Рубрика «Блог компании Flowwow»

Инвесторы и стартапы, полезные мысли, опыт Flowwow.

Еду в поезде Минск — Брест, в вагоне играет песня «Ах какая женщина…» и тут мне пришла в голову мысль написать небольшую заметку об инвесторах и нашей работе с ними.
Тема для меня относительно не новая, потому что я достаточно часто взаимодействую с инвесторами и уже успел накопить небольшой опыт работы с ними и поэтому хочу поделиться с вами.
Инвесторы делятся на несколько типов:
— бизнес-ангелы
— фонды
— что-то среднее между фондом и бизнес-ангелом
Фонды можно разделить на «окологосударственные» и частные, есть крупные фонды, есть мелкие. Бизнес-ангелов можно разделить на несколько типов:
— профессиональные бизнес-ангелы (в России их по пальцам пересчитать)
— непрофессиональные бизнес-ангелы, это просто люди с рынка, у которых есть деньги, которые они решаются использовать как-то более интересно, чем обесценивать в банках.Читать полностью »

Акселераторы. Боюсь даже посчитать, сколько их уже создано в мире, да и в России их становится все больше. Но нашей команде удалось побывать в самых первых и, на мой взгляд, самых известных сейчас в РФ акселераторах.

Акселерация для стартапа на примере FlowWow - 1

Первый — это наш дорогой и очень любимый «пионерский лагерь» первого набора Яндекс.Старт (выше на фото наш выпуск). Так получилось, что аж 3 члена команды FlowWow прошли эту школу. Более тогоЧитать полностью »

В прошлом выпуске вы увидели, как можно проверить идею быстро и без денег. Это просто и даже интересно.
Сегодня я расскажу вам, как я собрал команду мечты – команду Flowwow, расскажу об ошибках, которые часто допускают и особенностях подбора сотрудников на примере своей истории.

О том, где искать сотрудников.

После Tolstoy Startup Camp нам неожиданно сообщили, что команда проекта, над которым мы работали в кэмпе, Bustourpro (SAAS для организации автобусных туров) прошла в первый Акселератор ФРИИ, тогда еще совершенно неизвестной организации. Если честно, то после кэмпа у меня было ощущение, что я и так все знаю, и обучение в каком-то акселераторе мне не очень нужно, поэтому я ходил только на те лекции, которые касались исключительно маркетинга, ведь в Bustourpro я занимался маркетингом.
Через некоторое время я понял, что проект не очень хорошо идет, ценность продукта достаточно натянута, да и в команде никто не хочет создавать действительно крутой продукт и зарабатывать деньги. Поэтому Читать полностью »