Рубрика «Битрикс24»

Сегодня пользователи хотят общаться с компаниями не по электронной почте и телефону, а через любимые мессенджеры и аккаунты в социальных сетях.

В ответ социальные сети и мессенджеры начали внедрять новый функционал. ВКонтакте и Facebook выкатили личные сообщения для групп и публичных страниц.

Telegram с его каналами и ботами превратился в платформу для публикаций и взаимодействия с аудиторией. В Viber появились публичные аккаунты.

Чтобы получить максимальный профит бизнесу нужно пользоваться всеми возможностями всех социальных площадок.

Так родились «Открытые линии» — новый инструмент для взаимодействия клиентов «Битрикс24» с конечными пользователями.

Как мы создали «Открытые линии» в «Битрикс24» - 1
Читать полностью »

В работе CRM-системы «Битрикс24» произошёл сбой, сообщила компания.

В данный момент около 30% пользователей «Битрикс24» в России столкнулись с перебоями в работе сервиса. Проблема появилась в полночь с 8 на 9 февраля. Причина — выход из строя сетевого оборудования «Читать полностью »

На прошлой неделе мы рассказывали о нашей АТС. Мы упомянули, что  у нас есть интеграция с различными CRM. Сегодня хочется рассказать, о CRM Битрикс24 — как её подключить и как это работает.

IP-АТС Zeon. Настройка интеграции Битрикс24 - 1


Читать полностью »

Африканский эксперимент Битрикс24 - 1

“А-а в Африке реки вот такой ширины!
а-а в Африке горы вот такой вышины!”

Эти строки уносят нас в далекое детство и напоминают нам о приключениях Красной шапочки из одноименной сказки. Но поговорим мы сегодня не о художественной части этого произведения, а о том, как мы внедряли Битрикс24 в одну крупную компанию в Южно-Африканской Республике. Читать полностью »

Компания «1С-Битрикс» будет использовать облачную инфраструктуру Mail.Ru Group для хранения холодных данных платформы «Битрикс24». Кроме того, пользователи программных продуктов «1С-Битрикс» смогут выбрать для своих файлов сервис горячего хранения от Mail.Ru Group, говорится в сообщении двух компаний.

Изначально «Читать полностью »

С 1 июля 2017 года будет сильно ужесточена административная ответственность за нарушения при работе с персональными данными физических лиц. Это касается и владельцев сайтов, которые собирают такую информацию о посетителях. Как быть тем пользователям Битрикс24, кто собирал персональные данные автоматизированно, с помощью CRM-форм или Открытых линий? Мы решили помочь своим клиентам соблюсти закон и избежать штрафов. Автоматизируем и это!

Читать полностью »

Хорошо отлаженный механизм быстрого реагирования на изменяющуюся реальность — одно из правил успешного бизнеса. Тенденции современности говорят быть мобильнее, быстрее, удобнее для клиента, для самих себя. Но мы тратим множество часов на подписание документов, требующих участия не одной и не двух сторон. Еще дольше, когда работники за сотни километров. Путь к мобильности может лежать через ЭЦП — Электронную Цифровую Подпись.

В этой статье поговорим о видах, плюсах, минусах ЭЦП, возможностях интеграции и как на практике происходит внедрение ЭЦП на корпоративный портал Битрикс24.

Читать полностью »

Привет! Решив наладить работу с рекламодателями PoiskVPS в админке нашего сервиса, я и моя команда созрели до внедрения CRM-системы. Мы пошли проверенным путем и отобрали самые популярные продукты: amoCRM, Битрикс24, BPM Online, FreshOffice и Мегаплан.

image

К счастью, во всех системах есть двухнедельный триал — посмотреть что да как.
Читать полностью »

Нас очень часто спрашивают, для чего можно использовать Microsoft Bot Framework, кроме как по фану создать ботов и поболтать с ними, и существуют ли в природе реальные кейсы применения чат-ботов в проектах. Так вот, существуют. Мы попросили одного из наших партнёров — «Битрикс24», поделиться своим опытом и техническими деталями интеграции ботов в проект. Передаю слово Сергею Покоеву, разработчику системы, который расскажет про её архитектуру и использование Bot Framework для подключения к Skype.

Зачем нужны чат-боты, или история о Битрикс24 - 1
Читать полностью »

Клиенты всё меньше используют традиционные инструменты для связи с компаниями: телефон, почту, личные встречи. Все общение постепенно переходит в онлайн. В социальных сетях и мессенджерах клиенты читают новости, находят и покупают товары, общаются, работают — и если у них появляются вопросы, они пытаются задать их там же. Но!

Не все компании готовы к этому.  Уследить за обращениями во всех каналах невозможно — не хватит ресурсов. Работой с социальными сетями занимаются специалисты, для которых зачастую это всего лишь одна из обязанностей или, наоборот, один SMMщик, который не компетентен в других вопросах. Из-за такого отношения бизнеса к социальным сетям обращения теряются, клиенты ждут ответа часами, иногда не получают его вовсе и уходят от вас уже злые. Несмотря на существующие тренды, бизнес продолжает упускать сообщения в таких каналах, считая работу с ними дорогой и сложной или же работает с ними небрежно, что даже ещё хуже, чем игнорировать вовсе.

Технологии для работы с клиентами в социальных сетях и мессенджерах - 1
Когда все клиенты решили что-то спросить

У бизнеса остаётся два выхода: нанять больше сотрудников, которые будут ежеминутно мониторить все цифровые каналы, либо объединить их и автоматизировать процесс общения с клиентами через социальные сети, онлайн-чаты и мессенджеры — в Открытых линиях Битрикс24.
Читать полностью »