Рубрика «Блог компании 3CX Ltd.»

Сегодня мы хотели бы поговорить о некоторых изменениях в 3CX v15.5 SP2, которые затронули встроенный сервис аудиоконференций и вызвали неоднозначную реакцию у наших клиентов и партнеров. Кроме того, к сожалению, мы ввели еще одно изменение из-за которого создание конференций по требованию (ad-hoc) из клиентов 3CX стало весьма затруднительно. Все это вызвало справедливую критику продукта. Мы искренне извиняемся за созданные неудобства и опишем, как мы планируем решить эту проблему.

Конференции по требованию в клиентах 3CX

Прежде всего отметим, что мы совершенно не планировали отключать конференции по требованию на клиентах. Мы уже восстановили эту возможность, а кроме того, заметно доработали создание конференций. Обновление уже доступно для загрузки.
Мы значительно упростили создание конференций на мобильных клиентах 3CX, добавление участников а также управление участниками в текущей конференции: отключение микрофона, добавление и удаление (и возврат обратно) участников на лету. Вы также можете завершить конференцию для всех или вызывать новых участников через обзвон. Посмотрите этот видеоролик чтобы увидеть, как это работает (при необходимости, включите русские титры).

Читать полностью »

Введение

Зачастую нам нужно воспроизвести аудио-информацию, которая не была записана заранее, и извлекается из источника данных динамически: имя человека, название города, статус заказа и т.п. Особенно эта возможность востребована в колл-центрах и порталах самообслуживания.

Для этого лучше всего использовать технологию TTS (преобразование текста в речь), поскольку она динамически создает нужные аудиофайлы, а голосовое приложение, работающее на сервере 3CX, проигрывает их абоненту. Для генерации аудиофайлов используется определенный веб-сервис, после чего создается локальный WAV файл. Когда разговор с абонентом завершился, файл удаляется для освобождения места на диске.

Для данной возможности в 3CX следует зарегистрировать аккаунт на Amazon Web Services. 3CX использует веб-сервис TTS Amazon Polly. После изучения различных TTS сервисов, мы выяснили, что Amazon Polly обладает отличным качеством генерации, хорошим охватом языков, множеством разных голосов и весьма доступной ценой. Также он бесплатен в течение первого года использования! С другой стороны, в будущем мы планируем добавить поддержку TTS и от других мировых производителей.

Обратите внимание — для работы TTS генерации необходимо использовать 3CX v15.5 SP2 и выше.

Среда разработки 3CX Call Flow Designer получила новый тип аудио-сообщений Text to Speech Audio Prompt. Вы можете выбрать его в любом месте, где требуется проиграть сообщение, например, в компонентах Prompt Playback, Menu, User Input и других.

В этой статье мы расскажем, как создать аккаунт Amazon Web Services, включить Amazon Polly и начать использовать компонент Text to Speech Audio Prompt для генерации естественной речи в вашем колл-центре.Читать полностью »

Введение

Писать программы для системы 3CX на C# может быть несколько непривычным занятием для начинающего IT-специалиста или человека, не сталкивающимся ранее с написанием кода. Однако этот навык окажется весьма полезным и востребованным, если перед вами будет стоять задача создания действительно сложных, функциональных или заказных голосовых приложений.

Существует ряд мощных сред быстрой разработки, но все они требуют профессиональной предварительной настройки и занимают изрядное место на диске. Поэтому я стремился ограничиться каким-то компактным решением, но с поддержкой функции IntelliSense. Microsoft IntelliSense хорошо выделяет ошибки в коде и автоматически дополняет выражения. Конечно, если вы уже являетесь гуру C#, эта статья может быть вам не столь интересна. Профессионалу хватит и блокнота!Читать полностью »

Представляем финальный релиз 3CX Call Flow Designer

На этой неделе мы выпустили финальную версию среды разработки голосовых приложений 3CX Call Flow Designer.

Приложение достаточно долго находилось в стадии предварительного тестирования, и за этот период получило многочисленные отзывы и комментарии от разработчиков. На основании этих отзывов мы добавили несколько готовых к использованию специализированных компонентов. Ранее эти компоненты приходилось создавать вручную. Процесс создания таких компонентов рассмотрен в предыдущих статьях этого блога. Теперь же вы можете использовать их немедленно, без дополнительного программирования.

Финальный релиз 3CX Call Flow Designer и курсы 3CX в Беларуси - 1Читать полностью »

Введение

В этом статье мы расскажем, как отправить e-mail сообщение из 3CX Call Flow Designer, используя компонент Email Sender. Приложение записывает голос позвонившего абонента в WAV файл и отсылает его как e-mail вложение.
 
Вы можете использовать этот компонент, например, для уведомления о заказе товара через голосовое меню 3CX, и в других ситуациях, когда голосовое взаимодействие пользователя с системой должно сопровождаться отправкой e-mail.
 
Напомним, что в предыдущих статьях мы рассмотрели создание CFD приложения для исходящего обзвона (по завершении обзвона можно отсылать отчет, используя компонент Email Sender), работу CFD с базами данных (которые также можно использовать для получения номера абонента) и маршрутизацию входящих вызовов в зависимости от времени суток (которую можно комбинировать с исходящим обзвоном)
 
Обратите внимание — среда разработки 3CX CFD поставляется бесплатно. Но голосовые приложения будут выполняться только на 3CX редакции Pro и Enterprise. Скачать CFD можно отсюда.       
 
Демо-проект этого голосового приложения поставляется вместе с дистрибутивом 3CX CFD и находится в папке Documents3CX Call Flow Designer Demos. В демо-приложении для начала работы достаточно указать параметры вашего SMTP сервера.Читать полностью »

Введение

В этой статье мы расскажем, как создать приложение для автоматического исходящего обзвона абонентов (Dialer) в 3CX Call Flow Designer, используя компонент MakeCall. Диалер автоматически дозванивается до абонентов из списка и соединяет вызов с добавочным номером или Очередью вызовов 3CX. Приложение — диалер позволяет проводить эффективные, автоматизированные кампании исходящего обзвона. Операторы колл-центра экономят силы и время, просто принимая скоммутированные вызовы — не нужно искать и набирать нужный номер!Читать полностью »

Введение

Тегирование трафика VLAN (назначение VLAN сетей IP телефонам) позволяет отказаться от дополнительных кабелей и сетевых портов, т.е. не создавать две отдельные сети — для передачи голоса и данных. ПК может быть подключен во встроенный коммутатор телефона (в PC порт) в VLAN по умолчанию, либо в назначенный VLAN.

Начиная с v15.5 SP1 в интерфейсе управления 3CX можно централизованно установить приоритеты для трафика реального времени (RTP) на WAN порте и/или PC порте IP телефона пользователя. То есть, можно назначить VLAN как для самих IP телефонов, так и для ПК, подключенных через мини-коммутатор.

image

Параметры VLAN настраиваются только на поддерживаемых системой 3CX IP телефонах, при условии, что устройство имеет соответствующие возможности в прошивке. Централизованная настройка VLAN не поддерживается на устаревших телефонах (например, Cisco 7900 Series) и DECT базах.Читать полностью »

На этой неделе произошли два важных события, которыми мы спешим с вами поделиться. Итак, по порядку.

Выпуск бета-версии 3CX v15.5 Update 1 (SP1)

В разгар летних отпусков мы выпустили бета-версию 3CX v15.5 Update 1 (так мы теперь называем сервисные пакеты), в которой добавлено несколько интересных возможностей для пользователей и администраторов.

Возможности для администраторов

Централизованная настройка дополнительных параметров IP телефонов

Для поддерживаемых IP телефонов существенно расширено количество настраиваемых параметров. Администратору теперь не нужно разбираться в документации и создавать собственный шаблон автонастройки того или иного телефона. Все дополнительные параметры указываются централизованно из интерфейса управления 3CX.

Список параметров:

  • выбор мелодии вызова
  • установка MWI режима работы LED индикатора питания телефона – мигание при наличии голосового сообщения, пропущенного вызова и т.п.
  • снижена яркость логотипа 3CX на заставке телефонов Yealink, Fanvil и Htek
  • индивидуальная установка часового пояса для каждого телефона
  • установка формата отображения времени: AM / PM, 12 часовой или 24 часовой
  • установка типа перевода вызова по умолчанию (несопровождаемый или сопровождаемый)
  • включение или отключение подсветки дисплея телефона
  • настройка таймаута включения скринсейвера дисплея, которая устраняет мигание логотипов в некоторых моделях
  • настройка сетевых параметров VLAN IP телефона
  • настройка BLF (DSS) кнопок на режим Line или BLF. Ранее первые две кнопки большинства телефонов могли работать только в режиме Line

Читать полностью »

Введение

В этой статье мы расскажем, как делать запросы к базе данных SQL Server из 3CX Call Flow Designer, используя компонент Database Access. Отметим, что компонент Database Access также может работать с базой PostgreSQL, которую использует 3CX Phone System.

Демо-проект этого голосового приложения поставляется вместе с дистрибутивом 3CX CFD и находится в папке Documents3CX Call Flow Designer Demos. Если вы захотите им воспользоваться – просто укажите расположение вашей базы данных и учетные данные доступа.

Наше голосовое приложения будет запрашивать ПИН пользователя (это может быть номер клиента, страхового полиса и т.п.), проверяет его в базе данных и переводит его на указанный добавочный номер (это может быть обслуживающий сотрудник, заранее подготовленное голосовое меню или другое голосовое приложение), если ПИН найден.Читать полностью »

Введение

В этой статье мы покажем, как создавать голосовое приложение 3CX Call Flow Designer, которое маршрутизирует входящие вызовы с 3CX в зависимости от времени суток.

Такая функция весьма востребована, если нужно сообщать звонящим разные приветственные сообщения в зависимости от времени суток, либо направлять абонентов в Очереди обслуживания на разных языках, в зависимости от времени звонка.

Это простое приложение поможет вам освоиться в среде разработки и получить базовые навыки использования CFD.

Обратите внимание — утилита 3CX CFD бесплатно доступна для пользователей 3CX Phone System Pro.

Для вашего удобства, 3CX включила это приложение в набор демо-приложений CFD. Вы можете открыть и изучить его более детально. Готовый рабочий проект приложения размещается в папке Documents3CX Call Flow Designer Demos при установке CFD.

Создание проекта

Создадим новый проект CFD. Откройте среду разработки, перейдите в File → New → Project, укажите папку, где будет сохранен проект, и укажите имя проекта, например, TimeBasedRouting.

3CX Call Flow DesignerЧитать полностью »