Рубрика «Блог компании Alconost, Inc.» - 4

Что делать, если потраченные на контекстную рекламу деньги вылетели в трубу? Как бороться с тем, что трафика из Google AdWords кот наплакал? Почему стоимость конверсии выше стоимости продукта? С чего вообще правильно начинать настройку контекстных рекламных кампаний? Мы решили поделиться своим опытом в этом посте.

Во главе Гугла: как выжать максимум из контекстной рекламы

Есть несколько основных проблем, которые чаще всего мешают достичь хороших результатов от контекстной рекламы:

  • высокая цена клика;
  • нет кликов;
  • высокая цена конверсии;
  • низкая позиция объявления;
  • низкий CTR;
  • плохое качество трафика (нет покупок, заказов, подписок и т.д.);
  • плохой показатель качества (QS).

Увы, любой из этих показателей не улучшается отдельно от остальных. Изменяя один, мы неизбежно влияем на другой, и не всегда в лучшую сторону.

Поэтому мы не будем рассматривать отдельные кейсы. Лучше поэтапно опишем, как создавать кампании в Google AdWords, которые будут эффективны и конкурентоспособны. Проверено специалистами Alconost Ads.
Читать полностью »

Локализовать можно любой сайт – по крайней мере, мы в Alconost Translations еще не отказали в этом ни одному клиенту. Тем не менее, результат локализации может сильно зависеть не только от наших переводчиков, а и от ваших веб-дизайнеров. Почему? Ответ на этот вопрос и еще много полезных идей – в переводе статьи опытного проджект-менеджера по локализации Роберта Ханта.
Читать полностью »

Мы в Alconost Translations решили перевести для вас инфографику о явлении, которое знакомо, пожалуй, каждому айтишнику. Горящие дедлайны, вынужденные овертаймы, гора недоделанных тасков. И при этом — постоянное откладывание новых задач на потом, выполнение необязательной работы вместо срочной, трата дефицитного времени на посторонние дела… Прокрастинация — кто виноват и как с ней бороться?

Доктор наук Джозеф Феррари считает, что для ответа на этот вопрос нужно сначала определиться со своем типом прокрастинатора — он выделяет основные три.

Читать полностью »

Даже прекрасно владея английским, те, у кого этот язык — неродной, могут допускать досадные этические оплошности при деловом общении c клиентами, партнерами, инвесторами, коллегами. Манеры учтивого общения в русском и английском языках различаются; о некоторых нюансах практического взаимодействия с англоговорящими клиентами — в переводе статьи предпринимателя и международного эксперта по продажам Гранта Кардона. Кое-какие советы, впрочем, следует хорошенько обдумать, прежде чем взять на вооружение: давайте обсудим спорные тезисы в комментариях.

Переведено в Alconost Translations.

12 правил хорошего тона в деловом общении на английском языке

Читать полностью »

Какие языки лучше выбрать для локализации своего продукта? Этот вопрос часто ставит разработчиков в тупик. А от правильного ответа на него могут зависеть самые важные показатели – величина прибыли, количество скачиваний или посетителей. Что ж, спешим поделиться с вами любопытной статистикой на эту тему.
На какие языки лучше переводить свой продукт?
Читать полностью »

Если вы недовольны своей работой, вам наверняка порой приходит в голову мысль: «Пора бросать это дело». Так почему же вы не бросаете?

Даже если вам безумно хочется уволиться, сбежать из этой ужасной компании, от ненавистных коллег и заносчивых начальников, вы все равно будете медлить, потому что сразу за импульсивным желанием все бросить приходит множество других мыслей, которые мешают вам решиться на этот шаг.

Все эти отговорки умело маскируются под разумные доводы о том, почему стоит остаться и потерпеть еще немного. Но если прислушаться, это вовсе не голос разума, а самообман, заставляющий вас держаться за место работы, на котором вы медленно, но верно растрачиваете себя.

Мы в Alconost Translations перевели для вас статью Александра Кьерульфа, называющего себя одним из мировых экспертов по счастью на работе. Он проанализировал 10 самых распространенных оправданий, мешающих людям бросить опостылевшее рабочее место.

Топ 10 неубедительных причин держаться за плохую работу
Читать полностью »

Можно ли ответить на вопросы клиента еще до того, как он их задаст? Общаться с клиентом по-свойски или в официальном тоне? За какое время надо отвечать на вопросы в почте? Как сделать клиента счастливым и постоянным?

Мы набили немало шишек в поисках ответов на эти вопросы. Цена ошибки в общении с клиентом бывает слишком велика и грабли, на которые наступаешь, порой получаются золотыми. Зато в результате мы получили бесценный опыт и выработали стратегию общения с клиентами, которой и хотим сейчас поделиться.

Перед вами выдержка из нашего внутреннего документа, обязательного к изучению каждому менеджеру-новичку в Alconost. Итак, 20 заповедей качественного общения с клиентами:

20 заповедей качественного общения с клиентом
Читать полностью »

Удаленная работа с видом на море и горы: личный опыт в Черногории

Земным раем для фрилансеров и удаленщиков традиционно считается Таиланд, для меня же таким местом стала Черногория. Вторую весну подряд я на три месяца перебираюсь со своей семьей в Будву, городок на побережье Адриатического моря, и работаю оттуда удаленно. О том, почему именно Черногория и к чему надо быть готовым в этой стране, я и хочу рассказать.
Читать полностью »

Электронная почта — неотъемлемая составляющая нашей жизни, это факт. У большинства из нас есть знакомые, которые удалили свои профили с Фейсбука или вообще отказались их заводить, взяв верх над своим эго. Может быть, вы даже знаете тех, кто горд отказом от смартфона по собственной воле. Но никому во взрослом интернетозависимом мире не позволено не иметь электронной почты.

Отказ от электронной почты сегодня сравним с отказом от телефонного номера: вы должны быть действительно на своей волне, чтобы на это отважиться.

И вот мы все пишем что-то в окнах новых сообщений, сражаемся в почтовых ящиках — вроде бы все идет хорошо. Но, как и при любом социальном взаимодействии, в электронной переписке есть свои подводные камни.

Давайте обсудим 11 самых неловких моментов, которые привносит в нашу жизнь электронная переписка.
Читать полностью »

Alconost — не только сервисная компания. Кроме локализации ПО и игр и создания видеороликов мы также разрабатываем несколько собственных продуктов. Для нас это новое направление, поэтому мы постоянно учимся, читаем интересные статьи.

Сегодня мы хотим поделиться переводом одной из таких статей о клиентоориентированности в процессе разработки.

Как создавать крутые продукты: два ключевых принципа от компании HubSpot

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js