Рубрика «Блог компании 3CX Ltd.»

Введение

Писать программы для системы 3CX на C# может быть несколько непривычным занятием для начинающего IT-специалиста или человека, не сталкивающимся ранее с написанием кода. Однако этот навык окажется весьма полезным и востребованным, если перед вами будет стоять задача создания действительно сложных, функциональных или заказных голосовых приложений.

Существует ряд мощных сред быстрой разработки, но все они требуют профессиональной предварительной настройки и занимают изрядное место на диске. Поэтому я стремился ограничиться каким-то компактным решением, но с поддержкой функции IntelliSense. Microsoft IntelliSense хорошо выделяет ошибки в коде и автоматически дополняет выражения. Конечно, если вы уже являетесь гуру C#, эта статья может быть вам не столь интересна. Профессионалу хватит и блокнота!Читать полностью »

Представляем финальный релиз 3CX Call Flow Designer

На этой неделе мы выпустили финальную версию среды разработки голосовых приложений 3CX Call Flow Designer.

Приложение достаточно долго находилось в стадии предварительного тестирования, и за этот период получило многочисленные отзывы и комментарии от разработчиков. На основании этих отзывов мы добавили несколько готовых к использованию специализированных компонентов. Ранее эти компоненты приходилось создавать вручную. Процесс создания таких компонентов рассмотрен в предыдущих статьях этого блога. Теперь же вы можете использовать их немедленно, без дополнительного программирования.

Финальный релиз 3CX Call Flow Designer и курсы 3CX в Беларуси - 1Читать полностью »

Введение

В этом статье мы расскажем, как отправить e-mail сообщение из 3CX Call Flow Designer, используя компонент Email Sender. Приложение записывает голос позвонившего абонента в WAV файл и отсылает его как e-mail вложение.
 
Вы можете использовать этот компонент, например, для уведомления о заказе товара через голосовое меню 3CX, и в других ситуациях, когда голосовое взаимодействие пользователя с системой должно сопровождаться отправкой e-mail.
 
Напомним, что в предыдущих статьях мы рассмотрели создание CFD приложения для исходящего обзвона (по завершении обзвона можно отсылать отчет, используя компонент Email Sender), работу CFD с базами данных (которые также можно использовать для получения номера абонента) и маршрутизацию входящих вызовов в зависимости от времени суток (которую можно комбинировать с исходящим обзвоном)
 
Обратите внимание — среда разработки 3CX CFD поставляется бесплатно. Но голосовые приложения будут выполняться только на 3CX редакции Pro и Enterprise. Скачать CFD можно отсюда.       
 
Демо-проект этого голосового приложения поставляется вместе с дистрибутивом 3CX CFD и находится в папке Documents3CX Call Flow Designer Demos. В демо-приложении для начала работы достаточно указать параметры вашего SMTP сервера.Читать полностью »

Введение

В этой статье мы расскажем, как создать приложение для автоматического исходящего обзвона абонентов (Dialer) в 3CX Call Flow Designer, используя компонент MakeCall. Диалер автоматически дозванивается до абонентов из списка и соединяет вызов с добавочным номером или Очередью вызовов 3CX. Приложение — диалер позволяет проводить эффективные, автоматизированные кампании исходящего обзвона. Операторы колл-центра экономят силы и время, просто принимая скоммутированные вызовы — не нужно искать и набирать нужный номер!Читать полностью »

Введение

Тегирование трафика VLAN (назначение VLAN сетей IP телефонам) позволяет отказаться от дополнительных кабелей и сетевых портов, т.е. не создавать две отдельные сети — для передачи голоса и данных. ПК может быть подключен во встроенный коммутатор телефона (в PC порт) в VLAN по умолчанию, либо в назначенный VLAN.

Начиная с v15.5 SP1 в интерфейсе управления 3CX можно централизованно установить приоритеты для трафика реального времени (RTP) на WAN порте и/или PC порте IP телефона пользователя. То есть, можно назначить VLAN как для самих IP телефонов, так и для ПК, подключенных через мини-коммутатор.

image

Параметры VLAN настраиваются только на поддерживаемых системой 3CX IP телефонах, при условии, что устройство имеет соответствующие возможности в прошивке. Централизованная настройка VLAN не поддерживается на устаревших телефонах (например, Cisco 7900 Series) и DECT базах.Читать полностью »

На этой неделе произошли два важных события, которыми мы спешим с вами поделиться. Итак, по порядку.

Выпуск бета-версии 3CX v15.5 Update 1 (SP1)

В разгар летних отпусков мы выпустили бета-версию 3CX v15.5 Update 1 (так мы теперь называем сервисные пакеты), в которой добавлено несколько интересных возможностей для пользователей и администраторов.

Возможности для администраторов

Централизованная настройка дополнительных параметров IP телефонов

Для поддерживаемых IP телефонов существенно расширено количество настраиваемых параметров. Администратору теперь не нужно разбираться в документации и создавать собственный шаблон автонастройки того или иного телефона. Все дополнительные параметры указываются централизованно из интерфейса управления 3CX.

Список параметров:

  • выбор мелодии вызова
  • установка MWI режима работы LED индикатора питания телефона – мигание при наличии голосового сообщения, пропущенного вызова и т.п.
  • снижена яркость логотипа 3CX на заставке телефонов Yealink, Fanvil и Htek
  • индивидуальная установка часового пояса для каждого телефона
  • установка формата отображения времени: AM / PM, 12 часовой или 24 часовой
  • установка типа перевода вызова по умолчанию (несопровождаемый или сопровождаемый)
  • включение или отключение подсветки дисплея телефона
  • настройка таймаута включения скринсейвера дисплея, которая устраняет мигание логотипов в некоторых моделях
  • настройка сетевых параметров VLAN IP телефона
  • настройка BLF (DSS) кнопок на режим Line или BLF. Ранее первые две кнопки большинства телефонов могли работать только в режиме Line

Читать полностью »

Введение

В этой статье мы расскажем, как делать запросы к базе данных SQL Server из 3CX Call Flow Designer, используя компонент Database Access. Отметим, что компонент Database Access также может работать с базой PostgreSQL, которую использует 3CX Phone System.

Демо-проект этого голосового приложения поставляется вместе с дистрибутивом 3CX CFD и находится в папке Documents3CX Call Flow Designer Demos. Если вы захотите им воспользоваться – просто укажите расположение вашей базы данных и учетные данные доступа.

Наше голосовое приложения будет запрашивать ПИН пользователя (это может быть номер клиента, страхового полиса и т.п.), проверяет его в базе данных и переводит его на указанный добавочный номер (это может быть обслуживающий сотрудник, заранее подготовленное голосовое меню или другое голосовое приложение), если ПИН найден.Читать полностью »

Введение

В этой статье мы покажем, как создавать голосовое приложение 3CX Call Flow Designer, которое маршрутизирует входящие вызовы с 3CX в зависимости от времени суток.

Такая функция весьма востребована, если нужно сообщать звонящим разные приветственные сообщения в зависимости от времени суток, либо направлять абонентов в Очереди обслуживания на разных языках, в зависимости от времени звонка.

Это простое приложение поможет вам освоиться в среде разработки и получить базовые навыки использования CFD.

Обратите внимание — утилита 3CX CFD бесплатно доступна для пользователей 3CX Phone System Pro.

Для вашего удобства, 3CX включила это приложение в набор демо-приложений CFD. Вы можете открыть и изучить его более детально. Готовый рабочий проект приложения размещается в папке Documents3CX Call Flow Designer Demos при установке CFD.

Создание проекта

Создадим новый проект CFD. Откройте среду разработки, перейдите в File → New → Project, укажите папку, где будет сохранен проект, и укажите имя проекта, например, TimeBasedRouting.

3CX Call Flow DesignerЧитать полностью »

Введение

Утилита 3CX Bin Log Viewer предназначена для анализа лог-файлов 3CX Phone System. В нее включены мощные механизмы отбора, позволяющие быстро находить и анализировать самые разные события системы. 3CX Bin Log Viewer – незаменимое средство поиска и устранения сложных неполадок в системе.

Установка

3CX Bin Log Viewer устанавливается из отдельной загрузки, либо непосредственно из Консоли управления 3CX.

3CX 15.X: Загрузите 3CX Bin Log Viewer V15
3CX 14: В Консоли управления перейдите в Help > Download 3CX Log Viewer. Будет загружен zip архив, который следует распаковать и запустить файл 3cxBinLogViewer.exe
3CX 12: В Консоли управления 3CX перейдите в 3CX Phone System Updates > Other Updates и загрузите утилиту. Она скачивается в папку Program Files3CX PhoneSystemBinSupport3CXBinLogViewer. Запускаемый файл 3cxBinLogViewer.exe.Читать полностью »

Некоторые пользователи Android жалуются на то, что не могут открыть вложение — файл конфигурации клиента 3CX для Android, который приходит к ним в Приветственном письме 3CX. Поскольку создать учетную запись SIP в клиенте вручную невозможно (она не будет корректно работать с 3CX), пользователь остается без работающей SIP телефонии на своем устройстве.

Для решения этой проблемы вкратце объясним принцип работы файла конфигурации.

Когда вы устанавливаете клиент 3CX для Android, он создает файловую ассоциацию на системном уровне для файлов с расширением 3cxconfig (файл автонастройки клиента имеет примерно такой вид 3cxProv_170621074918_152.3cxconfig). Такие файлы распознаются и открываются в Android приложением 3CX Client, но только в том случае, если они открываются непосредственно из почтового клиента.

Если вы сохраняете вложение в памяти телефона, а затем открываете его файловым менеджером – возможны проблемы. Дело в том, что файловых менеджеров для Android существует великое множество, и они используют свои собственные файловые ассоциации, не зная о расширении 3cxconfig. В результате ваш клиент остается ненастроенным.Читать полностью »