Рубрика «Блог компании 1С-Битрикс»

История с хэппи-эндом: интеграция «Битрикс24» с Asterisk - 1

Сегодня жизненно необходима интеграция CRM и телефонии. Если клиент слишком долго слушает автоматическое приветствие или вы не перезваниваете по оставленной им на сайте заявке — вы его потеряете.

Как мы, компания-интегратор informUnity, пришли к созданию массового продукта для интеграции «Битрикс24» и Asterisk под управлением FreePBX, и что из этого вышло — под катом.
Читать полностью »

С 1 июля 2017 года будет сильно ужесточена административная ответственность за нарушения при работе с персональными данными физических лиц. Это касается и владельцев сайтов, которые собирают такую информацию о посетителях. Как быть тем пользователям Битрикс24, кто собирал персональные данные автоматизированно, с помощью CRM-форм или Открытых линий? Мы решили помочь своим клиентам соблюсти закон и избежать штрафов. Автоматизируем и это!

Читать полностью »

Несмотря на всеобщий хайп вокруг машинного обучения и нейронных сетей, несомненно, сейчас на них действительно стоит обратить особое внимание. Почему? Вот ключевые причины:

  1. Железо стало гораздо быстрее и можно легко обсчитывать модели на GPU
  2. Появилась куча неплохих бесплатных фреймворков для нейросетей
  3. Одурманенные предыдущим хайпом, компании стали собирать бигдату — теперь есть на чем тренироваться!
  4. Нейронки в некоторых областях приблизились к человеку, а в некоторых — уже превзошли в решении ряда задач (где тут лопаты продают, надо срочно бункер рыть)

Но управлять этим, по прежнему, сложно: много математики, высшей и беспощадной. И либо ты из физмата, либо сиди и решай 2-3 тысячи задачек в течении двух-трех лет, чтобы понимать, о чем идет речь. Разобраться по дороге на собеседование в электричке, полистав книжку «Программирование на PHP/JavaScript за 3 дня» — не получится, ну никак, и списать никто не даст (даже за ящик водки).

Как нам помогают нейронные сети в технической поддержке - 1

Вам не дадут «списать» модель нейросети даже за ящик водки. Часто именно на Ваших данных публично доступная модель работает внезапно плохо и придется разбираться в тервере и матане

Но зато, ууУУ, овладев основами, можно строить разные предсказательные модели, реализующие интересные и мощные алгоритмы. И вот тут язык начинает заворачиваться и выпадать изо рта, цепляя левый глаз…
Читать полностью »

Куда ушли сайты со «средним» бюджетом, или как делать по 80 проектов в год с помощью Маркетплейса - 1

Есть мнение, что рынок веб-разработки постепенно «схлопывается». Например, что заказчики обычных сайтов всё активнее пользуются конструкторами сайтов. Так ли это? Отчасти это мнение — результат кризиса и поговорки «у страха глаза велики». В качестве примера рассмотрим сегмент средних сайтов.

Что это за «средние сайты»? Произошло ли что-нибудь с этим сегментом в последнее время? Может быть, средние сайты никуда не делись?

Текст написан по мотивам выступления Романа Петрова (@romanpetrov), директора компании ITConstruct, на Партнерской конференции «1С-Битрикс».
Читать полностью »

Клиенты всё меньше используют традиционные инструменты для связи с компаниями: телефон, почту, личные встречи. Все общение постепенно переходит в онлайн. В социальных сетях и мессенджерах клиенты читают новости, находят и покупают товары, общаются, работают — и если у них появляются вопросы, они пытаются задать их там же. Но!

Не все компании готовы к этому.  Уследить за обращениями во всех каналах невозможно — не хватит ресурсов. Работой с социальными сетями занимаются специалисты, для которых зачастую это всего лишь одна из обязанностей или, наоборот, один SMMщик, который не компетентен в других вопросах. Из-за такого отношения бизнеса к социальным сетям обращения теряются, клиенты ждут ответа часами, иногда не получают его вовсе и уходят от вас уже злые. Несмотря на существующие тренды, бизнес продолжает упускать сообщения в таких каналах, считая работу с ними дорогой и сложной или же работает с ними небрежно, что даже ещё хуже, чем игнорировать вовсе.

Технологии для работы с клиентами в социальных сетях и мессенджерах - 1
Когда все клиенты решили что-то спросить

У бизнеса остаётся два выхода: нанять больше сотрудников, которые будут ежеминутно мониторить все цифровые каналы, либо объединить их и автоматизировать процесс общения с клиентами через социальные сети, онлайн-чаты и мессенджеры — в Открытых линиях Битрикс24.
Читать полностью »

Интернет-магазин на «1С-Битрикс» и кассы: требования закона 54-ФЗ - 1

С 1 февраля 2017 года вступили в силу поправки к закону 54-ФЗ о контрольно-кассовой технике.

Эти поправки вносят ряд изменений и новых требований по работе с кассами и кассовыми чеками. О том, как мы адаптировали CMS «1С-Битрикс» под новую редакцию закона, чтобы облегчить жизнь интернет-магазинам, читайте под катом.
Читать полностью »

Добрый день, коллеги. Сегодня хочется трезво посмотреть глазами инженера на так популярные сейчас искусственный интеллект и Deep learning, упорядочить, выстроить факты и выработать выигрышную стратегию – как с этим … взлететь, пролететь и не упасть кому-нибудь на голову? Потому-что, когда дело от лабораторных моделей на python/matplotlib/numpy или lua доходит до высоконагруженного production в клиентском сервисе, когда ошибка в исходных данных сводит на нет все усилия – становится не то, что весело, а даже начинается нумерологический средневековый экстаз и инженеры начинают сутки напролет танцевать, в надежде излечиться от новомодной чумы )

Искусственный интеллект, вызовы и риски – глазами инженера - 1
Танцующие инженеры, тщетно надеющиеся исцелиться
Читать полностью »

Особенности использования машинного обучения при защите от DDoS-атак - 1

Этот пост подготовлен по материалам выступления Константина Игнатова, Qrator Labs, на партнёрской конференции «1С-Битрикс».

Допустим, на ваш сайт началась DDoS-атака. Как вы об этом узнаете? Как ваша система безопасности определяет, что вы подверглись нападению? Каковы способы защиты? Какая последовательность действий и событий должна произойти в случае атаки?

Как правило, владелец ресурса узнает об атаке только в тот момент, когда ему начинают звонить недовольные пользователи. Эту ситуацию большинство компаний встречают неподготовленными. В момент пожара разрабатывать план спасения поздно, и все бросаются на поиски универсального средства, которое окажется под рукой. Но «волшебной пилюли» против DDoS, которая мгновенно бы устранила проблему, нет. Готовиться необходимо заранее.
Читать полностью »

Tarantool: примеры использования - 1

Tarantool — это СУБД с открытым исходным кодом. Кто угодно может скачать её с GitHub и использовать как в коммерческих приложениях, так и в некоммерческих. Сегодня технический директор Почта@Mail.ru Денис Аникин расскажет о примерах использования этой базы данных. Материал подготовлен по мотивам выступления на конференции FailOver Conference.
Читать полностью »

Итак, вы уже знаете, что недавно состоялся релиз новой е-commerce платформы «1С-Битрикс». С ней было привнесено множество улучшений и изменений, которые раскроются перед вами после перехода на новый компонент «Оформления заказов». Давайте подробнее рассмотрим как сам процесс перехода, так и сделанные нами нововведения. Но прежде чем приступить, хочется поблагодарить разработчика компании «1С-Битрикс» Орландо Виласека за огромную работу по созданию нового компонента. Она был написан с использованием ядра D7.
Читать полностью »