Рубрика «Блог компании Centrobit» - 2

Оформление текста: почему работа с текстом – это вопрос дизайна

[Мы стараемся интересоваться и знакомить наших читателей не только с темами, непосредственно относящимися к eCommerce. Поэтому, когда речь зашла о новом переводе, выбор пал именно на эту статью, где с изрядной долей иронии рассказывается о том, как использовать микрокопию и гармоничный союз дизайна и копирайтинга во благо бизнесу – и «цифровому», и «аналоговому» – прим. перев.]

Тема взаимосвязи текста и дизайна очень много раз затрагивалась [1, 2, 3] в нашем интернет-журнале Smashing Magazine. Работая в индустрии СМИ, мы просто обязаны уделить этому вопросу особенное внимание. Даже самый интересный и хороший текст можно испортить плохим дизайном – если он визуально плохо воспринимаем и скучен, содержание отходит на второй план. Точно так же, если смысл сообщения непонятен, то как бы привлекательно ни была оформлена страница, читатель все равно долго на ней не задержится.

И все же больше всего споров в этом направлении сосредоточены вокруг микрокопии – небольших кусочков текста, которые обучают посетителя пользоваться сайтом, а также сообщают некоторые практические знания, которые могут пригодиться пользователю. Да, конечно, это все важные вещи, но в этой статье мы хотели бы расширить угол зрения и подробнее остановиться на принципиальных ошибках, которые стоят за плохим изложением текста.

Читать полностью »

Электронная коммерция является высокотехнологичной отраслью, а круг задач, с которыми сталкиваются владельцы интернет-магазинов, довольно широк. Тем не менее, есть моменты, на которые стоит обращать внимание в первую очередь. Недавно мне на глаза попался интересный пост о том, как eBay использует дата-майнинг, для увеличения эффективности работы по основным направлениям. Сегодня мы хотим поговорить об этих самых критически важных вещах для любого интернет-магазина.

Товарные рекомендации

Давно известно, что отображение товаров, похожих на те, что интересуют человека (или которые он только что купил). Хорошая товарная рекомендация может сэкономить посетителю сайта кучу времени и помочь ему решить свою проблему наиболее эффективным способом.

image

Разработка собственной рекомендательной системы – довольно сложная инженерная задача, ведь при генерации рекомендации необходимо учитывать различные свойства продуктов, их категории, ценовые диапазоны и шаблоны поведения пользователей. Поэтому логично использовать готовые решения – в России это, например, Crossss и Retail Rocket. Готовые системы товарных рекомендаций устанавливают многие крупные российские интернет-магазины, так что это, определенно, стоящий вариант.Читать полностью »

image

Недавно исследовательская компания Qubit представила отчет под названием «Ценность обратной связи от клиентов: Топ-10 вещей, на которые жалуются люди и как их решить». Как понятно из названия – исследователи собрали жалобы и пожелания клиентов 400 интернет-магазинов за три года, а затем на основе этих данных выделили главные болевые точки сайтов электронной коммерции.Читать полностью »

image

Конец года – время подводить итоги и размышлять над трендами, которые будут оказывать влияние на нашу жизнь в будущем. Сегодня мы решили взглянуть на две, казалось бы, разные темы – развитие стартап-экосистемы и эволюцию рынка ecommerce в России – проиллюстрировав свои мысли примерами из жизни нашей компании.Читать полностью »

Создавая B2B-системы для оптовых компаний мы заметили ряд отраслевых особенностей, не учитывая которые эффективно использовать B2B-систему не получится. Одним из самых емких рынков в электронной коммерции является рынок одежды и обуви, об особенностях построения оптового интернет-магазина для этого рынка и расскажу в данной статье, заодно опишу некоторые принципы работы оптовиков данной отрасли.

Принципы работы поставщиков на рынке одежды и обуви.

Особенности создания оптового интернет магазина одежды/обуви
Читать полностью »

Бизнес сообщество и миллионы маркетологов придумывают все новые и новые способы взаимодействия с потенциальными клиентами, используя соц.сети. Очередной, очень интересный кейс — использование Instagram в качестве инструмента для создания огромной аудитории поклонников бренда.

Австралийский интернет-магазин женской одежды BlackMilk предлагает своим покупательницам сделать собственное фото в одежде, купленной в данном магазине и разместить его в Instagram с хэштегом определенного вида.

Эффективный интернет магазин. Instagram, как инструмент для увеличения продаж
Читать полностью »

Чтобы разобраться, стоит ли совершенствовать свой интернет-магазин, нужно исходить из определенных и конкретных целей. В статье мы постарались описать, какие преимущества и недостатки влечет добавление на сайт интернет-магазина нового функционала.

Сравнение/подбор аналогов
Эффективный интернет магазин «Сравнение/подбор аналогов». «Отзывы покупателей о товаре/рейтинги». «С этим часто покупают»
Читать полностью »

Эффективный интернет магазин. Что автоматизировать в первую очередь?
“Сайт — главный инструмент интернет-магазина” — это прописная истина для каждого интернет-предпринимателя. При этом у подавляющего большинства интернет-магазинов бек-офис совсем не автоматизирован. Для начинающего бизнесмена эта задача не кажется приоритетной. Главное — выйти на определенный оборот и получить прибыль. Никто не задумывается о цене, которая будет платиться за отсутствие автоматизации отдельных направлений интернет-магазина впоследствии.
Опишем главные, на наш взгляд, задачи по автоматизации бизнес-процессов, которые необходимо решить на самой ранней стадии развития интернет-магазина.
Читать полностью »

автоматизация торговли через saas сервисы
Рынок облачных услуг в России очень динамично растет. Наиболее успешно развиваются облачные системы CRM, CMS, ERP, СЭД, виртуальные АТС и бюджетная отчетность. Но системами CRM,CMS и ERP пользуются в основном интернет-магазины и мелкие реселлеры или ретейлеры.

Перечислим основные преимущества SaaS перед коробочными решениями:Читать полностью »

Чтобы ответить на вопрос «Что такое онлайн-дистрибуция и как это устроено?» обратимся к существующей ситуации. С терминологией мы вроде разобрались в «Дистрибуция 2.0».

Представим себе, что есть некий завод N на территории России, который производит продукцию массового спроса. Для организации сбыта ему необходимо создать дистрибьютора. Так как страна у нас большая, то дистрибьютор может быть не один, а несколько и в разных регионах. Дистрибьюторы в свою очередь занимаются развитием дилерской и посреднической сети, которая занимается «доставкой» товара до конечного (розничного) потребителя.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js