Рубрика «Блог компании Mobile Dimension»

Меня зовут Катя Франк и я очень много работаю с обратной связью.

Мы все любим получать отзывы о своей работе, причем очень любим, когда нас хвалят и расстраиваемся, когда нас критикуют. Это нормально, потому что мы люди и склонны к эмоциям. При этом, сами мы с гораздо большим удовольствием даем именно негативную обратную связь, и это тоже нормально, потому что мы люди.

В этой статье я расскажу о том, какая бывает обратная связь и какие мы допускаем ошибки, когда ее даем, какой ее хотелось бы видеть большинству людей и о наболевшем — о том, как, по моему опыту, лучше о ней просить, когда речь идет, например, об отзывах от клиентов.

Как получать обратную связь без регистрации и смс. Про отзывы от коллег и клиентов - 1

Но сначала небольшая провальная история из жизни.
Читать полностью »

О профессиональном росте дизайнера и работе со стрессом. И о том, как найти силы в самые трудные времена - 1

Быть дизайнером – здорово, с какой бы стороны ни посмотреть. Дизайн – это попурри из разных областей, которые имеют одну общую черту: решение проблем, исходя из потребностей пользователей и бизнес-целей, переходящее в осязаемые продукты. Вы можете быть тем, кто пытается понять, почему пользователи продолжают нажимать на кнопку, на которую не должны, или тем, кто изготавливает обувь на заказ. Вы также можете быть тем, кто проектирует крутую иллюстрацию или тем, кто разрабатывает макет дома.

Нужно смотреть на дизайн как на процесс создания классных продуктов и постоянного задействования мышления, исполнения, провалов и исправлений как колес к колесницам опыта.
Читать полностью »

Время чтения ~15 минут

“Копнуть” в пользователя с помощью глубинных интервью - 1

Вы создаете продукты для людей?

Очень много вещей создается так, что ими очень неудобно пользоваться. Как будто люди, проектирующие эти продукты, совершенно не думают о том, как их потом будут использовать. Делают, чтобы сделать? Неправильно формируют задачи и ожидания? Руководствуются собственными интересами? Или не знают пользователей?

Непонятные перегруженные сайты, нелогичные мобильные приложения. Неудобные коробки, банки, упаковка, которую невозможно открыть, огромные ступеньки. А пищевая пленка, которую не оторвать? Рулоны с пакетами в супермаркетах моя отдельная боль. Не могу я их отрывать быстро и не могу открыть слипшийся пакет (как вы это делаете?), беру овощи в упакованных лоточках.
Читать полностью »

Эксперименты на котиках: как увеличить количество покупок в приложении - 1

Эксперименты на людях любят не только социологи, но и менеджеры продуктов – особенно, когда это самый эффективный способ узнать, какие «фишки» сработают на твою аудиторию. Мы, в Mobile Dimension, решили проверить, котики или продуманное ценностное предложение увеличит количество in-app покупок, и пришли к любопытным результатам.
Читать полностью »

Первый шаг к открытой дизайн-экосистеме

Figma web-API — интерфейс, позволяющий подключаться к другим инструментам - 1

Mobile Dimension публикует перевод оригинальной статьи Figma, посвященной web API.

Сегодня мы рады запустить платформу Figma — новый способ улучшить процессы дизайна и проектирования с помощью подключения Figma к другим инструментам, скриптам и даже веб-приложениям. Мы начинаем с новой концепции в мире дизайна: web-API.
Читать полностью »

Зачем ездить на Mobile World Congress в Барселону и как все сделать правильно - 1

Привет! Меня зовут Катя Франк, я ведущий маркетолог Mobile Dimension. В этой статье я приведу небольшой разбор выставки Mobile World Congress в Барселоне, немного сравню ее с этой же выставкой от GSMA в Шанхае, расскажу, кому в ней стоит участвовать, и как все организовать так, чтобы не облажаться. Также расскажу, что можно было подготовить лучше, что мы упустили, и что рекомендую сделать всем, кто поедет туда в будущем году. Статья будет полезна маркетологам и business developers IT-компаний.
Читать полностью »

Дизайн под iPhone X. Гайдлайны для iOS 11 - 1

Вместе с iOS 11 появился новый iPhone X, айфон с самой большой диагональю экрана, который фактически не имеет границ. 5.8 дюймовый OLED экран даже больше чем экран 5.5 дюймов iPhone 8 Plus, в то время как размер самого корпуса примерно такой же как у iPhone 8. Для дизайнеров это означает большую свободу в макетах.

Читать полностью »

Самодостаточные контроллы на Xamarin.Forms. Часть 3. Разбираемся с NuGet - 1
В прошлых главах мы строили архитектуру приложения на Xamarin таким образом, чтобы отдельные контролы можно было переиспользовать самым простым образом в других приложениях. В этой части мы обернем эти контролы в отдельный NuGet-пакет, опубликуем его на сайте nuget.org и попробуем переиспользовать их в другом приложении, при этом написав минимальное количество кода.
Читать полностью »

Расширение, изменение и создание элементов управления на платформе UWP. Часть 3 - 1

Ознакомившись со средствами расширения и изменения существующих элементов управления в предыдущих частях, мы подходим к наиболее интересной теме данного цикла статей – создание новых элементов управления.

Часть 3. Создание новых элементов управления

Посредством присоединенных свойств (Attached Properties) и поведений (Behaviors) мы имеем возможность расширять существующие элементы управления без вмешательства в их внутренее устройство. Располагая же разметкой их шаблонов, мы также можем изменить их внешний вид и работу визуальных состояний (VisualState). Однако, если требуется изменить или расширить логику существующего элемента управления, или и вовсе создать новый элемент управления, то нам необходимо опуститься на уровень кода (ControlName.cs).
Читать полностью »

Расширение, изменение и создание элементов управления на платформе UWP. Часть 2 - 1

Итак, мы снова рассказываем об элементах управления на платформе UWP.

В предыдущей части мы познакомились со средствами расширения существующих элементов управления без вмешательства в их внутреннее устройство. Однако не всегда требуемого результата можно достичь малой кровью посредством присоединенных свойств (Attached Properties) или поведений (Behaviors).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js