Рубрика «Блог компании KamaGames Studio» - 2

В Kabam проинвестировали $120млн, Tango делает акцент на игры и новый мобильный хит от японцев — главные мобильные новости за неделю

Alibaba инвестировала 120 млн в Kabam

Китайская компания Alibaba инвестировала $120 миллионов в студию Kabam и по условиям соглашения, обе компании начинают сотрудничество, в рамках которого Kabam будет распространять свои мобильные игры в Китае через приложения Alibaba Group. Таким образом, Kabam получает выход на новый рынок с огромной аудиторией на территории Китая. Другие подробности сделки пока не раскрываются, однако известно, что на данный момент активы Kabam оцениваются в 1 миллиард долларов.

Глава Kabam Кент Вэйкфорд ожидает, что компания увеличит выручку по итогам года до 550 млн долларов. Отметим, что в 2013 году доход компании составлял 360 млн долларов. Прогноз вполне реальный, ведь на азиатский рынок приходится 50% игрового пространства, что является стратегическим приоритетом для компании.

Сделка также означает, что Alibaba намерена максимально нарастить базу перед первичным размещением своих акций на бирже. Alibaba планирует провести IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже под тиккером «BABA». Эксперты полагают, что IPO позволит китайскому холдингу привлечь около 20 млрд долларов, при оценке компании в 150-168 млрд долларов.
Читать полностью »

Разделение выручки сторов по категориям, процент неперешедших на iOS7 и очередные претензии к Apple по внутриигровым покупкам — главные мобильные новости за неделю

90% iOS устройств уже перешли на 7-ю версию os

В преддверии релиза iOS 8 компания Apple подсчитала пользователей устройств, которые перешли на использование iOS 7 и заходили в последние семь дней в магазин App Store. Исходя из представленных данных таких пользователей оказалось более 90%, примерно 9% всё ещё продолжают пользоваться 6 iOS, а около 1% остался на более ранних версиях iOS.
iOS 7 обходит по темпам адаптации iOS 6, а так же и Android KitKat, от своего основного конкурента. В результате выход iOS 8 также ожидается очень успешным и быстрым в освоении пользователями. Интерфейс iOS 8 будет основан на iOS 7, но появится множество полезных функций, включая: интерактивные уведомления, поддержку сторонних клавиатур, интеграция между iOS и OS X.
Читать полностью »

Безопасность данных на Android, глубокие ссылки от Facebook и новая MOBA на мобилки – главные мобильные новости за неделю

Телефоны на Android хранят персональные данные даже после тотального reset

Ваши данные в опасности! Пользователям Android стоит серьёзней относиться к безопасности своих данных, так как специалисты Avast с помощью своей утилиты смогли заполучить персональные данные с 20 б/у телефонов, купленных на eBay. Чтобы достучаться до нашего благоразумия, Avast опубликовала информацию в виде инфографики.

Более 40000 фотографий и других не менее важных данных заполучили специалисты с этих телефонов. И тут, наверно, нельзя винить самих пользователей, они, следуя инструкциям, удаляли эту информацию с телефонов. Проблема в том, что из-за программных особенностей устройств эти данные на самом деле не стирались. Кроме того, Avast предупреждает, что в некоторых случаях не спасает и factory reset. Решить проблему “удалённых” файлов можно с помощью бесплатного приложения от Avast (пост не рекламный).
Читать полностью »

Серьезная потеря Blizzard, прибавление к команде Oculus Rift и новый издатель игры Boom Beach – главные мобильные новости за неделю

Прибавление к команде Oculus Rift

На дня стало известно, что старший продюсер компании PopCap (PvZ, PvZ2) Bernard Yee покидает компанию, ради нашумевшего проекта виртуальной реальности — Oculus Rift.

Сам Бернард заявляет, что “был поражён уровнем своей эмоциональной реакции на демо” и “виртуальные технологии позволяют вам ощутить эффект погружения, как никакая игра до этого”. Что же, можно только поздравить Oculus Rift с очередным громким прибавлением в уже довольно звёздную команду. Напомним, что предыдущим громким приобретением для компании стал Kenneth Scott, бывший арт-директор проекта Halo 4.

Oculus Rift становится некой меккой, куда сбегаются разработчики из успешных и именитых компаний. Стоит только наедятся что эта вера “мамонтов” разработки оправдается и мы вскоре станем свидетелями новой главы в интерактивных развлечениях.
Читать полностью »

Новый раздел AppStore, зависимость количества установок от веса приложения и отчет по росту Google Play за прошлый год – главные мобильные новости за неделю

Новый раздел App Store — «Best New Game Updates»

Многие разработчики мобильных приложений жалуются на плохую “видимость” в App Store. Если игре не удалось засветиться в первые несколько месяцев после выхода, то шансы попасть на главную страничку магазина становятся все меньше и меньше с каждым днем. Даже изумительная программа может утонуть среди тонн мусорных или низкокачественных приложений.

Второй момент — не у всех компаний получается с первого раза выдать качественный продукт. Если приложение вышло с критическими ошибками, то вновь завоевать расположение аудитории ему будет крайне трудно.

Следующая ситуация: сейчас самый главный ресурс — время, поэтому многие выпускают функционал приложения по частям, апдейтами. Поэтому когда приложение становится действительно интересным, оно уже полгода лежит в магазине и его установили всего несколько тысяч человек, а остальные о нем так и не узнали. Некоторые разработчики просто забивают на это, другие выкладывают свое творение заново. Например, крупные компании вроде King и Supercell договариваются заранее с Apple о фичерении уже популярных продуктов после обновления. Но не все пользуются такой возможностью, не у всех это может получиться.

Apple, кажется, прислушалась к разработчикам и создала раздел «Best New Game Updates». По нашим наблюдениям, туда попадают игры, которые уже хорошо себя зарекомендовали. Возможно, Apple сделала инструмент для поддержки лишь тех, кто уже достиг успехов в гроссинге. Будем наблюдать.
Читать полностью »

Замануха от Amazon, результаты Boom Beach в Google Play, объем рынка мобильных игр в 2016 году – главные мобильные новости за неделю

Рынок мобильных игр: 28,9 млрд долларов в 2016 году

Juniper Research подготовил доклад с прогнозами развития мобильного рынка, выжимку самого интересного предлагает нам venturebeat.com.

Согласно докладу, мобильный рынок игр дорастет до 28,9 млрд USD в 2016 году, что на 38% больше, чем индустрия должна принести в текущем году (20,9 млрд USD). Таким образом гигантский рынок мобильных игр не собирается сбрасывать обороты, и к 2019 году докладчики обещают рост до 39,6 млрд USD. Основными драйверами роста станут страны Дальнего Востока и Китай, достигнув общей доли в 57%.

Крупные игроки на мобильном рынке, такие как King и Supercell, делают ставку на привлечение игроков в свои продукты для поддержания своих доходов. Данная стратегия очень расточительна, и Juniper предполагает, что наметился общий тренд в стратегии, где анализ показателей продукта стоит во главе угла, что в свою очередь позволяет поднять LTV и тем самым значительно повысить ROI.

Также Juniper указывает, что пользователи планшетов тратят на игры больше денег, обосновывая это тем, что на планшетах появляется много серьёзных игр, которые привлекают хардкорных пользователей с других платформ, но при этом Juniper замечает, что это не помешает нише мобильных консолей существовать рядом с телефонами и планшетами.
Полностью доклад можно скачать по ссылке.
Читать полностью »

Продолжение Candy Crush, свиньи трансформеры и мобильные танки – главные мобильные новости за неделю

Angry Birds – теперь в виде трансформеров

На прошлой неделе мы узнали, что финны из Rovio выпустят игрушку по популярной франшизе Трансформеров.

О, сколько нам открытий чудных… просвещенья… друг… Да. Теперь мы знаем, что пиггзы — десептиконы. И, судя по тому, что свинюшки отсиживаются в собственнокопытно выстроенных домиках и конструируют машинки, мы имеем дело с конструктиконами (безусловно, еще более ценное знание!). В остальном же, что именно стоит ожидать от союза Ровио и Хасбро — пока не известно, компания отмалчивается, не называя даже ориентировочное время выхода.

Помимо игры, что вполне ожидаемо, так как обе компании неплохо поднаторели в выпуске игрушек, выйдет новая линия интерактивных Telepods. С ними можно не только потетешкаться, но и активировать с их помощью живительный дополнительный контент в игре (подход, схожий с используемым в Skylanders). Что ж, остается только терпеливо дожидаться пришествия войны автоптичек и десептисвинов.
Читать полностью »

Новые запреты от Apple, бесплатный Marmalade и новые гаджеты от Samsung и Amazon — главные мобильные новости за неделю

Новые телефоны от Samsung и Amazon

Летний сезон обещает быть жарким в плане релизов новых телефонов. Apple во время WWDC ни слова не сказал о новых iPhone, будто дразня конкурентов, которые силятся бороться с гегемонией компании из Купертино.

Авторитетный The Wall Street Journal сообщает, что 18 июня Amazon организует ивент в Сиэтле, в рамках которого, предположительно, будет показан “тот самый” новый телефон с 3D-интерфейсом управления. Собственно, об этом прямо сказано в приглашении, которое разослано журналистам. Но представители компании пока никак не комментируют ближайший анонс. Очевидно, что Amazon пытается расширить свою экосистему для распространения цифрового контента. Можно не сомневаться в глубокой интеграции девайса с книжным магазином, а вот как там будут “жить” приложения — вопрос открытый.

Samsung тоже пытается расширить свою экосистему. И если для Amazon сам факт выпуска девайса является новаторским шагом, то у корейцев — акцент на выпуске первого телефона с ОС собственной разработки. Компания активно поддерживает Android, но не оставляет надежд на развитие своей платформы Tizen.
Читать полностью »

Эксперименты в жанре match3, “Голодные игры” от Kabam и обновленный HockeyApp — главные мобильные новости за неделю

DeNA выводит новый гибрид в match3

Эксперименты и попытки сделать что-то новое для привлечения аудитории в матч-три не прекращаются. Создатели Puzzle & Dragons планируют выпустить Puzzle & Dragons W — расширение класса «игра-в-игре». Что же это? Puzzle & Dragons с возможностью выбрать упрощенный, если можно так выразиться, режим игры: «Tamadoro Mode» — меньше драконов, больше пазлов! Без исследования подземелий, но с большим числом загадок и коллекционированием трех элементов для своего питомца — головы, рук и, с учетом анатомии тамадорки, простите, «яйца». Каждый из элементов экипировки дает дополнительные возможности и способности тамадорке, а также меняет его внешний вид. Неплохо, а?

Товарищи из DeNA не собираются уступать на этом поле, и пока GungHo только планирует, они уже выпускают матч-три «World of Thingies». Что же несет нам игра со столь позитивным названием «Мир Фиговинок», помимо странных существ? Путешествия по Landiland и соревнования между игроками в реальном времени и трех раундах. При этом игровой процесс подталкивает к прохождению в стиле блиц-игр: чем быстрее игрок собирает матчи, тем больше получает комбо-очков, а там недалеко и до усиления, когда сбор на поле вызывает обилие взрывов на поле. Коллекционируй Фиговины, усиливай команду, будь счастлив!
Читать полностью »

Новая версия Unity, новый “тривиальный” хит, новые категории в Google Play — главные мобильные новости за неделю

Всем привет! Мы вернулись. Свежая порция горячих новостей мобильного геймдева.

Unity 4.5: в ожидании пятерки

Компания Unity официально презентовала очередную “промежуточную” версию своего движка, популярного в среде разработчиков мобильных приложений. В версию 4.5 вошли сразу 450 исправлений. В числе самых интересных — появление менеджера модулей, позволяющего обновлять различные компоненты движка. Полный список изменений можно узнать по ссылке, указанной выше. Мы же обратим внимание на модернизацию 2D-физики и ускорение загрузки сцен. Разработчиков должно порадовать включение поддержки OpenGL ES 3.0 для iOS-проектов.

Напомним, что совсем недавно Unity открыла представительство в России, отдавая должное перспективам локального сообщества разработчиков. С первыми лицами компании (не только российского офиса, но и международного) можно было познакомиться на прошедшей недавно конференции DevGAMM, где Unity была активно представлена.

Возвращаясь к самой новости, следует отметить, что разработчики ждут 5-ю версию движка, выход которой ожидается ближе к концу лета. Это предварительные сроки, которые в самой Unity пока осторожно комментируют, опасаясь создать преждевременные ожидания. В то же время разработчики могут уже сейчас озаботиться full upgrade по привлекательным ценам. Обращайтесь в российский офис.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js