Рубрика «Блог компании Kato.im»

В большинстве инструментов для рабочего общения так или иначе присутствует поддержка электронной почты. Сложно найти сервис, в котором не будет email-оповещений о новых и непрочитанных сообщениях, разработчики некоторых подобных проектов идут еще дальше и внедряют возможность ответа на такие информационные письма (кое-кто даже с вложенными файлами — Fleep, Glip, Kato).

Как интегрировать email и мессенджер для командной работы - 1

Однако до сих пор нет ни одного сервиса, который бы вернул эпоху Outlook и Blackberry (то есть примерно 2004 год). Тогда люди отправляли сотни коротких email-писем, которые похожи на нынешние сообщения в чате. Как правило адресатов таких посланий было мало — несколько самых близких коллег. Blackberry позволял людям оставаться на связи даже на ходу.

Возможно, в том, что эта эпоха ушла, нет ничего плохого, но ведь все еще остались люди, которые используют email как чат.Читать полностью »

Лайфхак: Как объединить две разные команды в мессенджере Slack - 1

Мессенджер для командной работы Slack — отличный способ оптимизировать коммуникации внутри компании. Однако у этого инструмента есть минус — он не дает легкой возможности объединения двух существующих команд (внутри компании или из разных организаций).

К примеру, в digital-агентстве есть команда (SMM-отдел или разработчики приложений), которая использует Slack для общения. Пока дело касается внутренних коммуникаций, все просто отлично, но если у агентства появится клиент, который также использует Slack, возникнет коллизия — кому-то из двух компаний придется уступить и зарегистрировать новые учетные записи, чтобы попасть в нужную команду и участвовать в обсуждениях.

Подобная необходимость сводит на нет главный плюс Slack — возможность объединения потоков информации из разных источников в одном месте (и, как следствие, избавления от кучи ненужных аккаунтов в множестве сервисов). Впрочем, есть несколько способов решения этой проблемы.Читать полностью »

Как технологии помогают разработчикам решать проблему общения с клиентом: сервис Sameroom - 1

Для того, чтобы начинающая студия разработки (digital-агентство, или другая компания в сфере b2b) смогла выжить, должны сойтись несколько факторов, важнейшим из которых является налаженный процесс коммуникации с заказчиками. И вот на этом этапе очень часто возникают значительные сложности.Читать полностью »

image

В последние несколько лет наблюдается взрывной рост числа мессенджеров и сервисов для командной работы — Slack, HipChat, Gitter, Kato — перечислять можно долго (вот тут есть небольшое сравнение подобных сервисов).

Каждый из этих продуктов имеет свои сильные стороны, но их объединяет один недостаток —все они изолированы друг от друга и, выбрав одну из систем, пользователи не могут контактировать с пользователями конкурирующих сервисов (вариант применения нескольких сервисов параллельно не рассматривается как заведомо нереальный). Создатели проекта Sameroom решили исправить эту ситуацию.Читать полностью »

image

В ходе развития мессенджера для командной работы Kato, мы перепробовали большое количество инструментов для создания и редактирования текстов (документация, блог и т.д.). Казалось бы, нужно выбрать подходящий движок для публикации материалов, и дело с концом, однако на практике все оказалось куда сложнее и нам пришлось создавать собственную систему.Читать полностью »

image

Исторически развитие компьютеров шло параллельно с прогрессом в области управления базами данных — это обуславливалось тем фактом, что среди задач, решаемых исследователями и практиками, огромную роль играли (и продолжают играть в данный момент) задачи обработки полученных данных, их компактного хранения и быстрейшего поиска.

Соответственно, технологический прогресс шел не только по направлениям увеличения мощности процессоров, объемов памяти или уменьшения размеров устройств, но и в области улучшения эффективности работы с данными. В результате появилось большое количество различных систем управления базами данных (СУБД).

В нашем продукте, мессенджере для корпоративных коммуникаций Kato, используется СУБД PostgreSQL. Сегодня мы хотели бы напомнить историю возникновения этого прекрасного инструмента и показать преимущества его использования для стартапов в области информационных технологий.Читать полностью »

image

Объёмы информации, с которыми приходится иметь дело как индивидуальным пользователям сети, так и целым компаниям, постоянно растут. В корпоративном мире стандартом для работы с входящим потоком данных уже давно является электронная почта, однако она зачастую не очень хорошо подходит для организации коммуникаций внутри компании (как внутри отдельных команд в ее рамках, так и между ними).

Компенсировать недостатки электронной почты призваны мессенджеры для корпоративных коммуникаций (“team chat” в английском варианте). При этом выбрать подходящий инструмент из огромного количества предлагаемых на рынке систем бывает сложно — многие важные достоинства и недостатки конкретных продуктов выявляются только на этапе их использования, когда переключиться на другой мессенджер уже не так-то просто.

В сегодняшнем материале мы сравним собственный сервис Kato.im с лидерами рынка мессенджеров для командной работы Slack и HipChat.Читать полностью »

image

Сотрудники предприятий часто сталкиваются с не очень надежной работой инструментов, используемых для организации онлайн-конференций.

Главная проблема при организации конференции по сети (а иногда — и по обычному телефону) заключается в старте общения — большинство существующих систем предполагает загрузку и разворачивание клиента на компьютере каждого участника, а также применение сложных схем подключения с вводом различных пин-кодов и паролей. В итоге провести быстрый «созвон» для обсуждения текущих задач без долгой подготовки и настройки становится очень сложно.

Интеграция сервиса для проведения аудио-конференций UberConference с мессенджером для командной работы Kato решает именно эту проблему.
Читать полностью »

Каждая компания постоянно сталкивается с огромным количеством входящей информации, на которую необходимо реагировать: твиты пользователей, новые правила в индустрии, почтовые сообщения в техподдержку, автоматические оповещения от серверов, данные о проблемах в работе от подрядчиков, уведомления от платежных сервисов, и так далее.

image

Всю эту информацию желательно объединять в одной точке, и эта роль традиционно отводилась электронной почте, которая не всегда является наилучшим решением.Читать полностью »

image

Большая часть сервисов и продуктов, которыми все мы пользуемся каждый день, были построены с применением открытых технологий (open source).

Например, сотрудниками Facebook были созданы «открытые» инициативы Cassandra и React, а в последнее время даже такие апологеты «закрытости» как Microsoft, который ранее пытался уничтожить движение open source, начали открывать свои разработки (корпорация из Редмонда сделала открытым ядро платформы .NET).

При создании мессенджера Kato был использован открытый инструмент для обработки запросов с очень высокой интенсивностью — язык программирования и виртуальная машина Erlang. Эту платформу используют многие популярные проекты и компании (примеры — Amazon, Goldman Sachs, RabbitMQ, WhatsApp, Whisper). Существует крупное сообщество разработчиков, пишущих Erlang-библиотеки. С помощью одной из них, веб-сервера Cowboy, был создан мессенджер Kato — сегодня мы расскажем об истории этого open source проекта подробнее.Читать полностью »