Агенство по управлению мостом «Золотые Ворота», соединяющего Сан Франциско с округом Марин, обеспокоено повышением концентрации дронов в районе моста и участившимися инцидентами с их участием, сообщает Ars Technica.
Читать полностью »
Агенство по управлению мостом «Золотые Ворота», соединяющего Сан Франциско с округом Марин, обеспокоено повышением концентрации дронов в районе моста и участившимися инцидентами с их участием, сообщает Ars Technica.
Читать полностью »
В 2015 году владельцы нового седана Equus смогут убрать руки от руля, а ноги от педалей во время езды на шоссе — Hyundai добавит в премиальную модель ряд функций автономного вождения.
Отдельно компания анонсировала функцию помощи в пробках, что позволит забыть о самостоятельном вождении в городской пробке. Пока неизвестно, в какие модели добавят эту функцию и когда технология будет работать.
Камера в передней части автомобиля Hyundai Equus
Читать полностью »
Пока глава Lyft открещивается от беспилотных автомобилей, Uber — крупнейший в мире сервис поиска и заказа такси — нанимает инженеров в области робототехники, машинного обучения, коммуникаций, моделирования дорожного движения, тестирования транспорта, разработки железа и программного обеспечения.
Автор фото — United States Naval Research Laboratory
Беспилотник Flimmer, созданный ВМС США, умеет и плавать, и нырять. Цель разработки этой системы — отслеживание подводных лодок. Как известно, под водой движение любого аппарата значительно более медленное, чем в воздухе. Причина проста — плотность воды гораздо больше плотности воздуха. А для того, чтобы обнаружить подводную лодку на определенной площади, двигаться нужно быстро.
И для этого было решено создать устройство, способное не только плавать, но и летать. Конструкция Flimmer включает складывающиеся крылья и некоторые элементы корпуса. При погружении в воду аппарат «отращивает» плавники, скрытые в крыльях. Кроме того, из корпуса появляется и вторая пара «плавников». Аппарат может не только нырять, но и приземляться на поверхность воды, если нет сильного ветра и волн. В противном случае устройство ныряет в глубину, как утка.
Читать полностью »
Корпорация Facebook, как и некоторые другие крупные ИТ-компании, заявила о намерении запустить целый воздушный флот, состоящий из БПЛА. Эти беспилотники будут использоваться в качестве точек доступа к Сети в труднодоступных регионах. Таким образом, компания надеется подключить новых пользователей, для которых ранее Интернет был недоступной роскошью. Беспилотники, по замыслу, будут использовать энергию Солнца, и держаться в воздухе длительное время.
Размер беспилотника должен быть равным размеру Boeing-747. Ранее в этом месяце компания опробовала модель размером в 1/10 от оригинала. Для беспилотников придумали и собственное название — Aquila. Разработчики утверждают, что размах крыльев летательного аппарата будет равен размаху крыльев коммерческого реактивного самолета. В длину Aquila равен 6-7 Toyota Prius, но вес БПЛА при этом будет равен весу 4 автомобильных покрышек (похоже, в Facebook любят наглядные сравнения).
Читать полностью »
Федеральное агентство гражданской авиации США выступает против выкладывания видеороликов с квадрокоптеров и штрафует операторов беспилотников за фото, но поддерживает использование дронов журналистами. 19 марта Агентство выдало специальное разрешение Amazon Logistics для экспериментирования с доставкой дронами.
Это квадрокоптер? Это самолет? Это и то, и другое! SkyProwler — летательный аппарат, способный взлетать как вертикально, так и с разбегом. Аппарат имеет функцию голосового управления, убирает шасси в воздухе и оснащен системой стабилизации для камеры GoPro. 18 февраля 2015 разработчики запустят кампанию на Kickstarter.
После двух лет судебной тяжбы оператор беспилотника Zephyr, фотографировавший с воздуха территорию Университета Вирджинии в коммерческих целях в 2011 году, оштрафован на 1100 долларов. Поводом послужило изменение в законодательстве, определившее беспилотный аэроплан в качестве самолета. Рафаэль Пиркер стал первым оператором беспилотников, оштрафованным Федеральным управлением гражданской авиации США. Этот прецедент может стать чередой новых штрафов для любителей коммерческого использования дронов.
CNN и Федеральное управление гражданской авиации США подписали соглашение о создании официальных стандартов для беспилотных летательных аппаратов, используемых американскими средствами массовой информации.
Агенство DARPA разместило внутренний заказ на разработку дронов по новой программе Fast Lightweight Autonomy (FLA), согласно которой беспилотники этого класса должны будут обладать маневренностью, сравнимой с маневренностью птиц или насекомых при их быстром полёте, и при этом обходиться без ручного управления оператором.
Читать полностью »