Рубрика «Блог компании Mastercard»

Как MasterCard развивает биометрическую идентификацию - 1

Надежная и универсальная идентификация – веление времени. Пароли и PIN-коды невозможно удержать в голове, поэтому поиск универсального средства идентификации непрерывно продолжается. Компания MasterCard активно развивает «покупку по селфи», иными словами – биометрическую идентификацию владельца карты при совершении платежа. Совсем недавно в Нидерландах завершился полугодовой пилотный проект MasterCard и International Card Service (ICS) по тестированию этой функции среди держателей карт MasterCard. Результаты обнадеживают: большинство участников хотели бы продолжить использовать отпечаток пальца и/или технологию распознавания лиц (77%) для совершения покупки. И уже летом 2016 года технология будет доступна в США, Канаде и некоторых странах Европы.

Давайте пройдемся по истории биометрических систем идентификации и попробуем заглянуть в будущее.
Читать полностью »

Люди склонны покупать. Поэтому не иссякает интерес ученых и исследователей к вопросам потребления в целом и процесса покупки в частности. Если раньше изучением этих процессов занимались экономисты и социологи, то теперь к исследованиям покупательского поведения присоединились психологи и нейрофизиологи. В зарубежных медицинских и научно-популярных изданиях даже появился такой термин — retail therapy. Дело в том, что во время покупки могут появляться ощущения, схожие со стрессом, может быть чувство тревоги, а может быть и состояние эйфории. И это относится ко всем видам покупок, в том числе и совершаемым онлайн. Так что нет разницы, продаете вы в реальном или виртуальном магазине – вам как продавцу важно сделать всё, чтобы покупатель получил реальное удовольствие от покупки и вернулся ещё раз.

Лучшие решения юзабилити интернет-покупок: делаем клиенту приятно - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js