Рубрика «Блог компании 3CX Ltd.»

Подключение FXO-шлюза Grandstream GXW4104 к 3CX - 1

Введение

В последнем обновлении 3CX v15.5 Update 6 добавлена поддержка FXO-шлюзов Grandstream. В данный момент поддерживается только одна модель GXW4104 — шлюз, к которому можно подключить 4 «медные» аналоговые линии от телефонного оператора. Это удобно, если вы переходите на IP-телефонию, но по какой-то причине не можете получить линии по SIP и вынуждены использовать аналоговые линии. Другой случай — вам нужно поддерживать резервный канал связи на случай отключения Интернета и SIP-сервисов. И третий пример — вам нужно объединить старую аналоговую АТС и 3CX. Тогда часть добавочных линий аналоговой АТС (Ext) можно подключить к портам шлюза (процесс объединения в этой статье не рассматривается).

В статье мы рассмотрим наиболее распространенный случай — подключение к 3CX аналоговых линий от оператора связи. Для этого в 3CX включен специальный шаблон автонастройки шлюза, принципиально облегчающий задачу.

Важно отметить, что шаблон предназначен для подключения шлюза внутри локальной сети, либо из напрямую маршрутизируемой сети, включая VPN-линки. Другими словами, шаблон не предназначен для подключения FXO-шлюза к 3CX напрямую через Интернет.Читать полностью »

По многочисленным просьбам партнеров и клиентов мы выпустили серверную интеграцию 3CX v15.5 с популярной системой 1С: Предприятие.

Интеграция представляет собой расширение типовой конфигурации  «Управление торговлей, редакция 11 (11.4.3.167) для России» (файл .cfe), которое устанавливается в конфигурацию стандартным способом (см. ниже). Со стороны сервера 3CX загружается CRM-шаблон для взаимодействия с веб-сервисом опубликованной конфигурации 1С.

Расширение конфигурации 1С: Управление торговлей реализует REST API, который сопоставляет номера входящих вызовов с номерами контрагентов в 1С. Когда в 3CX поступает вызов, она через REST запрашивает у 1С данные контрагента, связанные Caller ID абонента. Если контрагент найден, его данные добавляются в Контакты 3CX и отображаются в веб-клиенте 3CX (имя и фамилия).

Если в 3CX включено журналирование вызовов (Enable call journaling), 1С будет вести журнал вызовов в 1С.Читать полностью »

Начиная с 3CX v15.5 SP1 мы добавили две консольные утилиты для резервного копирования и восстановления конфигурации АТС. Они используются, прежде всего, в скриптах автоматизации, либо если отсутсвует доступ к интерфейсу сервера.

Если вы обслуживаете большое количество облачных экземпляров 3CX, скрипт автоматического резервирования весьма удобен, т.к. работает из единой консоли, не требуя входа в интерфейс управления каждого сервера. Консольные утилиты доступны как в версии 3CX для Linux, так и для Windows.Читать полностью »

На прошедшей недели мы представили обновленные клиенты 3CX для Android и iOS. Разработчики стараются сделать работу пользователя с мобильным VoIP-клиентом как можно более комфортной, и, в то же время, добавить возможности, наиболее востребованные пользователями.

Главное новшество в мобильных клиентах — добавление голосового кодека OPUS, о преимуществах которого мы поговорим ниже. Вторая доработка — возможность регистрации добавочного номера с нескольких мобильных устройств и доставка PUSH-уведомлений о вызовах на каждое из устройств параллельно. Также, надежность доставки PUSH-уведомлений на устройства значительно повышена. Кроме того, у обоих клиентов существенно снижен расход заряда аккумулятора и ускорено подключение к серверу 3CX.

Обратите внимание, что для поддержки новых возможностей мобильных клиентов 3CX необходима установка обновления v15.5 Update 6, которое в данный момент готовится к выпуску. Также, для установки клиента 3CX для iOS Beta прямо сейчас, следует зарегистрироваться в программе Apple TestFlight.Читать полностью »

В этой статье мы расскажем, как подключить CRM-интеграцию Microsoft Dynamics 365 к IP-АТС 3CX.

В данный момент 3CX завершает поддержку интеграций на стороне клиента 3CXPhone и переводит все CRM-интеграции на сторону сервера АТС по технологии REST API. Это позволяет настроить интеграцию один раз для всех пользователей в интерфейсе управления 3CX. Администратору не нужно обходить все рабочие места и даже устанавливать какое-либо приложение на компьютеры пользователей — достаточно использовать браузерный веб-клиент 3CX.
     
При входящем вызове, в интерфейсе веб-клиента открывается мини-карточка контакта из CRM с именем, фамилией и номером телефона. В карточке есть небольшая кнопка, нажав на которую вы откроете полную карточку непосредственно в интерфейсе CRM Microsoft Dynamics 365.

Напомним, что все CRM-интеграции включены бесплатно в лицензию 3CX Pro.Читать полностью »

Введение

Пограничный контроллер сессий 3CX SBC используется для подключения удаленных офисов с небольшим количеством телефонов к центральному серверу 3CX. Он транслирует к серверу SIP-сигнализацию, используя собственную технологию 3CX Tunnel, а локальные медиапотоки RTP (собственно, разговоры) коммутирует внутри локальной сети удаленного офиса. Это значительно экономит внешний трафик и повышает качество связи внутри офиса. Весь трафик между SBC и сервером 3CX передается по одному TCP/UDP порту, что значительно упрощает настройку сетевых экранов. Коммуникации через SBC могут быть зашифрованы, а автоматическая настройка телефонов значительно упрощена. Особенно популярен 3CX SBC при подключении к 3CX, расположенной на облачном хостинге, на котором проблематично или затратно организовать полноценный VPN IPSec.

3CX SBC можно установить на ПК с Windows, который активно не используется. Кроме того, если в удаленном офисе находится до 20 IP-телефонов (и до 10 BLF-индикаторов на один телефон), вы можете установить SBC на устройство Raspberry Pi. Рекомендуется использовать более производительные устройства Raspberry Pi 2 или 3 Model B.

А при большем количестве телефонов SBC следует устанавливать на Debian Linux 9.Читать полностью »

На этой неделе мы представили обновление 3CX v15.5 Update 5 BETA. В обновлении появились новые типы отчетов, доработана запись разговоров, добавлены новые модули CRM-интеграции (включая российскую AmoCRM) и другие улучшения. Рассмотрим, что же появилось в этом релизе.Читать полностью »

В прошлой статье мы обсуждали интеграцию бесплатной редакции IP-АТС 3CX с Microsoft Outlook. А в этой статье поговорим об аналогичной интеграции с сервисом Gmail / Google Apps (G Suite). Например, имея общий доступ к аккаунту Gmail, несколько сотрудников компании могут работать с единой базой контактов, организуя таким образом простейшую CRM-систему.  

CRM-интеграция 3CX с контактами Google может открывать карточку уже имеющегося контакта, создавать контакт, если он отсутствует, а также сохранять информацию о вызове в заметках к контакту.

Исходящие вызовы делаются двумя способами: через расширение 3CX Click to Call для Chrome / Firefox или «горячими клавишами» клиента 3CX для Windows (подробнее об этом чуть ниже).Читать полностью »

В этой статье мы расскажем, как в вашей компании запустить бесплатную IP-АТС 3CX, объединенную с мини-CRM системой на базе весьма популярного почтового клиента Microsoft Outlook. 3CX предлагает интеграцию с Microsoft Outlook сразу «из коробки». Причем, обратите внимание, не только в редакции Pro, но и в редакции Standard. Учитывая, что эта редакция предлагается бесплатно для небольших компаний, — вы получаете весьма заманчивое предложение для начала вашего бизнеса!

После установки CRM-интеграции, в Outlook будет открываться окно с информацией о звонящем клиенте. Если контакт не обнаружен, Outlook предложит создание новой карточки. По завершении разговора в Журнале активности контакта будет создана новая запись об этом вызове. Также расширение интеграции добавляет кнопку вызова контакта в верхнее и контекстное меню Outlook.Читать полностью »

В последней версии 3CX (v15.5 SP1 и выше) мы значительно расширили количество параметров автонастройки для поддерживаемых IP-телефонов. Это позволяет системному администратору централизованно настраивать многие дополнительные параметры телефона (кроме основных: SIP-сервера, имени пользователя и пароля), которые иначе пришлось бы настраивать вручную на каждом аппарате в отдельности. Но дело в том, что у разных производителей (и даже моделей одного производителя) настраиваемые параметры могут отличаться. Шаблоны автонастройки 3CX учитывают этот факт и скрывают в интерфейсе сервера те параметры, которые не применимы к конкретному аппарату.

Рассмотрим дополнительные параметры IP-телефонов, которые можно централизованно настраивать, и укажем, для каких производителей они работают, работают частично, или неактуальны.
Читать полностью »