Рубрика «blender» - 2

В последние годы новостные ленты наводнили сообщения о появляющихся буквально из ниоткуда распределенных вычислительных сетях нового типа, решающих (точнее, пытающихся решить) самые разнообразные задачи — сделать город умным, спасти мир от нарушителей авторских прав или наоборот, тайно передать информацию или ресурсы, сбежать из-под контроля государства в той или иной сфере. Вне зависимости от сферы, все они обладают рядом общих черт, обусловленных тем, что топливом для их роста явились алгоритмы и методики, вышедшие в широкие массы во время недавнего бума криптовалют и связанных с ними технологий. Наверное, каждая третья статья на профильных ресурсах в то время в названии имела слово “блокчейн” — обсуждение новых программных решений и экономических моделей некоторое время стало доминирующим трендом, на фоне которого иные сферы применения систем распределенных вычислений были отодвинуты на второй план.

В то же время визионеры и профессионалы увидели основную суть явления: массовые распределенные вычисления, связанные с построением сетей из большого числа разрозненных и разнородных участников, вышли на новый уровень развития. Достаточно выбросить из головы хайповые темы и взглянуть на предмет с другой стороны: все эти сети, собранные из огромных пулов, в которых состоят тысячи обособленных разнородных участников, появились не сами по себе. Энтузиасты крипто-движения смогли разрешить в новом ключе сложные проблемы синхронизации данных и распределения ресурсов и задач, что и позволило собрать воедино подобную массу оборудования и создать новую экосистему, предназначенную для решения одной узконаправленной задачи.
Читать полностью »

Всем привет.
В этот раз мне хотелось бы затронуть тему разработки компьютерных игр, показать некоторые идеи и прототипы. Конкретно в этой статье речь пойдёт о проектах и набросках, вдохновлённых игрой Вангеры, она же Vangers: One For The Road.
Пристёгивайтесь поудобнее, трюм полон интересностей, спираль заряжена, поехали.

Невангеры - 1

Читать полностью »

image

Персонаж — это личность. Без истории нет индивидуальности. Каждый хороший персонаж начинается с истории, а дизайн персонажа должен рассказать эту историю.

В своей предыдущей статье How To Make Low Poly Look Good я говорил, что главная цель низкополигонального (low poly) дизайна — донести сообщение через наименьшее количество форм.

Это особенно справедливо, когда вы создаёте низкополигонального персонажа. Нужно рассказать историю, использовав как можно меньше форм.

Изложенная ниже концепция подходит для дизайна персонажа игры, фильма, иллюстрации или любого другого личного проекта.


Я буду работать в Blender. В Maya, Max и других 3D-редакторах есть похожие инструменты, так что не беспокойтесь об этом.
Читать полностью »

Создание персонажей в Blender и Unity - 1

Визуально персонажи 3D-игр имитируются с помощью использования моделей, текстур и анимаций.

В прошлом для применения одинаковых анимаций персонажи должны были иметь полностью идентичные скелеты. Это ограничивало разнообразие персонажей, потому что их рост и пропорции тоже должны были быть одинаковыми. Например, в старых играх FIFA все игроки имели одинаковые размеры, потому что создание отдельного скелета и набора анимаций превратилось бы в настоящий кошмар.

К счастью для разработчиков игр, сегодня большинство движков имеет систему, позволяющую многократно использовать анимации при условии совместимости скелетной иерархии. Такая система позволяет использовать одинаковые анимации для персонажей всех форм и размеров. В Unity эта система называется Mecanim. Она обеспечивает удобную настройку анимаций, смешивание между ними и перенос гуманоидных анимаций между моделями.

Возможность многократного применения анимаций позволяет использовать анимации из Asset store и с таких вебсайтов, как mixamo.com, для ваших собственных персонажей. Это экономит кучу времени!

В этом туториале вы узнаете, как подготовить гуманоидную модель в Blender и как перенести её в Unity. В частности, вы научитесь следующему:

  • Создавать арматуру (скелет) персонажа и выполнять её риггинг (привязку скелета к мешу)
  • Модифицировать персонаж добавлением аксессуаров и объектов
  • Экспортировать модель в FBX
  • Импортировать модели Blender
  • Создавать и настраивать гуманоидный аватар
  • Прикреплять к персонажу объекты
  • Анимировать гуманоида в Unity

Читать полностью »

Мы с братом, пара 3D художников, этакие парни с крутыми прическами и в прикольных очках. Практически близнецы с абсолютно одинаковыми лицами, но диаметрально разными характерами. Однако, увлечение у нас одно на двоих — воплощать в виртуале то, что есть в реале. И надо сказать, это вполне удается, ибо один неплохой моделлер, а второй аниматор от Бога.

Вот только инструментарий у нас различается и ого-го как! Я страстно и нежно люблю Blender, а мой братело обожает Макса. Холивар не утихает никогда, но нам удается создавать прикольные вещи, используя свои столь разные 3D редакторы. Однако, тема не об этом.

Все началось с портфолио… Со создания чёртового портфолио, после которого мы с братом разругались вдрызг, синхронно навесив друг-другу «фонари». Вы задумывались когда-нибудь о переносе 3D работ куда-нибудь в интернет, хоть в свой блог?

Окей, читатель, ты попал по адресу, ибо таких неудачников еще поискать нужно, хотя финал все-же получился обнадеживающий.
Читать полностью »

Проектируя печатные платы часто возникает потребность добавить трёхмерную модель электронного компонента на плату. Но не всегда получается найти готовый файл в интернете. Нарисовать такую модель с помощью CAD-программы труда не составляет: задать параметры корпуса и выводов дело десяти минут, если, конечно, нужна габаритная модель а не фотореалистичная картинка.

Но есть проблема: профессиональный CAD-редактор стоит не дёшево, а свободно распространяемые не всегда удобны в использовании.

К счастью на помощь всегда может прийти Blender. Да, он не предназначен для создания чертежей и точных моделей. Но тем не менее позволяет быстро создавать трёхмерные модели электронных компонентов для последующего их импорта в трассировщики. В этой статье я опишу способ создания модели микросхемы и подключения её к библиотеке компонентов KiCad.

Blender: 3D-модель микросхемы для подключения в библиотеке KiCad - 1

Читать полностью »

image

Бен Николас поделился секретами своего рабочего процесса и рассказал об источниках вдохновения для ярких экспериментов с 3D.

Введение

Я начал заниматься 3D, когда мне было 13 лет. Мой хороший друг детства тогда баловался с 3D, и он вдохновил меня на его самостоятельное изучение. Сначала я работал в Bryce, потом довольно быстро перешёл к 3ds Max и Maya. В старшей школе я уже занимался 3D на фрилансе и выполнял случайные работы, пользуясь обретёнными знаниями. Больше всего меня притягивало hard surface-моделирование, потому что я вырос рядом с самолётными и вертолётными ангарами, ведь мой отец был пилотом. Он же научил меня любить научную фантастику. Думаю, оба этих аспекта стали основой моего вкуса в искусстве.
Читать полностью »

Так «считает» популярный сервис Google Trends.

Как известно, этот инструмент позволяет сравнивать различные текстовые запросы, выводя результаты во всевозможных таблицах. Многие специалисты ориентируются на эти данные, чтобы оптимально решать поставленные задачи. Например, разработчики игр используют Google Trends для выяснения наиболее популярного жанра или выбора дизайна. Я же предлагаю вам эксперимент на тему: «Кто и с чем работает!».

Blender — самый популярный запрос в Google - 1

Читать полностью »

FlyElephant празднует первый год работы в публичном доступе и анонсирует сотрудничество с HPC-HUB - 1

В ноябре FlyElephant празднует первый год работы в публичном доступе. FlyElephant — это платформа для дата сайнтистов, инженеров и ученых, которая ускоряет бизнес с помощью автоматизации Data Science и Engineering Simulation.
Читать полностью »

Решил рассказать о своей игре, которую разрабатываю уже больше года (с 5 мая 2015) сам с использованием Unity3d и Blender

image

Действие игры происходит в мрачном мире недалекого будущего. Мы работаем в службе безопасности Большого Брата и однажды нам присылают письмо от неизвестного отправителя, в котором сказано, что ББ затеял нечто ужасное. В городе тем временем происходят таинственные вещи. Нам предстоит распутать, что-же на самом деле происходит. Но кто на самом деле контролирует город. Возможно за всем стоит нечто большее, чем мы можем себе представить?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js