Рубрика «Блог компании Centrobit» - 4

На Хабре было несколько статей об интеграции Сайта с 1С. Я предлагаю два новых варианта.

1. Интеграция с Сайтом на базе стандартного обмена между двумя 1С.

Несколько альтернативных вариантов интеграции сайта с 1С
В платформе 1С: Предприятие 8.х реализован механизм обмена данными с любой другой 1С. Объекты базы данных 1С: Предприятие средствами платформы экспортируются в xml-формат. Для регистрации изменений объектов обмена используется объект конфигурации “План обмена”. В Плане обмена содержится информация об узлах, между которыми производится обмен. Для каждого узла обмена ведется нумерация сообщений обмена.
Чтобы гарантировать доставку сообщений до Сайта, 1С повторяет отправку данных до тех пор, пока не получит подтверждения от Сайта в виде номера принятого сообщения. Только после этого обмен считается успешно завершенным.
Читать полностью »

Личный кабинет(ЛК) — привычная практика

Личный кабинет для оптовой компании. Неужели так сложно?
Регистрацией на сайтах интернет-магазинов давно никого не удивишь, ведь она позволяет сократить время, которое тратится на заполнение стандартных полей, требуемых, к примеру, для оформления заказа. Как правило, место на сайте, куда Вы попадаете после регистрации, называется личным кабинетом. Иногда в нем присутствуют различные функции или инструменты, недоступные на сайте по умолчанию. Интернет-магазины используют личный кабинет как средство удержания клиента, поскольку повторная покупка совершается быстрее и удобнее.

Оптовик: “Хочу на сайте личный кабинет”Читать полностью »

Гипермаркеты в интернете на поток или возможности Ixtens
Последние 3 года на российском рынке интернет-торговли сайт Marketplace является одним из главных трендов. На западе это стало популярно уже в 2000-2004 годах, когда Amazon стал огромным интернет-магазином и наладил связи со множеством сторонних поставщиков товаров. Для тех, кто не знает, несколько слов о бизнес-модели. В Marketplace есть товарная витрина, куда поставщики выставляют товары. Клиенты заказывают товары, заказы аккумулируются и распределяются по поставщикам. Marketplace устанавливает розничную наценку, за счет чего и живет.

В данной статье хочу сделать обзор компании, которая предоставляет платформу для обслуживания различных Marketplace.

В 2004г для Amazon был разработан движок с API интерфейсом для размещения товаров от сторонних поставщиков на их Marketplace. Как ни странно, исполнителем этого проекта была компания Ixtens, основанная в России.
Читать полностью »

Введение

Когда мы пытались описать коротко свой программный продукт, то столкнулись с проблемой как его классифицировать. Начали искать аналоги на российском рынке, но не обнаружили их. Провели анализ похожих продуктов на западе и нашли сервис Tradeshift.com. У этого сервиса много общего с нашей системой Agora. Ниже краткий обзор сервиса Tradeshift.com.
Обзор онлайн сервиса по работе с счетами Tradeshift.com
Читать полностью »

Введение

Когда мы пытались описать коротко свой программный продукт, то столкнулись с проблемой как его классифицировать. Начали искать аналоги на российском рынке, но не обнаружили их. Провели анализ похожих продуктов на западе и нашли сервис Tradeshift.com. У этого сервиса много общего с нашей системой Agora. Ниже краткий обзор сервиса Tradeshift.com.
Обзор онлайн сервиса по работе со счетами Tradeshift.com
Читать полностью »

Отсутствие стандарта взаимодействий интернет магазинов и их поставщиков
Электронная коммерция в России все набирает обороты. Вчерашние
небольшие проблемы вырастают в глобальные.

Интернет-магазинов становится больше, небольшие интернет-магазины плодятся как грибы. Главная причина — возможность торговать товаром, который не нужно заранее покупать.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js