Рубрика «Блог компании AppTractor»

На этой неделе мы говорили про лучшие инструменты 2015 года, про закрытие iAd и мобильную рекламу, про то, какие данные можно почерпнуть из новогоднего релиза Apple, про то, почему люди перестают звонить по телефонам. Слушайте и набирайтесь знаний!

Подкаст Апперитив №56: инструменты, iAd и звонки - 1Читать полностью »

Каждую неделю мы записываем подкаст, в котором рассуждаем о самых интересных событиях мобильного рынка.

Подкаст Апперитив №55: App Annie, Uber и Facebook - 1Читать полностью »

Покупка больших объемов дешевого трафика, в том числе мотивированного, уже не так эффективна, как раньше. В чем причины? Во-первых, на это повлиял рост конкуренции в магазинах приложений. Во-вторых, рекламные сети начинают конкурировать за паблишеров – соответственно, стоимость установки растет. И третья причина — это ухудшение качества мобильных игр из-за ускорения скорости разработки.

Среди других тенденций на рынке мобильной рекламы можно отметить то, что большинство рекламодателей и разработчиков игр перестают покупать большое количество трафика, а покупают меньший объем, но более качественный. Нельзя не отметить то, что CPI, та метрика, которая отвечала за качество, перестает быть важным критерием при выборе рекламной сети. В связи с этим мы наблюдаем переход от модели CPI к модели CPA.

Приобретение пользователей для мобильных приложений: Post install оптимизация - 1Читать полностью »

Мы приглашаем вас на новогоднюю конференцию, на которой мы в теплой и дружной обстановке обсудим разные аспекты мобильной разработки и маркетинга. Главной темой этой новогодней конференции Top & Featured станет выход в топ и получение фичеринга от платформ.

Конференция для разработчиков Top & Featured в Москве 17 декабря - 1Читать полностью »

Уже завтра, во вторник, 1 декабря, в 9:00 мы проводим новый бизнес-завтрак AppTractor, посвященный важной теме развития приложения в Штатах.

Бизнес-завтрак с Trucker Path: как покорять Штаты и высыпаться при этом - 1Читать полностью »

Промокод — один из способов привлечь покупателя в интернет-магазин. Со скидкой «холодный» посетитель охотнее совершит первую покупку, а «бывалый» — повторную. Купоны помогают повышать лояльность, привлекать мобильных пользователей. В конце концов, людям просто нравятся подарки, а промокоды воспринимаются ими именно как полноценные подарки.

Стратегии использования промокодов для интернет-магазинов - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js