Рубрика «Блог компании Alconost, Inc.»

Внезапная реклама в вашем ролике на Youtube: почему она появляется и как её убрать - 1
В этом посте мы объясним, почему в вашем ролике могла внезапно появиться реклама или выключиться музыка, и расскажем, что можно сделать, чтобы вернуть всё как было.
Читать полностью »

В Alconost Video мы делаем видеоролики о сервисах и приложениях. За 4 года мы перещупали сотни IT-продуктов, среди которых встречаются интересные разработки, достойные поста на Хабре. Например, недавно мы сделали ролик о плагине HelpDesk for JIRA для компании «Тимлид».

Чем интересен этот проект? Тем, что он прямо конкурирует с родным модулем саппорта для «Джиры», который, кстати, сам по себе довольно неплохой, но дорогой (например, 5 юзеров — $1500). Получается, что плагин решает ту же проблему, что и «материнский» продукт, только дешевле.

Кстати, а вот и ролик, который мы сделали:

Чуть больше информации про HelpDesk for JIRA — под катом.
Читать полностью »

Пять причин не использовать своих сотрудников для перевода и локализации - 1
Переведено в Alconost Translations

Мы часто работаем с международными организациями, которые говорят: «Для перевода контента мы используем наших специалистов по продажам в каждой стране». Или: «Каждый менеджер по продукту обращается к своим контактам за языковыми услугами». За этим обычно следует замечание: «По-моему, мы теряем деньги, на все это уходит слишком много времени, и меня беспокоит вопрос защиты нашего глобального бренда».

Когда интернациональные компании используют для локализации и перевода собственных сотрудников без соответствующих навыков и лингвистического образования, возникают огромные риски для качества результата, нет рычагов влияния на бюджет, а выполнение задач часто затягивается.

Конечно, многие мультинациональные организации располагают своими командами квалифицированных языковых специалистов, что дает им огромные преимущества. Но не всем компаниям так повезло. При этом такие компании не всегда предпочитают обратиться к переводчикам и лингвистам на аутсорсе.

Итак, как организовать работы по локализации, чтобы поддержать растущие бизнес-потребности?
Читать полностью »

9 советов по локализации аудио - 1
Captain C-3PO by Jeff Nickel
Если вы имели дело с записью аудио — будь то персонажная озвучка для игры или дикторская начитка для видеоролика, — то наверняка заметили, что дело это недешевое. Важно сделать все правильно с первого раза, чтобы сократить расходы. То же самое и с локализацией аудио: каждая ошибка умножается на количество языков. В этой статье мы поделимся советами о том, как взаимодействовать со студиями звукозаписи и сервисами по локализации, как оптимизировать и ускорить процесс, уменьшить риски, а заодно и расходы на локализацию звука. И неважно, будете вы заказывать эти услуги у нас в Alconost или в другой компании — знание всех подводных камней вам точно пригодится.
Читать полностью »

Всем привет.

Видеоролики нужны всем, кто ведет бизнес в сети, видео сопровождает покупателя по всей воронке продаж и помогает ему принять правильное решение. Только обычно ролики стоят дорого и делаются около месяца, а значит доступны не всем. В Alconost Video в 8 случаях из 10 в ответ на информацию о ценах на видео-трейлеры мы слышим “ой, дорого, очень хочется, но жаль, не получится”.

Мы решили, что эту боль надо лечить и сделали Маки, онлайн-сервис создания промо-роликов: http://makivideo.com

Создание видео в Маки напоминает работу над обычной статьей: сначала делаем структуру (добавляем, удаляем, перетаскиваем сцены), затем добавляем лого, иллюстрации, видео продукта и пишем текст для диктора. Обычно это занимает пару часов.

Генерация видео происходит автоматически, мы убрали из процесса человеческий труд (кроме записи озвучки, которую делают дикторы-нативы), поэтому стоимость создания видео невысока: ролик можно сделать за $50-300.

Чуть подробнее про Маки-ролики — дальше.
Читать полностью »

Как я провел лето или битва за конверсию на одном софтверном сайте - 1
Кадр из фильма «300 спартанцев»

Невозможно управлять тем, что нельзя измерить. Любой бизнес раскладывается на показатели. И софтверный бизнес — не исключение. Сколько параметров влияет на нашу прибыль? С какой частотой их надо замерять? Как эффективно повлиять на них? Как измерять отклик?

На осенней конференции ISDEF нам запомнился доклад директора Indigo Byte Systems Дениса Журавлева о том, как он все лето экспериментировал со своим сайтом и как это в итоге влияло на конверсию. А сейчас мы рады поделиться статьей-выжимкой из этого доклада — проходите под кат.
Читать полностью »

Вы пробовали работать в кафе? По-моему, это здорово. Смена обстановки отлично тонизирует, спасает от рутины, дает новые идеи и вдохновение. Если вы трудитесь удаленно, как мы в Alconost, кафеворкинг становится отличной альтернативой коворкингу – зачем платить почасово за стул и стол, когда вы получаете то же самое и в придачу вкуснейший завтрак или обед. Кафе также выручают во время путешествий, командировок, перебоев с интернетом или с электричеством на вашем рабочем месте. А в погожие деньки особенно приятно устроиться в тени летней площадки, дышать свежим воздухом и пить ароматный чай вприкуску с Google Docs в то время, пока остальные потеют в четырех стенах.

Кафеворкинг: как выбрать кафе, где можно поработать - 1

Нравится? Тогда добро пожаловать под кат. Я расскажу, как найти заведение, где можно продуктивно и вкусно поработать несколько часов, совместив приятное с полезным.
Читать полностью »

Хотите, чтобы у вас покупали больше и чаще? Мы в Alconost Translations перевели чудесный материал о том, как быстро завоевать доверие клиента. Все, что вам для этого понадобится — качественный продукт. Читайте, применяйте, продавайте!

Trust Hacking: 6 способов сразу вызвать доверие и продать больше - 1

Мы приобретаем товары только у людей и компаний, которым доверяем. В современном перенасыщенном маркетингом мире люди испытывают тревогу и почти животный страх перед продажами. Добейтесь доверия, и вы сможете продавать пресловутый снег эскимосам. Потеряйте доверие — и даже жаждущий в пустыне не купит у вас воду.

Однако мы часто недооцениваем стоящую перед нами задачу. Абсолютно все потребители сталкивались с пустыми обещаниями и некачественной продукцией. Из-за столь негативного прошлого опыта завоевать их доверие непросто.

Но мы можем сократить путь к доверию и увеличить продажи с помощью поведенческой психологии, в которой существуют принципы когнитивных искажений и эвристик (эвристика — это упрощенный способ мышления, простой способ сделать вывод, не прибегая к математическим расчетам или к научному мышлению — прим.пер.). Эти принципы относятся к ментальным моделям (порой иррациональным и несовершенным), которые используются для экономии времени или энергии при принятии решений. Хотя есть более 100 когнитивных искажений и эвристик, я хотел бы сосредоточиться только на тех, которые позволяют добиться мгновенного доверия в глазах потребителя.

Это — игра на доверии.

Но сначала предупреждение: я никоим образом не поощряю использование технологий убеждения с единственной целью получить от людей деньги. Для начала вам необходимо обзавестись хорошим продуктом, который действительно поможет потребителям. А техники убеждения помогут товару попасть в правильные руки. Если это не про вас, то немедленно прекратите читать.

Приступим.
Читать полностью »

Стратегия компании, SWOT-анализ, риск-менеджмент и другие танцы с бубнами для тех, кто хочет вырасти - 1

Внимание владельцам малых и средних IT-, интернет- и софтверных компаний! В цепкие руки Alconost попал еще один ценный доклад со столь же ценной IT-конференции ISDEF. В нем Александр Лысковский, сооснователь и CEO Alawar Entertainment, рассказал, как расти компании и что необходимо делать для ее успешного роста.

В самом начале становления компании мало кто задумывается над тактикой ее развития и SWOT-анализом. Мало того, все эти термины сами по себе способны отпугнуть от работы над стратегией компании. Но разработка стратегии и определение тактики – это ключевые моменты для беспрерывного и устойчивого развития компании. К сожалению, среднестатистический владелец компании не знаком с понятиями стратегического менеджмента. Это является следствием образования в наших ВУЗах, где вопросы стратегии не рассматриваются вообще либо изучаются на факультативных, необязательных курсах.

Интересный факт: любая деятельность, связанная со стратегией, кажется несвоевременной. Мол, если у компании все хорошо, то зачем тратить силы и время на непонятную стратегию? С другой стороны, при проблемах, в кризисное время, тоже не до стратегии – надо быстрей что-то делать, а не «планы планировать».
Читать полностью »

Небезызвестный предприниматель, программист и основатель Y Combinator Пол Грэм, кажется, знает о стартапах все. Мы в Alconost перевели для вас его прагматичное эссе о проектах, оказавшихся в непростом финансовом положении. Хотя прочесть его стоит и тем, у кого таких проблем пока нет.

Пол Грэм: Последняя капля - 1

Многие стартапы за пару месяцев до кончины проходят через такой этап, когда при значительных средствах на счетах они тратят слишком много. Выручка при этом либо незначительна, либо вообще отсутствует. У компании есть, скажем, 6 месяцев на исправление ситуации. А если называть вещи своими именами, то 6 месяцев до банкротства. И такие стартапы рассчитывают избежать провала с помощью дополнительных инвестиций. [1]

В этом-то и кроется ошибка.
Читать полностью »