Рубрика «Блог компании Badoo»

CubeDB: минималистичное хранилище счётчиков с многомерными ключами - 1

Привет! Меня зовут Дима Станко, я работаю в BI-команде Badoo в лондонском офисе. Так уж сложилось в нашей компании, что мы стараемся проводить как можно больше измерений активности пользователей. Это необходимо многим специалистам: разработчики тестируют работоспособность кода, коллеги из продуктовых команд убеждаются в гениальности своих идей, админы – в том, что энтропия восторжествует не этой ночью, а коллеги из отдела антиспама – что добро как раз побеждает зло в вечной и эпической схватке.

Обо всём этом мы писали много раз и будем писать ещё, поскольку считаем, что наступать на грабли и не рассказывать о них другим – нехорошо.

Читать полностью »

Миграция базы данных с InnoDB на MyRocks - 1
Зоджи-Ла, Индия

Привет! Меня зовут Олег Ефимов, я работаю в Badoo в команде «Платформа», занимаюсь задачами хранения фотографий, интерфейсами сервисов и много чем ещё.

Мне часто приходится слышать, что в том, что касается серверных технологий, Badoo – довольно консервативная компания. Отчасти это так, но на самом деле мы используем много молодых языков программирования, новых инструментов и технологий. Одна из них – RocksDB, на основе которой Facebook создал MySQL storage engine – MyRocks. Пост о том, как Facebook осуществлял миграцию одной из своих баз данных с InnoDB на MyRocks, мне и захотелось для вас перевести.

Читать полностью »

Привет! Меня зовут Аркадий, я тимлид в компании Badoo. Сегодня я расскажу вам о том, как за одни выходные мы сделали предложение о работе восьми мобильным разработчикам. И снова приглашу вас поучаствовать в нашем рекрутинговом мероприятии, по итогам которого лучших Android- и iOS-разработчиков мы заберём работать в лондонский офис Badoo.

Читать полностью »

Как подружиться с UIKit - 1

Привет! Меня зовут Богдан, в Badoo я работаю в мобильной команде iOS-разработчиком. Мы достаточно редко рассказываем что-либо о нашей мобильной разработке, хотя статьи – один из лучших способов документировать хорошие практики. Эта статья статья расскажет о нескольких полезных подходах которые мы используем в нашей работе.

Уже на протяжении нескольких лет iOS-сообщество сражается с UIKit. Кто-то придумывает сложные способы «погребения» внутренностей UIKit под слоями абстракций в своих выдуманных архитектурах, другие команды переписывают его, теша своё эго, но оставляя за собой дикое количество кода, который нужно поддерживать.

Читать полностью »

Мы на Highload++ в этом ноябре: задай вопрос инженерам Badoo - 1

Привет! А особенный привет тем, кто в этом году идет на конференцию Highload++, потому что мы там обязательно встретимся. Мы придем, и не с пустыми руками: восемь докладов в семь разных секций.

Но нам не хочется просто показать описания наших докладов, чтобы вы прочитали и сказали: “Понятно”. Мы разыграем 3 билета на конференцию. Для того, чтобы получить их, нужно задать вопрос в комментариях к этому посту одному из нижеперечисленных спикеров, а мы посоветуемся и наградим троих участников. Чтобы вы смогли придумать вопросы, каждый из ребят немного рассказал о команде, в которой работает, и о своей роли в ней.

Под катом – имена, пароли и, конечно, описания наших докладов на конференции.

Читать полностью »

Переводим интерфейсы на полсотни языков. Sketch - 1
Герои сериала «Шерлок»

Привет! Я Алексей Тимин, инженер из команды локализации Badoo. В этом посте я расскажу вам о том, как мы помогаем переводчикам в их нелёгком труде, и о новом Open Source-решении, позволяющем генерировать скриншоты дизайна, подготовленного в Sketch, для разных языков.

Если вы создаёте дизайны для мультиязычных проектов или работаете в компании, разрабатывающей такие проекты, то информация будет вам полезной.

Читать полностью »

Процесс релиза iOS-приложений в Badoo - 1

Всем привет! Меня зовут Михаил Булгаков, и я работаю в команде релиз-инженеров Badoo. В этом посте я расскажу о том, как происходят релизы iOS-приложений с момента «У меня есть готовый бинарь» до момента «После нас хоть потоп», и, конечно, как это делаем мы в Badoo (забегая вперёд: нам удалось сократить время, необходимое на запуск релиза, с нескольких часов до одной минуты и избавиться от ручной работы).

Читать полностью »

Оптимизация веб-серверов для повышения пропускной способности и уменьшения задержки - 1

Привет! Меня зовут Макс Матюхин, я работаю в SRV-команде Badoo. Мы в Badoo не только активно пишем посты в свой блог, но и внимательно читаем блоги наших коллег из других компаний. Недавно ребята из Dropbox опубликовали шикарный пост о различных способах оптимизации серверных приложений: начиная с железа и заканчивая уровнем приложения. Его автор – Алексей Иванов – дал огромное количество советов и ссылок на дополнительные источники информации. К сожалению, у Dropbox нет блога на Хабре, поэтому я решил перевести этот пост для наших читателей.

Читать полностью »

Selenium для всех: как мы учим QA-инженеров работать с автотестами - 1

Привет!

Меня зовут Виталий Котов, я работаю в Badoo в отделе QA, занимаюсь автоматизацией тестирования, а иногда и автоматизацией автоматизации тестирования.

Сегодня я расскажу о том, как мы в Badoo упростили работу с Selenium-тестами, научили ребят из отдела ручного тестирования работать с ними и какой профит с этого получили. Прочитав статью, вы сможете оценить трудозатратность каждого из этапов и, возможно, захотите частично перенять наш опыт.

Читать полностью »

Прототип проекта стоимостью $86 миллионов в 57 строках кода - 1

Сегодня очень много хороших конкурентных систем создается отдельными разработчиками, а не только большими компаниями. Как правило, это копирование на базе эталонного решения (продукт корпорации) с последующей оптимизацией. В таком случае выигрывают все: компании – от здоровой конкуренции, разработчики – от развития технических навыков и получения опыта, потребители – от новых возможностей и решений.

Представлюсь: меня зовут Иван Греков, я из фронтенд-команды Badoo. Мне очень понравился этот пост, я просто не смог пройти мимо и не перевести его. Этот пост – отличный источник вдохновения для любителей прототипирования устройств и open-source-решений. Перевод публикуется с сохранением авторской точки зрения и, надеюсь, будет интересен вам.

Читать полностью »