Рубрика «бизнес» - 2

Большинство людей, связанных с наукой, умеют создавать крутые вещи и реализовывать фантастические идеи, однако не умеют их продавать. Нередко ученые не получают гранты Сколково или фонда Бортника, только потому что не знают, как упаковать технологию в продукт: выделить целевую аудиторию, рассчитать финансовую сторону, Читать полностью »

Истории основания — это мифы

Истории основания компаний почти всегда неумышленно лгут. Взять Netflix:

Почему следует игнорировать истории основателей успешных стартапов - 1
«Netflix основан в этот день 20 лет назад, потому что Рид Хастингс не успел вернуть видеокассету»
Что на самом деле враньё

Рид Хастингс много раз говорил, что у него возникла идея Netflix, когда пришлось заплатить $40 штрафа за опоздание с возвратом в прокат видеокассеты с Apollo 13.

На самом деле это выдумка.

Это печально, потому что такие выдумки неминуемо вводят в заблуждение каждого, кто размышляет, как основать свою компанию [см. также ошибку хайндсайта — примеч. пер.].
Читать полностью »

31 января правительство поддержало идею регистрироваться юридическим лицам в электронном формате и без госпошлины, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу Минэкономразвития Максима Орешкина. Об этом он заявил на заседании президиума совета при президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

По словам министра, предлагается создать «на базе банков, Читать полностью »

Телефонные переговоры — один из решающих факторов для успешного ведения бизнеса. Чтобы добиться наилучших показателей, необходимо знать, насколько эффективно работают ваши сотрудники, рекламные акции, стратегии. Для решения этих задач бизнес все чаще пользуется возможностями виртуальных АТС.

Читать полностью »

Далеко не всегда новый бизнес становится успешным и прибыльным с первой попытки. Так случилось и с Preply — международным маркетплейсом для поиска репетиров. О том, как основать успешный стартап, преодолеть падения и развить его до мирового уровня, рассказал сооснователь и СТО проекта Дмитрий Волошин.

Читать полностью »

Сегодня практически каждый пользователь интернета знает таких людей, как Джек Ма, Ричард Брэнсон, Майкл Делл и, конечно же, Билл Гейтс и Стив Джобс. Если вам ничего не говорит хотя бы часть этих имён, то вы уж точно слышали о компаниях Alibaba Group, Virgin Group, Dell, Valve Corporation, Microsoft и Apple. Эти компании — гиганты рынка, который сами, во многом, и сформировали. И начинали многие из них буквально с гаража.

Джек Ма

Из гаража на кураже: истории успеха крупнейших IT-бизнесов, начинавших с нуля - 1

Одного из флагманов китайского бизнеса, компанию Alibaba Group, которой принадлежат интернет-магазин AliExpress, популярная в Китае платёжная система AliPay и даже часть Yahoo!, основал не какой-нибудь привилегированный сын члена китайского Политбюро или другой счастливчик, родившийся «с серебряной ложкой во рту», а простой учитель английского языка. История Alibaba Group, а в дальнейшем и главной в мире «барахолки», началась с поездки Ма в США в 1999 году. Именно там он познакомился с западным интернетом и пришёл к выводу, что на этом можно заработать. По возвращении на родину Ма создал Alibaba Group — каталог китайских торговых компаний.
Читать полностью »

Михаил Трутнев, COO самого популярного в мире музыкального сервиса Ultimate Guitar c ежемесячной аудиторией более 30 млн человек, выступил на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference.

На Epic Growth Conference исполнительный директор Ultimate Guitar поделился нестандартными подходами к организации бизнес-процессов, работе с командой и просто к жизни. Смотрите видео или читайте заметки ниже. Читать полностью »

ФАС одобрила объединение бизнеса Яндекс.Такси и Uber, говорится в сообщении ведомства. Служба выдала предписание компаниям: «обеспечить максимально полное и доступное информирование пользователей о юридическом лице, осуществляющем перевозку с сохранением истории поездок», а также «не устанавливать запрет для партнеров, водителей и пассажиров на работу с иными агрегаторами услуг такси».

Читать полностью »

В конце 2016 года рекрутинговая компания Hays провела опрос, готовы ли кандидаты из IT-индустрии сменить страну проживания. Результаты показательны и актуальны до сих пор: больше 95% респондентов готовы переезжать. В основном, причины следующие: более высокий уровень жизни; возможность развиваться, участвовать в уникальных проектах, работать с новыми технологиями; боЧитать полностью »

Около 2% посещений онлайн-магазинов заканчиваются покупкой, поэтому увеличение конверсии ― одна из самых приоритетных задач перед маркетологами. К счастью, существует технология, способная поднять ROI для бизнеса разных масштабов, — ретаргетинг. Управляющий директор Criteo в России Эмин Алиев подготовил материал для менеджеров в сфере электронной коммерции и владельцев бизнеса о том, почему часть бюджета стоит потратить на ретаргетинг.

Читать полностью »