Рубрика «Блог компании Changeagain»

Один из крутых хаков в контент-маркетинге – это анализ лучших постов конкурентов и создание более объёмного и качественного материала на ту же тему. Но как анализировать контент конкурентов? На этот счёт есть много интересных идей.

Контент-разведка: зачем нужно и как делать? (16 экспертных мнений) - 1
Читать полностью »

Growth Hacking: 36 реальных кейсов – Часть 1 - 1

Разбираем, как работает Exclusivity хак на примерах Google, Ello, Quibb, как Facebook использует e-mail уведомления для вовлечения пользователей и как грамотно раздавать вещи бесплатно, чтобы активировать потенциальных клиентов.
Читать полностью »

Мы считаем, что да. Изображения — это важный элемент, который влияет на поведение пользователей, их восприятие и, соответственно, конверсию. В этой статье вы узнаете, как правильно использовать изображения на своём сайте.

Влияют ли изображения на конверсию? Давайте рассмотрим 12 примеров - 1

Для наилучшего понимания процесса давайте вспомним, что привлекло Ваше внимание, когда вы впервые посещали новый сайт? А также, что заставило вернуться на сайт, который вы бегло просмотрели?

Велика вероятность, что это были именно изображения. Жизнерадостные и стильные, юмористические или фееричные. Какие же изображения привлекают пользователей лучше всего и влияют на конверсии? Об этом расскажем далее.Читать полностью »

Есть два абсолютно разных вида гроус хакинга. Один – для стартапов, другой – для компаний на стадии роста. Важно уметь правильно выбрать стратегию. Если ошибёшься, то очень велика вероятность облажаться в будущем.

Growth Hacking: Как выбрать правильный подход для своей компании - 1Читать полностью »

Кейс: Увеличение регистраций на 11.6 % в сервисе Piktochart - 1

Пошаговый процесс увеличения конверсии: анализ текущего сайта и целевой аудитории > поиск идеи для тестирования > создание тестового варианта > результат – увеличение регистраций на 11.6 %.

Piktochart – один из самых крутых сервисов для создания инфографики. Сам лично пробовал все инструменты и, в конце концов, остановился именно на нём. Как по мне, так это отлично сделанный продукт.

Многие на этом этапе (когда достигают определенного успеха) перестают работать над сайтом, сервисом, ведь всё и так хорошо. Но это не тот случай. Ребята не остановились на достигнутом и продолжили работать над увеличением конверсии посадочной страницы. Что и как они делали, вы узнаете дальше.
Читать полностью »

В этой статье пойдет речь о роли видео в современном интернет-маркетинге. Мы расскажем о том, чем видео выгодно отличается от прочего контента, как можно использовать его на посадочных страницах и как оптимизировать для привлечения органического трафика. Приятного и полезного чтения!

Как сделать так, чтобы видео продавало: кейсы и практические советы - 1

Читать полностью »

Как увеличить конверсию — 30 коротких советов для [интернет-маркетологов] - 1

На ваш сайт каждый день приходит много посетителей, но подавляющее большинство не конвертируется в клиентов? Что делать в таком случае? Прислушаться к этим советам.

1. Тестируйте текстовые элементы на сайте. Они реально имеют значение. Хороший заголовок может привлечь внимание и «подцепить» посетителя на крючок. А такие слова, как «бесплатно», «дешевле» могут увеличить конверсию (а могут и уменьшить). В одном A/B тесте текст СТА-кнопки «Start my free trial» конвертировал лучше, чем «Start your free trial». А разница лишь в одном местоимении.
Кейсы тестирования текстов можно изучить здесь.

2. Все тесты и изменения на сайте должны происходить на основе количественного (Google Analytics, Яндекс.Метрика) и/или качественного анализа (опросы, общение с целевой аудиторией). Тесты, основанные на данных, имеют больше шансов на успех. А каждый проваленный тест – это потраченное время и упущенная возможность.

3. Будьте терпеливы при A/B тестировании. То, что статистическая достоверность в эксперименте превысила 95 % — ещё ни о чём не говорит. Сколько тестов было загублено тем, что люди просто ориентировались на этот показатель (хотя большинство даже и не подозревает об этом).

Читать полностью »

Продолжим прокачивать контент-маркетинг. В этой части поговорим о кейсах, лайфстайл-постах, контенте, который генерируют сами пользователи, экспертных постах и многом другом. Присоединяйтесь!

Прокачай контент-маркетинг: 16 рабочих способов. Часть 2 - 1
Читать полностью »

Существуют 16 видов контента. Почему большинство просто пишет тексты и не думает о своих читателях? Где воображение и стремление к разнообразию? Может, нужна помощь? Поищите её в этой статье.

Прокачай контент-маркетинг: 16 рабочих способов. Часть 1 - 1

Посмотрев историю показов по поисковой фразе «контент маркетинг» получается следующая ситуация:

Прокачай контент-маркетинг: 16 рабочих способов. Часть 1 - 2

Растущий тренд, который точно не собирается снижаться.

Читать полностью »

Если нет, то плохо. Очень плохо, друзья. Growth Hacking — это очень мощное дополнение к традиционному маркетингу. Именно оно позволяет «взломать» рост и выйти на новый этап развития продукта/сайта/сервиса.

А вы знаете, что такое Growth Hacking? [11 кейсов внутри] - 1

Мне очень понравилось, как Денис Савельев больше года назад на Цукерберг Позвонит описал этот термин:

Growth Hacking — это ответ на современные реалии интернет-маркетинга, который изменяется быстрее, чем того хотелось бы владельцам сайтов. Основная масса предпринимателей не успевает освоить тот или иной маркетинговый инструмент прежде, чем он выйдет в тираж. Growth Hacking — это концепция, предполагающая, что умение осваивать новые инструменты и, что важно, умение тут же апробировать их в деле, важнее, чем доскональное изучение этих инструментов.

Именно этот вариант показался мне наиболее подходящим. Хотя ещё хотелось бы добавить немного информации из Википедии:

Гроус-хакеры используют дешёвые и инновационные альтернативы традиционному маркетингу (например, организация виральных компаний, использование социальных медиа, реферальных систем, A/B тестирования) вместо стандартных способов продвижения и развития проекта.

Вообще, на этот пост на сайте Boosta.ru меня натолкнул один очень интересный человек. Это Aladdin Shchaslyvyi — создатель сайта GrowthHackingIdea.com. Growthhackingidea — это закрытое онлайн-комьюнити, в которое можно попасть только по приглашению. Других способов «входа» нет. В нём уже состоит более 20 000 человек (ему удалось собрать такое количество заинтересованных людей всего за 4 месяца методами гроус хакинга). В числе подписчиков есть сотрудники Microsoft, Coca Cola, Linkedin, Adobe и многих других компаний.

Читать полностью »