Рубрика «Блог компании 1С-Битрикс»

Если Вы настойчиво хотите попасть в команду разработчиков компилятора или в «мир Дикого Запада» — то смело выбирайте и учите топовый язык программирования из TIOBE и лучше всего: на уровне его спецификации. А если серьезно, то сейчас в отрасли все так запутанно с логикой и выводами, столько маркетинга и воды, что самая выигрышная стратегия — включить свои собственные мозги и сделать экспресс-переоценку технических ценностей, к которым мы так привыкли. В посте я постараюсь максимально ясно сориентировать начинающих свою карьеру разработчиков по рискам выбора технологий и сделать им правильные и далеко (далеко-далеко) идущие выводы.
Читать полностью »

Автотесты, ночные сборки, экстремальный Agile. Как мы тестируем наши продукты - 1

Наше тестирование — большой продукт, сжатые сроки, огромная ответственность.

В каждой компании свои взгляды на организацию рабочих процессов. И они могут сильно отличаться.

Сегодня мы хотим рассказать о том, как мы тестируем наши продукты. Возможно, с чем-то вы поспорите, а что-то возьмёте на вооружение.
Читать полностью »

Сегодня пользователи хотят общаться с компаниями не по электронной почте и телефону, а через любимые мессенджеры и аккаунты в социальных сетях.

В ответ социальные сети и мессенджеры начали внедрять новый функционал. ВКонтакте и Facebook выкатили личные сообщения для групп и публичных страниц.

Telegram с его каналами и ботами превратился в платформу для публикаций и взаимодействия с аудиторией. В Viber появились публичные аккаунты.

Чтобы получить максимальный профит бизнесу нужно пользоваться всеми возможностями всех социальных площадок.

Так родились «Открытые линии» — новый инструмент для взаимодействия клиентов «Битрикс24» с конечными пользователями.

Как мы создали «Открытые линии» в «Битрикс24» - 1
Читать полностью »

Если менеджеру попытаться разобраться в этой области и получить конкретные бизнес-ответы, то, скорее всего, страшно заболит голова и екнет сердце от ощущения ежеминутно упускаемой выгоды.

"AlphaGo обыграл чемпиона по Go" впервые за всю историю человечества, скоро наши улицы заполонят беспилотные автомобили, распознавание лиц и голоса теперь в порядке вещей, а в квартиру к нам завтра постучатся AI-секс-куклы с грудью наивысшего размера с шампанским под мышкой и настраиваемым уровнем интенсивности и продолжительности оргазма.

Все оно так, но что делать-то прямо сейчас. Как на этом заработать в краткосрочной перспективе? Как заложить прочный фундамент на будущее?

Постараюсь дать исчерпывающие ответы на все мучающие вас вопросы, «вскрыть» подводные камни и, главное — здраво оценить риски в AI и научиться ими правильно управлять. Ведь то, что не понимаем, то и не “танцуем”.

Читать полностью »

История с хэппи-эндом: интеграция «Битрикс24» с Asterisk - 1

Сегодня жизненно необходима интеграция CRM и телефонии. Если клиент слишком долго слушает автоматическое приветствие или вы не перезваниваете по оставленной им на сайте заявке — вы его потеряете.

Как мы, компания-интегратор informUnity, пришли к созданию массового продукта для интеграции «Битрикс24» и Asterisk под управлением FreePBX, и что из этого вышло — под катом.
Читать полностью »

С 1 июля 2017 года будет сильно ужесточена административная ответственность за нарушения при работе с персональными данными физических лиц. Это касается и владельцев сайтов, которые собирают такую информацию о посетителях. Как быть тем пользователям Битрикс24, кто собирал персональные данные автоматизированно, с помощью CRM-форм или Открытых линий? Мы решили помочь своим клиентам соблюсти закон и избежать штрафов. Автоматизируем и это!

Читать полностью »

Несмотря на всеобщий хайп вокруг машинного обучения и нейронных сетей, несомненно, сейчас на них действительно стоит обратить особое внимание. Почему? Вот ключевые причины:

  1. Железо стало гораздо быстрее и можно легко обсчитывать модели на GPU
  2. Появилась куча неплохих бесплатных фреймворков для нейросетей
  3. Одурманенные предыдущим хайпом, компании стали собирать бигдату — теперь есть на чем тренироваться!
  4. Нейронки в некоторых областях приблизились к человеку, а в некоторых — уже превзошли в решении ряда задач (где тут лопаты продают, надо срочно бункер рыть)

Но управлять этим, по прежнему, сложно: много математики, высшей и беспощадной. И либо ты из физмата, либо сиди и решай 2-3 тысячи задачек в течении двух-трех лет, чтобы понимать, о чем идет речь. Разобраться по дороге на собеседование в электричке, полистав книжку «Программирование на PHP/JavaScript за 3 дня» — не получится, ну никак, и списать никто не даст (даже за ящик водки).

Как нам помогают нейронные сети в технической поддержке - 1

Вам не дадут «списать» модель нейросети даже за ящик водки. Часто именно на Ваших данных публично доступная модель работает внезапно плохо и придется разбираться в тервере и матане

Но зато, ууУУ, овладев основами, можно строить разные предсказательные модели, реализующие интересные и мощные алгоритмы. И вот тут язык начинает заворачиваться и выпадать изо рта, цепляя левый глаз…
Читать полностью »

Куда ушли сайты со «средним» бюджетом, или как делать по 80 проектов в год с помощью Маркетплейса - 1

Есть мнение, что рынок веб-разработки постепенно «схлопывается». Например, что заказчики обычных сайтов всё активнее пользуются конструкторами сайтов. Так ли это? Отчасти это мнение — результат кризиса и поговорки «у страха глаза велики». В качестве примера рассмотрим сегмент средних сайтов.

Что это за «средние сайты»? Произошло ли что-нибудь с этим сегментом в последнее время? Может быть, средние сайты никуда не делись?

Текст написан по мотивам выступления Романа Петрова (@romanpetrov), директора компании ITConstruct, на Партнерской конференции «1С-Битрикс».
Читать полностью »

Клиенты всё меньше используют традиционные инструменты для связи с компаниями: телефон, почту, личные встречи. Все общение постепенно переходит в онлайн. В социальных сетях и мессенджерах клиенты читают новости, находят и покупают товары, общаются, работают — и если у них появляются вопросы, они пытаются задать их там же. Но!

Не все компании готовы к этому.  Уследить за обращениями во всех каналах невозможно — не хватит ресурсов. Работой с социальными сетями занимаются специалисты, для которых зачастую это всего лишь одна из обязанностей или, наоборот, один SMMщик, который не компетентен в других вопросах. Из-за такого отношения бизнеса к социальным сетям обращения теряются, клиенты ждут ответа часами, иногда не получают его вовсе и уходят от вас уже злые. Несмотря на существующие тренды, бизнес продолжает упускать сообщения в таких каналах, считая работу с ними дорогой и сложной или же работает с ними небрежно, что даже ещё хуже, чем игнорировать вовсе.

Технологии для работы с клиентами в социальных сетях и мессенджерах - 1
Когда все клиенты решили что-то спросить

У бизнеса остаётся два выхода: нанять больше сотрудников, которые будут ежеминутно мониторить все цифровые каналы, либо объединить их и автоматизировать процесс общения с клиентами через социальные сети, онлайн-чаты и мессенджеры — в Открытых линиях Битрикс24.
Читать полностью »

Интернет-магазин на «1С-Битрикс» и кассы: требования закона 54-ФЗ - 1

С 1 февраля 2017 года вступили в силу поправки к закону 54-ФЗ о контрольно-кассовой технике.

Эти поправки вносят ряд изменений и новых требований по работе с кассами и кассовыми чеками. О том, как мы адаптировали CMS «1С-Битрикс» под новую редакцию закона, чтобы облегчить жизнь интернет-магазинам, читайте под катом.
Читать полностью »