Рубрика «биллинговые системы»

Когда я писал свой проект Поиск VPS, то не сильно задумывался о его монетизации. В голове летали только стандартные мысли — повесить Яндекс.Директ или Google AdWords. До того момента я, естественно, знал о партнерских программах хостеров, но не думал, что на них можно много заработать: все-таки программа предполагает, что пользователь будет приводить своих друзей, количество которых у всех ограничено.

Как заработать на хостерах - 1
— Тащить их трудно…
— Сделать миллион узелков было еще труднее!

Читать полностью »

Всем доброго времени суток.

На днях со мной случилась одна достаточно занимательная история, которой я хотел бы поделиться, а заодно услышать мнение здесь присутствующих по данному вопросу. Я являюсь давним пользователем одного дейтингового сервиса (здесь и далее по тексту я не буду называть его имя, чтобы не делать явной антирекламы, хотя знающие люди поймут, о каком проекте идёт речь).
Читать полностью »

В процессе добавления и обновления информации о тарифах для проектов PoiskVPS и VPS.today мы просматриваем большое количество сайтов хостеров, ведем переписку с их сотрудниками с целью предоставления нашим пользователям максимально точной и полной информации о тарифах на виртуальные серверы и сопутствующие услуги. В этой заметке хочется поделиться замеченными отличиями между российскими и иностранными хостерами, рассмотреть разницу в подходах к маркетингу и тарифной сетке.

Немного об отличиях российских и зарубежных хостеров - 1
Читать полностью »

Привет!

На сегодня у нас вот что:

  • Прогноз будущего банковских услуг от World Economic Forum;
  • Возможность оплачивать услуги и товары при помощи e-mail для россиян;
  • P2P-тенденции платежей при помощи мобильных устройств;
  • Криптовалюты для оплаты счетов в Австралии.

Финтех-дайджест: ИИ-технологии меняют рынок банковских услуг, email как инструмент платежа, криптовалюта в Австралии - 1
Изображение: Cointelegraph

Банковские услуги видоизменяются под влиянием ИИ

Читать полностью »

Как мы пилили IoT-платежи на хакатоне в Гонконге - 1

10 июня шёл уже третий день нашей акклиматизации в Гонконге. А последние 26 часов мы провели почти без сна, разрабатывая прототип проекта под рабочим названием SensorPay на первом этапе хакатона EOS Global с общим призовым фондом полтора миллиона долларов. Близился момент демонстрации проекта перед судьями.

Если вам не терпится узнать, чем закончилась эта история, загляните сразу в последнюю часть. А мы пока начнём планомерно рассказывать о технологиях EOS и о том, как мы пришли к идее привязать к EOS платежи для IoT. Сразу после этого будет подробное описание технической начинки проекта.

Читать полностью »

Авиакомпания продает билеты через сеть собственных и независимых агентов и партнеров, сотрудничает со всеми участниками рынка: агенты, тревел-порталы, туристические операторы. Клиентами являются как индивидуальные путешественники, так и корпоративные клиенты. Для стимулирования продаж у авиакомпании есть несколько систем вознаграждений и программ лояльности для агентов и клиентов. Появлялись они в разное время, инициированы разными департаментами авиакомпании и учет по каждой программе ведется независимый.

Как следствие, получить сводную картину по затратам и эффективности всех систем лояльности было довольно проблематично, т.к. это делалось в ручном режиме.

Единая масштабируемая система вознаграждений: наш опыт - 1

Введение же единых метрик и правил учета позволило не только этот процесс автоматизировать и получить аналитику в режиме реального времени, но и планировать развитие отдельных инструментов лояльности с учетом эффективности системы в целом.

Мы разработали конструктор условий вознаграждений, по сути биллинговую систему, которая позволяет сконфигурировать любое условие для каждой из программ и просчитать общую экономику систем лояльности на основе архивных данных о продажах (или оказанных услугах) за прошлые периоды.
Читать полностью »

Это статья — вторая (и заключительная) часть из серии о создании своих криптокотиков. В первой части мы узнали, что из себя представляет каждый Криптокотик, кто контролирует ход игры и как сделать котика в виде токена. Но для по-настоящему прорывного приложения нам необходимо определелить для них механизм размножения, а главное — рыночной торговли, чтобы участники могли выкупать друг у друга самых породистых котят.
image
Читать полностью »

В прошлой статье мы с вами подробно разобрали работу платежных каналов, а также несколько различных методов по обеспечению безопасности платежей, проходящих через них, однако этого все еще недостаточно для построения рабочей сети каналов: даже если мы уверены в том, что внутри каждого канала все играют честно, мы не можем гарантировать доставку средств по цепочке через ряд каналов. И здесь нам на помощь приходят смарт-контракты, называемые HTLC (hash-time-lock-contracts). В этой статье мы разберем принцип их работы, и, наконец, на примере продемонстрируем как проходит платеж в сети Lightning network.

Lightning network

Читать полностью »

В первых числах декабря 2017 года, пользователи блокчейн-проекта Ethereum столкнулись с неприятным открытием — любые их транзакции просто перестали подтверждаться. Фактически, вся сеть перестала функционировать из-за неожиданно разросшегося в размерах мемпула.

Совсем скоро стало понятно в чем же дело — во всем виноват оказался проект CryptoKitties. Это забавная игрушка, работающая на блокчейне Ethereum и позволяющая пользователям разводить «котят», скрещивать их и продавать как обычные критовалютные токены. В какой-то момент 15% всех транзакций в Ethereum приходились на криптокотят! А к моменту написания этой статьи, игроки потратили на котят уже 23 миллиона долларов!

Так что я просто не мог пройти мимо такой интересной темы и решил рассказать, как же сделать игру такого рода. В этой статье (и ее продолжении) будет подробно описано, как можно создать похожий проект на Ethereum, в первую очередь с помощью разбора кода оригинального контракта CryptoKitties.

cryptocat
Читать полностью »

Lightning network это децентрализованная оф-чейн технология, позволяющая проводить десятки тысяч транзакий в секунду, как это позволяет делать, к примеру, Visa. На данный момент Биткоин — самая популярная в мире криптовалюта, не приспособлена для отправки более чем ~7 транзакций в секунду, а высокие комисси и долгое время подтверждения сводят на нет возможность отправки микротранзакций. Lightning network решает обе эти проблемы.

Lightning network in depth, part 1: payment channels - 1

Читать полностью »