Рубрика «blender» - 5

Ниже изложено содержание обзорной статьи о платформе Blend4Web, написанной мной для ресурса Mozilla Hacks, с изменениями и дополнениями.

В марте 2014 года командой российских разработчиков был представлен первый публичный релиз Blend4Web, открытой платформы для создания трехмерных веб-приложений. В этой статье рассматривается история развития платформы и перспективы ее применения.
Читать полностью »

Доброго времени суток, читатели!

image

В данном посте хотелось бы поделиться своими эмоциями и первым опытом в создании образовательных курсов по достаточно сложным техническим специальностям в авторском проекте открытого образования в формате «Политех 2.0». Сложным не столько по своей сути, сколько в вопросах восприятия молодыми людьми. Всех, кто неравнодушен к открытому техническому образованию — милости прошу под кат.
Читать полностью »

Здравствуй, дорогой Хабр

Впервые собрался написать тебе, ведь есть что рассказать и, наконец, появилось немного времени. Лейтмотивом сегодня будет такая тема, как обучение 3D-анимации.
Точка невозврата скрылась за спиной года три назад. Тогда небольшая группа мечтателей, пять лет в режиме хобби занимавшихся мультипликацией, приняла решение сделать из этого свою профессию. Это сейчас нам уже почти три года, и добрая дюжина человек производит 3D-анимацию: детские сериалы и рекламу для компьютерных игр. А тогда, мало понимая, как делаются мультфильмы, собралось шесть человек.
То, что мы никогда до этого не делали 3D-анимацию, и то, что от первоначального состава никого сейчас не осталось — это история отдельная. А сегодняшняя — о том, как, практически с нуля была создана в Казани анимационная студия, полностью работающая на свободном программном обеспечении.
Читать полностью »

Добрый день, уважаемые читатели. Некоторое время я сделала плагин «Shader Generator» – аддон, реализующий идею параметрического генерирования и редактирования шейдеров (материалов) встроенного рендера Cycles.

Addon для генерации материалов Cycles Blender
Читать полностью »

imageTon Roosendaal, основатель и один из авторов открытого 3D-редактора Blender откопал у себя самые первые исходники проекта.
Он начал его накануне рождества 1993 года, как проект для внутреннего использования в своей анимационной студии, и в начале января первая версия кода уже во что-то такое компилировалась.Читать полностью »

Пару лет назад меня попросили написать ликбез по сетевому рендеру в блендере.
Я слегка увлёкся и получилось то, что представляю вашему вниманию.
Обзор так и не опубликовали до конца на сайте blender3d.org.ua, хотя pdf там можно найти. Прошу сохранить, может быть кому-то будет интересно.
Читать полностью »

Отлаживая разные алгоритмы управления для нашего робота, мы на себе прочувствовали насколько приятно было бы иметь среду моделирования и отлаживать программы сначала в ней, а потом уже тестировать на реальном роботе. Поскольку мы активно использовали Blender для создания моделей для 3Д-печати и для пользовательского интерфейса, мы решили попробовать Blender Game Engine в качестве среды для моделирования робота. Первые результаты оказались очень даже неплохими:

Читать полностью »

image
Хокон Виум Ли, занимающий пост главного инженера (CTO) норвежской компании Opera Software, которая разрабатывает браузер Opera, в рассылке девелоперов браузерного движка WebKit в ответ на чей-то вопрос написал буквально следующее:

It may be that the Presto code will be released, but for now it's all hands on deck making the transition. So far, it looks good :)

Таким образом главный разработчик компании вполне допускает возможность опубликования исходных кодов уходящего в отставку Presto, над разработкой которого бились лучшие умы в течение почти 19 лет.

Читать полностью »

Удивительным образом в рунете почти нет информации об этом ярком событии, но я сейчас это исправлю. Шутка ли, студент первого курса Высшей школы медиа-дизайна из Берлина, благодаря своему короткометражному анимационному фильму под названием R`ha получил контакт в Голливуде!

R’ha — короткометражный анимационный фильм немецкого студента, открывший ему двери в Голливуд

… Машины, восставшие против своих создателей, хотят истребить инопланетную расу. Они пытают одного из инопланетян о координатах встречи со спасшимися кораблями. Но он молчит. Он считает машины бездушными ничтожествами…

«В его работе присутствуют кадры, достойные фильма с бюджетом в 150 миллионов долларов» — пишет продюсер фильма «Сезон ураганов».

Но по порядку.
Читать полностью »

Вышел новый релиз программы Blender.

image

Сегодня на официальном сайте 3D пакета Blender был опубликован её новый релиз версии 2.64…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js