Рубрика «Блог компании EastBanc Technologies»

Всем привет! В этой статье расскажем, как создавали центр уведомлений — систему, которая решает вопросы качества коммуникации с пользователями в рамках большой и постоянно развивающейся 10-летней системе.

Любые информационные системы развиваются и начинают контактировать с пользователем всё больше и больше. Вспомните любой интернет-магазин, где вы недавно сделали заказ. Он шлёт письма с информацией о заказе, рассылки и пуш-уведомления о новых акциях, смс, а ещё активен в социальных сетях. И наверняка вы замечали, что эти сообщения составлены по-разному. И насколько разным может быть тон и качество – в соцсетях аккуратные тексты и хештеги, а письмо хочется отправить в спам не читая.

Центр уведомлений. Приручаем 200+ рассылок - 1

Наша система отправляет 206 различных уведомлений из 35 систем девятью способами. Вот такой фронт работ. Как для этой махины мы создавали единую коммуникационную платформу — центр уведомлений — рассказываем под катом.
Читать полностью »

Мы съездили на конференцию для мобильных разработчиков Mobius и решили рассказать, что из докладов запомнилось больше всего. Сссылки ведут на презентации.

7 лучших докладов Mobius: версия EastBanc Technologies - 1

Авиакомпания продает билеты через сеть собственных и независимых агентов и партнеров, сотрудничает со всеми участниками рынка: агенты, тревел-порталы, туристические операторы. Клиентами являются как индивидуальные путешественники, так и корпоративные клиенты. Для стимулирования продаж у авиакомпании есть несколько систем вознаграждений и программ лояльности для агентов и клиентов. Появлялись они в разное время, инициированы разными департаментами авиакомпании и учет по каждой программе ведется независимый.

Как следствие, получить сводную картину по затратам и эффективности всех систем лояльности было довольно проблематично, т.к. это делалось в ручном режиме.

Единая масштабируемая система вознаграждений: наш опыт - 1

Введение же единых метрик и правил учета позволило не только этот процесс автоматизировать и получить аналитику в режиме реального времени, но и планировать развитие отдельных инструментов лояльности с учетом эффективности системы в целом.

Мы разработали конструктор условий вознаграждений, по сути биллинговую систему, которая позволяет сконфигурировать любое условие для каждой из программ и просчитать общую экономику систем лояльности на основе архивных данных о продажах (или оказанных услугах) за прошлые периоды.
Читать полностью »

Сегодня расскажем, как переводили на микросервисы монолитное решение. Через наше приложение круглосуточно проходит от 20 до 120 тысяч транзакций в сутки. Пользователи работают в 12 часовых поясах. В то же время функционал добавлялся много и часто, что довольно сложно делать на монолите. Вот почему системе требовались устойчивая работа в режиме 24/7, то есть HighLoad, High Availability и Fault Tolerance.

Мы развиваем этот продукт по модели MVP. Архитектура менялась в несколько этапов вслед за требованиями бизнеса. Первоначально не было возможности сделать всё и сразу, потому что никто не знал, как должно выглядеть решение. Мы двигались по модели Agile, итерациями добавляя и расширяя функциональность.

Как перейти на микросервисы и не разломать production - 1
Читать полностью »

У нашего заказчика есть интернет-портал и пользователи, данные которых заведены в домене. Доступ в личный кабинет — по паролю, а где пароль, там и людская забывчивость.

У нас уже была страница смены пароля, но механизм работы был не оптимальным. Вот как всё происходило. Пользователь оставлял заявку в домене на смену пароля. В ответ система, в свою очередь, оставляла заявку, которую администратор обрабатывал вручную. Он генерировал пароль в домене, после чего приписывал его в заявке. Пользователю приходило email-уведомление: “Ваш пароль изменён на такой”.

Смена пароля: 10 шагов к хорошей реализации - 1

Нас смущали три момента:

  1. Sharepoint, от которого мы уходим в тех местах, где он не нужен.
  2. Потребность в участии администратора. Нам не хотелось отвлекать квалифицированного специалиста на подобные рутинные и частые операции.
  3. Мы присылали пароль прямо в письме, что не очень-то безопасно. Такой пароль можно прочесть с экрана. Появляется много вариантов, как он может утечь.

И ещё был психологический момент: система создавала такие сложные пароли, что их было сложновато запомнить, оставалось только где-то записать.Тоже небезопасно. Зато такой пароль очень просто забыть. Можем предположить, что это обстоятельство тоже влияло на количество заявок на смену пароля.

Итак, стало понятно, что механику смены пароля пора изменить.

Читать полностью »

Каждая компания хочет, чтобы её товары стояли на полках всех магазинов — чистенькие, с нормальным сроком годности, этикеткой к покупателю, на проходном месте и на удобной высоте. Бери и неси на кассу. Но жизнь, как говорится, вносит свои коррективы. Поэтому мерчандайзер регулярно объезжает магазины, чтобы проверить, как всё расставлено на самом деле.

У нашего заказчика есть продукция, которую он производит и поставляет в розничные магазины по всей России. Мерчандайзеры — его глаза и руки. Не хватало только удобного технологического инструмента, который поможет контролировать представленность товара, а случись что — оперативно сообщать о сбоях, чтобы как можно быстрее всё исправить.

Мы сделали решение на базе мобильного приложения и портала, которые оцифровали работу мерчандайзера. Ниже опишем подробности, поделимся примерами кода и техническими идеями, которые помогли упростить работу пользователей и снизили риски недобросовестного отношения и мошенничества. Мы решили рассказать всё это, потому что самим интересно посмотреть со стороны, как оцифровывается процесс с бумаги — это словно построить самолет на кульмане или в 3D-виде.

imageЧитать полностью »

Однажды мы в компании EastBanc Technologies устали бороться с теми архитектурными проблемами, которые возникают в Android-разработке и решили все исправить:). Мы хотели найти решение, которое удовлетворит всем нашим требованиям.

И, как это часто бывает, готового решения тогда не нашлось и нам пришлось сделать собственную библиотеку, которая уже приносит счастье нам, и может помочь и вам.

Какие проблемы решали:

  • Уйти от жизненного цикла экранов, будь то Activity, Fragment или View
  • Уйти от необходимости писать код для сохранения и восстановления состояния для каждого экрана
  • Повысить стабильность: защититься от досадных крешей и утечек памяти
  • Повысить переиспользуемость кода между телефонным UI и планшетным UI

Библиотека Reamp: обезболивающее для ваших Android-приложений - 1

Читать полностью »

Мы в EastBanc Technologies задумали пробежать полумарафон. Наняли тренеров, составили планы тренировок. И, конечно, все сразу закупились гаджетами и накачали красивых мобильных приложений.

Но проблема в том, что приложения позволяют отследить лишь картину конкретной тренировки, ну, максимум через какое-то время насобирать статистики и составить корявый индивидуальный план. Занятия с тренером эффективнее, и уже больше защищают от травм и перетренированности, однако, когда вы занимаетесь в команде, тренер вынужден составить средний план для сферического бегуна в вакууме со средними пульсовыми зонами. Поэтому может выйти так, что пробежка в темпе 4:00 для одного члена команды будет восстановительной, а для другого выматывающей.

Чтобы не гадать, «Почему я потянул лодыжку на тренировке, а сосед по команде нет», наши коллеги решили пойти к ученым-физиологам из новосибирского педуниверситета, аналогово сдавать кровь и офлайново замерять ЭКГ, ибо на сегодня это пока что самый надежный способ составить по-настоящему индивидуальный план тренировок с учетом всех заморочек своего организма.

Как тренироваться в беге максимально эффективно - 1Читать полностью »

Сегодня расскажем, как пришли к необходимости создания единой UI/UX-системы для разных приложений одного из наших заказчиков. О том, какие принципы в нее заложили и как технологично дизайн-экосистему упаковали.

image

Надеемся, наш опыт будет интересен UI/UX дизайнерам, фронтэндерам, а также бренд-менеджерам, которые на собственном опыте сталкиваются с подобными задачами.

Читать полностью »

Привет! Сегодня мы расскажем, как за минимальное количество времени добавить в свою Activity поведение Scroll-To-Dismiss. Scroll-To-Dismiss – это популярный в современном мире жест, позволяющий закрыть текущий экран и вернуться в предыдущую Activity.

Рецепты под Android: Scroll-To-Dismiss Activity - 1

В один прекрасный день нам поступил реквест на добавление такой функциональности в одно из наших новостных приложений. Если вам интересно, как легко добавить такую функциональность в уже существующую Activity и избежать возможных проблем – добро пожаловать под кат.

Читать полностью »