Рубрика «Блог компании «Apps4All»»

image

26-27 июля в DI Telegraph пройдет Хакатон мобильных финансовых сервисов – первый хакатон Сбербанка. Общий призовой фонд победителей в трех номинациях составит 1 000 000 рублей.
Представляем вашему вниманию интервью об ожиданиях прототипа мобильного финансового сервиса с одним из организаторов Хакатона — Владимиром Стасевичем, руководителем продуктов Сбербанк Онлайн, Банк XXI, Сбербанк.

Читать полностью »

image

Сообщество мобильных разработчиков Apps4All совместно со Сбербанком России приглашают вас принять участие в Хакатоне мобильных финансовых сервисов, который пройдет 26-27 июля в Центральном Телеграфе (DI Telegraph).

Мероприятие будет представлять из себя 24-часовой марафон программирования по созданию прототипа мобильного финансового сервиса.

Приглашаются лучшие разработчики, дизайнеры и авторы проектов в сфере мобильных приложений для того, чтобы расширить границы традиционных финансовых сервисов.

Читать полностью »

Знаете как отличить живой трафик от неживого? Почему при текущих реалиях CPI нежизнеспособна? И как получить на 100% живой трафик?
Мобильный маркетинг: как отличить «живой» трафик от «мусора»
Читать полностью »

"Нас трудно найти, легко потерять, и невозможно вернуть…" — Пользователи

Владельцы сайтов и мобильных приложений озабочены в первую очередь вопросами производства, покупки трафика и монетизации. Многие задумываются и об удержании аудитории, но практически никто не думает о том, как вернуть пользователя, когда он покинул сайт, или удалил приложение.

image

В статье мы разберем, как при помощи Email и Push-уведомлений удерживать и возвращать пользователей.

Под катом много букв.
Читать полностью »

“Покупка трафика с умом — одна из главных составляющих успеха. Распространено по рынку мнение, что самое главное — “запихнуть” приложение в ТОП. И жизнь удалась. На самом деле это не так.”

Антон Лосман — Продюсер компании Digital Click
image

Какой инструментарий используете для привлечения аудитории?
Используем различные источники. Основной для нас на данный момент — Facebook. Причем даже в России. Потому что даже в России мы покупаем инсталлы по 9 рублей, при среднерекомендуемой цене на Facebook в 17 р.

Мы покупаем не такие большие объемы, но с умом. Покупать умно — одна из составляющих успеха. Распространено по рынку мнение, что самое главное — “запихнуть” приложение в ТОП. И жизнь удалась. На самом деле это не так.

Покупать умно — это значит тратить деньги так, чтобы они к тебе возвращались и приносили прибыль еще какое-то время после того, как вернулись.

Для прибыльного приложения необходимо, чтобы цена привлечения пользователя была меньше той суммы, которую он вам заплатит за период “своей жизни”.

Что делать, если в определенной стране цена привлечения пользователя больше его LTV?
Читать полностью »

Коллеги, у нас сегодня важное событие! Мы рады представить вашему вниманию автоматизированный сервис продвижения мобильных приложений — www.appintop.com

Мы работаем в качестве агентства мобильного маркетинга более двух лет, а автоматизацией маркетинговых процессов занимаемся уже почти десятилетие. Нам удалось структурировать весь наш опыт и выпустить продукт, который помогает нам вести более ста рекламных кампаний наших клиентов одновременно. Последние три месяца продукт находился в закрытом тестировании, а теперь мы готовы представить его вашему вниманию.
Читать полностью »

Генеральный директор ООО «Эвотек», владелец торговой марки Apps4All Александр Васильев делится секретами эффективного продвижения мобильных приложений. Вы узнаете о плюсах и минусах трех основных стратегий, позволяющих добиться роста популярности вашего продукта.
Из передачи вы узнаете:
— какие три основные стратегии позволяют продвинуть мобильные приложения;
— в чем суть стратегии продвижение через топ приложений;
— как продвигать приложения посредством покупки дешевых инсталлов;
— каковы достоинства и недостатки продвижения с помощью таргетированных установок;
— и многое другое.

Видео: Читать полностью »

Друзья, мы рады поделиться с вами хорошей новостью — официальный запуск сервиса автоматизированного продвижения приложений Appintop состоялся! Кроме того, мы приготовили для вас отличный подарок, на который ушло несколько месяцев кропотливого труда. Это модуль рыночной аналитики SPY, который доступен абсолютно бесплатно! Подписка на подобные сервисы стоит около $10 000 в месяц.

Модуль SPY позволяет:
— просматривать, сколько зарабатывают ТОП-400 приложений по 25 странам;
— подсматривать за конкурентами (выручку и установки);
— выбрать нишу для приложения;
— узнать, сколько нужно установок, чтобы выйти на любую позицию по любому региону;
— узнать, сколько вы будете зарабатывать на определенной позиции;
— выбрать страны для продвижения;
— искать объекты для инвестирования;
— и многое другое.

Каким образом мы собираем данные?

Доступ к модулю SPY бесплатен, но с одним условием: взамен вам необходимо предоставить iTunes connect вашего приложения. Это позволяет нам делать аналитику еще более точной. В системе насчитывается уже более 5000 iTunes connect’ов приложений, которые отдают нам свои данные по установкам и заработку. Большинство аналитических сервисов работают по такой же схеме, и только мы предоставляем все аналитические данные абсолютно бесплатно!

Подключая свой iTunes connect, вы получаете доступ к удобной системе аналитики по 25 самым крупным странам и по ТОП-400 позиций по каждой из них:

image

Как создавался модуль SPY

Создание подобного модуля было очень непростой задачей как с технической стороны, так и со стороны получения iTunes connect’ов. Несколько крупных аналитических компаний, собрав приличный пул приложений, стали монополистами на рынке мобильной аналитики. Но мы верили, что можно создать технически более совершенный сервис, и главное, сделать его бесплатным! Разработчики не должны платить за аналитику, тем более по $10 000 в месяц.
Читать полностью »

Обучающий материал на тему «Аналитика мобильных приложений».
Ведущий: Анар Бабаева

Из передачи вы узнаете:
— какое приложение принесет деньги;
— как спрогнозировать доходность приложения;
— как построить внутреннюю систему аналитики, основанную на важных метриках (LTV, churn rate, retention rate и т. д.);
— как подсмотреть за конкурентами в замочную скважину;
— как настраивать аналитику при экспансии в Москву, регионы РФ, страны Азии и Южной Америки, развивающиеся и специфические страны;
— какие инструменты использовать для проведения анализа внутри приложения;
Читать полностью »

Планшеты и смартфоны уже давно завоевали весь мир, рынок вырос до невероятных объемов. Его львиная доля принадлежит мобильным играм, именно они генерируют большую часть прибыли.

Расстановка сил на мировом рынке прежняя: операционная система Google удерживает лидерство по количеству устройств, но больше доходов приносит «яблочная» платформа. Это объясняется тем, что смартфоны и планшеты с операционной системой Android в среднем намного дешевле устройств Apple, то есть и их владельцы менее платежеспособны. Это утверждение справедливо даже для развитых стран, в том числе и США. Но в некоторых странах Android-устройства настолько популярны, что обгоняют iOS и по прибыли, например, в азиатском регионе.
image
Рассмотрим ситуацию в разных странах подробнее:

— В США в секторе смартфонов Google принадлежит более 50% рынка, а на долю iOS приходится 44%. Тем не менее три четверти всей прибыли приносят iPhone. Но это не означает, что пользователям меньше нравятся Android-приложения — по количеству загрузок Google Play опережает App Store. Львиную долю прибыли на обеих платформах дают микротранзакции в f2p-играх: 86% на iOS и 94% на Android. Разработчики по-прежнему отдают предпочтение «яблочной» операционной системе, о чем свидетельствует выход нескольких игровых хитов только на этой платформе. Но, как говорят аналитики, ситуация постепенно меняется, Android догоняет iOS.

— Роль Канады на игровом рынке довольно любопытна: разработчики часто используют ее рынок для тестирования и «обкатки» приложений перед размещением их в магазинах США. Рынки обеих стран довольно схожи по всем параметрам кроме объема, поэтому риск при запуске новой игры в Канаде куда ниже.

— Мексиканский мобильный сектор переживает бурный рост, эта страна сейчас находится на 23 месте в мире по объему рынка.

— Китай очень необычен тем, что объем его рынка составляет внушительные $1,8 миллиарда, но при этом Google официально не представлен в этой стране. Но это не означает, что вся прибыль принадлежит Apple, например, 73% всех мобильных устройств имеют операционную систему Android. Такой парадокс объясняется законодательством страны: приложения для этой платформы представлены не в Google Play, а в многочисленных местных магазинах. Кроме того, в Китае широко распространено пиратство, что отпугивает многих западных издателей.
Читать полностью »