Рубрика «Блог компании Интеллин»

Всем привет.
Сегодня я хочу рассказать, как у нас в «Интеллин» рождаются продукты. На примере мобильного приложения Hotline.

Как мы запилили Hotline - 1

1. Идея!

В начале был номер. И номер этот начинался на 8-800.
Такой есть у каждой средне-большой конторы, нужен для прямого общения и подчеркивает клиентоориентированность вашей компании — это вам любой маркетолог скажет. За все звонки, приходящие на такой номер платит компания. И иногда семизначные суммы.
Сами продаем такие номера – нам ли не знать?
Звонки приходят на 8-800 с ТФОП, междугородки или с мобильных – поэтому совсем дешевыми быть никак не могут.
Ты-дынь! Идея! А что если попробовать звонки в компанию приводить через SIP? Получится куда дешевле. Да вообще почти бесплатно!
Но как? Через софтфоны? Через веб-интерфейс с расширением для браузера?
Нет, не то. Быстро пришли к выводу, что нужно:
Читать полностью »

В IT-компаниях традиционно более развитая корпоративная культура по сравнению с другими сферами. Особенно это касается спорта – как в виде фитнес-залов, так и в виде полноценных занятий спортом.

Не будем скрывать, нам по душе такая тенденция. Расскажем о том, что и как мы внедряли в нашей компании в спортивном плане.

Спортивная культура в IT-компаниях - 1

Читать полностью »

Привет, Мегамозг!

В последнее время мы много думали. Над нашими продуктами – настоящими и будущими. Что может сделать для компании современная связь, чтобы стало лучше, проще и удобнее?

По сути каналов коммуникаций больше не становится.
Всё то же аудиообщение, видео, чаты – только в разных форматах. Скайпы, вайберы, вотсапы – да, они растут вширь, но не вглубь.
И правда, что тут можно придумать нового?

Универсальная среда общения - 1
Читать полностью »

Сейчас очень популярно слово – клиентоориентированность. Выражение «клиент всегда прав» набирает обороты и выстраивает целую политику компании.

Раньше компании опирались на простую концепцию: больше дохода – меньше издержек. Но сейчас они готовы отдавать крупные суммы на формирование имиджа – лишь бы клиент выбрал их бренд.

Погладить и приласкать: будьте ближе к клиенту - 1

Повысить лояльность клиента можно и без особых затрат – главное сформировать нужное отношение к нему.

Как?
Читать полностью »

Эта статья для работодателей и сотрудников. Для тех, кто хоть раз устраивался на работу.

Сотрудник и работодатель: работа, дружба, любовь - 1

– Что для вас важно на работе?
– Чтобы хорошо платили.

Это уже давно лишь стереотип, разбившийся о современность.

Конечно, сотруднику хочется иметь достойную зарплату и развитие. Но сегодня компании предлагают нечто большее – от социальных льгот до целых зон для отдыха. Соответственно повышаются и запросы.

Зачем это нужно работодателю? Если перед ним не просиживающий штаны полуспециалист, а действительно ценный работник – чтобы удержать. Сделать так, чтобы он работал именно в этой компании.

Как этого добиться?
Читать полностью »

Сегодня хочу рассказать вам про приложение Softfon. Главная идея – в привязке рабочего номера к мобильному устройству. Это не просто переадресация, это полноценный стационарный телефон в смартфоне. Даже видеотелефон.
image
Возьмем обычный офис. Скорее всего, в вашем арсенале два основных средства связи: телефон (или несколько телефонов) и электронная почта. Почта уже наверняка есть в вашем смартфоне, но из-за стационарки вы прочно привязаны к рабочему месту. А что если ваш рабочий телефон станет как почта – им можно будет воспользоваться в любом месте?
Читать полностью »

Многие виды продаж построены на холодных звонках. Такие вызовы, конечно, дают результат, но они отнимают много времени. Сотрудники тратят силы и большую часть рабочего дня, получая в ответ лишь отговорки и отказы. Как избежать этого?

image

Есть альтернатива — наш сервис «Агитатор» сам обзвонит потенциальных клиентов. При ответе абонент услышит ваше информационно-рекламное сообщение. В случае если он не повесит трубку до конца сообщения, звонок будет переведен на вашего менеджера.
Читать полностью »

Сегодня мы расскажем об одном из наших приложений. Почему с ним лучше, чем без него.

image

Давайте предположим, что вы работаете в компании Х. У вас все в порядке. У компании – тоже. Что надо – продается, что должно – работает. Но не больше.
Как сделать так, чтобы бизнес расцвел и заиграл яркими красками?
В первую очередь, заинтересовать клиента. Найти человека, который готов покупать ваши услуги и рекомендовать их другим.

Как удержать такого клиента? Как построить с ним прочные доверительные отношения?
Читать полностью »

В каждом офисе есть телефон. Почти в каждом офисе есть интернет. Казалось бы, зачем придумывать что-то еще? Зачем дополнять общение с клиентами, партнерами и коллегами какими-то новыми технологиями и устройствами?

На самом деле, есть зачем. Сегодня типичный клиент избалован вниманием, ему не нужно ничего делать самостоятельно. Ему позвонят, пригласят, проинформируют. Потом еще в почту напишут, на улице поймают, дома встретят. Он не хочет напрягаться – чем меньше усилий с его стороны, тем лучше.

Именно поэтому наши услуги нацелены на упрощение коммуникаций между компанией и клиентом. Минутка рекламы. Даже меньше.

Например, мобильное приложение, которое позволит клиентам совершать бесплатные вызовы в вашу компанию из любой точки мира всего одной кнопкой.

Или услуга «Звонок с сайта». Достаточно кликнуть – и пользователь соединится с нужным отделом или менеджером.

А также сервисы для проведения видеоконференций количеством до 100 человек из любой страны.

Услуг много – и все они связаны с тем, чтобы упростить вашему потенциальному клиенту жизнь, то есть сэкономить усилия и время.

А также сэкономить силы и время вам. Мы берем на себя всю техническую часть и всегда доступны для связи по любым вопросам. В случае если у вас нет нужного оборудования – например, для call-центра – мы предоставим его в аренду. Новое и мощное.

Если вы дочитали до конца, наверняка, у вас в голове появился один вопрос, очень короткий. Этот вопрос – сколько. Сколько это всё стоит. Да и оправданно ли.

Что ж, решать вам. Мы не будем писать, что у нас самое дешевое предложение на рынке и мы сделаем вам самую огромную скидку в мире. Нет. С самого основания компании для нас главное слово – качество. Мы покупаем хорошее, дорогое оборудование, обеспечиваем высокую пропускную способность (миллиард минут в месяц), 100% резервируем каналы, круглосуточно поддерживаем нашего клиента. Технически и морально :)

Более того, у нас есть гарантии. Мы работаем со своими клиентами по Соглашению об уровне предоставления услуг (SLA). Это значит, что гарантия доступности и качества услуг будет не ниже 99,5 %.

Вот так.

До встречи в следующих постах и комментариях!

Читать полностью »

Привет, Мегамозг!

Давайте знакомиться.

Мы – компания «Интеллин», которая хочет делиться своими радостями и переживаниями, советами и новостями здесь и с вами.

Кто мы? Компания с 15-летней историей в сфере IT и телекоммуникаций. Новые технологии, телефония, интернет, приложения – всё это сферы, в которых мы работаем и которые нам небезразличны.

Что привело нас сюда? Интересная аудитория, новые знакомства, полезные статьи в других блогах и прочие прелести Хабра и Мегамозга.

Читать полностью »