 1 строчке кода поставила под сомнение объективность и вывод статьи.
Читать полностью »

Бывает так, что когда человек начинает писать на Kotlin, Scala или %language_name%, он делает манипуляции с коллекциями так, как привык, как “удобно”, как “понятнее” или даже “как быстрее”. При этом, разумеется, используются циклы и изменяемые коллекции вместо функций высшего порядка (таких как filter, map, fold и др.) и неизменяемых коллекций.

Эта статья — попытка убедить ортодоксов, что использование “этой вашей функциональщины” не влияет существенно на производительность. В качестве примеров использованы куски кода на Java, Scala и Kotlin, а для измерения скорости был выбран фреймворк для микробенчмаркинга JMH.
Читать полностью »

Привет! Мы вернулись в блог с историей про свежий релиз. Команда UNIGINE в апреле выпустила новый GPU-бенчмарк Superposition с VR фичами. Мы набили новых шишек, изобрели пару десятков внезапных спасительных решений и новую технологию в 3D-графике.

Внутри поста много красивого рендера, несколько драм с техническим уклоном, 4,5 художника, злые модераторы Valve, расстроенные AMD, NVIDIA и Intel и коммиты из операционной. Заходите!

Стресс-тест команды: как сделать GPU бенчмарк и не перегреться - 1
Читать полностью »

image

Заинтересовавшись вопросом скорости работы операций упаковки и распаковки в .NET решил опубликовать свои небольшие и крайне субъективные наблюдения и измерения по этой теме.

Код примера доступен на github, поэтому приглашаю всех желающих сообщить о своих результатах измерений в комментариях.

Читать полностью »

Библиотека Google Benchmark - 1

Не так давно я писал о C++ библиотеках для микробенчмаркинга. Я рассказал о трех библиотеках: Nonius, Hayai и Celero. Но в действительности я хотел поговорить о четвертой. Мой Windows тогда не поддерживал Google Benchmark library, так что я не мог ее протестировать. К счастью, из комментариев к прошлому посту я узнал, что теперь библиотека доступна в Visual Studio!

Давайте посмотрим, как можно ее использовать.
Читать полностью »

Мы собрали форк MySQL от Facebook с движком RocksDB вместо InnoDB и потестировали его с реальными приложениями: Drupal, WordPress, Redmine.

Это офигенная штука. При низкой нагрузке выигрыш маленький, десятки процентов. Зато при высокой нагрузке выигрыш в разы. Когда RocksDB добавят в стабильный релиз в MariaDB, я уверен, что в течение полугода половина народа перейдет с InnoDB на RocksDB. Особенно, небольшие сайты на cloud/VPS и выделенных серверах.

Что такого хорошего в MyRocks? Линейная запись вместо случайной и снижение числа дисковых операций вообще. То есть транзакции базы данных порождают меньше дисковых операций, меньше занимают очередь диска, и пишутся намного быстрее.

Я собрал в статью результаты тестирования реальных сценариев Redmine, добавил анализ результатов и выводы. Redmine на MySQL с RocksDB оказался быстрее, чем с InnoDB — от 20% при минимальной нагрузке до 3 раз при максимальной. Позже подготовлю материалы по Drupal и другим PHP-приложениям.

Вы сможете проверить работу MyRocks и самостоятельно — в конце статьи есть ссылки на инсталляторы и виртуальные машины с LAMP/LEMP/Ruby стеками, собранные с MyRocks вместо MySQL.

Redmine на MySQL с RocksDB быстрее, чем с InnoDB, от 20% до 3 раз - 1

Читать полностью »

goader — консольный бенчмарк с простой конфигурацией и поддержкой различных бэкендов для тестирования

Название происходит от go и loader, а также имеет свое значение на английском, "подгонять копьем, палкой"

На данный момент можно тестировать (аргумент -requests-engine):

  • http (GET запросы либо GET+PUT)
  • disk
  • s3 (С авторизацией по ACCESS/SECRET keys, endpoint необходим, но это дает возможность проверять private s3, signature ver4 на данный момент не поддерживается, но планирую)
  • null и sleep для тестирования самого бенчмарка
    Уклон сделан на запись и считывание файлов, не страничек

Пример использования

goader -rps=300 -wps=150 -min-body-size=1 -max-body-size=128k --max-requests=1000 -requests-engine=disk -url=tmp/NN/RRRRR

image

Точки появляются в реальном времени в соответствии с каждым запросом, мне в свое время это позволило визуально выявить проблемы, в том случае, что цифры мало что дали бы. В случае ошибок на их месте будет E

Существует немало утилит для нагрузочного тестирования, но лично у меня к ним ряд претензий, что и сподвигло написать свой...Читать полностью »

Алгоритмы сортировки

В этой статье речь пойдет о сравнении некоторых алгоритмов сортировки, реализованных на C++ для последовательности не упакованных BCD чисел большого размера.

image

Данный анализ я проводил в качестве летней практики в компании «Программные технологии».
Сортируемая последовательность не имеет заголовка, числа в ней имеют различную разрядность и хранятся без выравнивания. Между числами стоят разделители (0xFF).

Для осуществления сортировки с помощью библиотечной функции вводится дополнительный уровень данных – контейнер, содержащий указатели на области памяти, каждая из которых содержит одно BCD число. В сравнении участвуют:

1. Сортировка слиянием;
2. Сортировка слиянием без использования буфера;
3. Естественная сортировка слиянием;
4. Естественная сортировка слиянием без использования буфера;
5. Модифицированная естественная сортировка слиянием;
6. Модифицированная естественная сортировка слиянием без использования буфера;
7. std::sort.

Читать полностью »

64-битная арифметика в браузере и WebAssembly - 1 WebAssembly активно разрабатывается и уже достиг состояния, когда собранный модуль можно попробовать в Chrome Canary и Firefox Nightly, включив флажок в настройках.

Сравним производительность арифметических вычислений с 64-битными числами в WebAssembly, asm.js, PNaCl и native-коде. Посмотрим на инструменты, которые есть для WebAssembly сейчас, и заглянем в недалёкое будущее.

Читать полностью »

В этой статье решил выложить довольно интересные, на мой взгляд, результаты бенчмарка собственного производства. Данный бенчмарк создан с целью выяснить скорость работы нативных и bluebird-промисов.

image

Читать полностью »