Рубрика «Блог компании Invola»

Часто, когда мы приходим к клиенту и рассказываем про наш сервис автоматических напоминаний, нам задают один и тот же вопрос: «У вас что-ли CRM???». Нет, у нас Follow-Up

Что такое Follow-Up системы и чем они отличаются от CRM? - 1

Итак, что такое Follow-Up в классическом понимании и для чего он нужен?
Читать полностью »

В последнее время многие пишут о том, как триггерные рассылки увеличивают продажи интернет магазинов. В производстве, оптовой торговле, сфере B2B этот инструмент тоже применим и эффективно работает…

Про это сегодня и напишем. На основе опыта: своего и наших клиентов…
Читать полностью »

Что мы получили, подключив колл-центр - 1

Для нас подключение колл-центра стало первым шагом в стандартизации и автоматизации отдела продаж.

Мы долгое время работали на рынке оборудования и инструмента промышленного назначения. И практически все время своего существования испытывали «эффект качелей»: продажи были то хороши, то просто отвратительны. И списывать на сезонность данные колебания было нельзя – она присутствует на нашем рынке, но не играет существенной роли.

Было понятно, что главная причина в том, как мы продаем, и с какой интенсивностью мы продаем.Читать полностью »

Маркетинг по своей сути – сочетание силы и точности. В этой статье хотим поговорить про второе.

На сегодняшний день сложно представить более быстроразвивающийся рынок, чем рынок онлайн – маркетинга.

Социальные сети, поисковые системы, мобильные приложения, онлайн игры – все это захватывает внимание людей. И, в том числе, внимание вашей целевой аудитории. Есть возможность, используя эти каналы, рассказать о себе и своем продукте за очень короткое время большому количеству людей…

Обратная сторона медали – то же самое легко сделать и вашим конкурентам. В результате, на потребителя сваливается огромное количество рекламы и «информационного шума». И достучаться до его сердца становится все сложнее

Не стреляйте из пушки по воробьям… Общайтесь с клиентами персонально - 1Читать полностью »

image

Рекомендательные системы (далее РС) анализируют интересы пользователей и пытаются предсказать, что именно будет наиболее интересно для конкретного пользователя в данный момент времени.

Рекомендательная система выявляет потребности посетителей вашего интернет-магазина и в нужный момент делает интересные именно им предложения на сайте, увеличивая доход интернет-магазина за счет роста конверсии, среднего чека и частоты повторных покупок. По результатам А/Б тестов можно ожидать рост выручки до 50%

Такие сервисы анализируют всю доступную информацию:

  1. поведение пользователя на сайте,
  2. просмотренные товары,
  3. историю заказов,
  4. информацию о нем из соцсетей.

В этот статье рассмотрим основное применение рекомендательных систем — персональные товарные рекомендации, а также два кейса подключения РС к интернет-магазину.
Читать полностью »

image

Одной из самых перспективных направлений нашей маркетинговой компании Invola является внедрение сервиса товарных рекомендаций для интернет-магазинов.

Разберемся, что такое вообще товарные рекомендации -

Читать полностью »

Однажды наши друзья попросили помочь в части продвижения и продаж для своей компании. Они занимались исследованиями в области лазерных технологий, и на тот момент уже были резидентами «Сколково». Правда, вопрос с применяемостью их разработок в реальном производстве был еще открыт.

По счастливому стечению обстоятельств, для целей саморазвития изучал и отрабатывал методики крупных продаж по книге Нила Рэкхема «Модель SPIN».

И более подходящего продукта, как инжиниринговые услуги в области контроля качества, придумать было сложно. За этот проект мы взялись.

И вот что у нас получилось (буду цитировать некоторые принципы, описанные в книге, и как они были реализованы у нас)

1. Выявление проблемы клиента

Когда речь идёт о продаже (особенно о крупной) нужно, в первую очередь, услышать клиента и понять, что именно ему нужно, какие скрытые и явные потребности у него есть. Звучит, конечно, как «капитан очевидность», но это действительно так.

Поэтому, как пишет Нил, не надо спрашивать у клиента, как долго его компания на рынке, чем они занимаются и прочую «шелуху» — гораздо правильнее переходить к сути и задать один конкретный вопрос: «Какие у вас существуют проблемы в …»

Как мы использовали метод SPIN для привлечения клиентов в сколковскую компанию - 1Читать полностью »