Рубрика «Блог компании Mobio» - 6

На рынке мобильного маркетинга представлено немало трекинговых систем. И если, говоря о клиенте, мы сразу думаем о таких гигантах, как AppsFlyer, Adjust, MAT и т.д, то говоря о трекерах для рекламных агентств, мы подразумеваем немного другие системы: HasOffers, FuseСlick, Affise, Cake и пр.

Сравнение трекинговых систем Affise, HasOffers и FuseClick - 1

В Mobio мы проработали с тремя из упомянутых выше систем: HasOffers, FuseClick и Affise. На определенном этапе развития компании каждая из них нам пригодилась. Однако всегда присутствовали вещи, которые было бы неплохо переработать. В статье пойдет речь о плюсах и минусах этих систем.
Читать полностью »

На конференции White Nights Moscow 2016 Алексей Писаревский, генеральный директор Mobio, пообщался с Луисом Катальди, евангелистом Epic Games.

Epic Games занимается разработкой компьютерных игр, самые известные — Gears of War и Unreal Tournament. В 1998 году компания разработала игровой движок Unreal Engine.

Из интервью вы узнаете:

  • Что отличает Unreal Engine от других движков;
  • Какую игру можно разработать на Unreal Engine и насколько это сложно;
  • Что победит: виртуальная, смешанная или дополненная реальность?

Читать полностью »

На конференции White Nights Moscow 2016 Mobio взяла интервью у директора по инновациям Game Insight, Андрея Ивашенцева.

Game Insight — разработчик и издатель игр для мобильных платформ и социальных сетей. Самые популярные игры по модели free-to-play — My Country, Paradise island, Tribez.

В интервью с Андреем мы обсудили:

  • будущее виртуальной и дополненной реальности;
  • платформы и технологии, под которые нужно разрабатывать игры;
  • диффузию инноваций, почему Россия в проигрышном положении по стоимости входа VR;
  • Успех Pokemon Go — уникальная технология или удачный маркетинг?

Читать полностью »

Каждый арбитражник, хоть раз задумывался о том, чтобы создать свой бизнес. В арбитраже есть много плюсов — можно много путешествовать, ни от кого не зависеть и при этом зарабатывать хорошие деньги. Но рано или поздно наступит момент, когда ты начнешь задавать себе вопрос: «А что дальше?»

От арбитражника до владельца компании с оборотом в $100 млн - 1

Мы хотим рассказать о Роберте Грине, основателе Zeropark и Voluum. Роберт прошел нелегкий путь от обычного арбитражника до владельца крупной компании с оборотом более $100 млн в год.

Под катом мы публикуем перевод интервью с Робом, в котором он рассказал:

  • как завязал с арбитражем и начал собственный бизнес;
  • как выжил из компании двух владельцев;
  • как ему удалось справиться с эмоциональным и физическим выгоранием;
  • как потерял на старте $300 000 за четыре часа;
  • как научился делегировать.

Читать полностью »

В рамках международной конференции по созданию игр White Nights Moscow 2016 Mobio взяла интервью у директора по развитию бизнеса 101XP — Ильи Саламатова.

Компания 101XP — российский издатель и локализатор онлайн-игр, распространяемых по модели free-to-play. Компания работает не только на российском рынке, но и на зарубежных, в том числе на азиатском.

Азия — активно развивающийся регион, в котором живет больше 4 млрд человек. Каждый год, рынок азиатских игр прирастает на 20-30%.

Рынок азиатских мобильных игр отличается высокой динамикой. За 2-5 месяцев позиции игр в Top Grossing меняются на 80%, в отличие от российского рынка, где в течение года позиции в ТОПе остаются неизменными. Учитывая эту особенность, многие азиатские компании разрабатывают игры, которые задерживаются в ТОПе на один-два месяца, а после этого команда разработчиков приступает к другому проекту.

Под катом мы расскажем: о специфических особенностях монетизации азиатских игр, какие жанры игр наиболее популярны для выхода на этот регион, об особенностях разработки и популярности пиратских сторов.
Читать полностью »

В рамках международной конференции по созданию игр White Nights Moscow 2016 Mobio взяла интервью у главы киевского офиса Playrix — Тани Евдокименко.

В этом году Playrix исполнится 12 лет. До 2013 года компания развивалась как стабильнаяя игровая студия — постепенный рост до 150 человек. Сегодня в штате компании около 400 сотрудников.

В ходе интервью с Таней мы узнали:

Mobio Talks — передача, в которой мы берем интервью у интересных и значимых личностей мобильной индустрии. Первым гостем стала Ирина Шашкина — управляющий директор Lingualeo.

До Lingualeo Ирина возглавляла департамент по маркетингу в Groupon Russia, департамент по развитию в Rambler&Co, а также основала свой бизнес — первое агентство контекстной рекламы с оплатой за результат.

Что обсудили в интервью:

  • Инвестиции для Lingualeo и влияние кризиса;
  • Развитие сервиса в России и за рубежом;
  • Mobile vs Web;
  • Привлечение пользователей в приложение;
  • Менеджерские лайфхаки;
  • Жизнь компании без HR-а;
  • И многое другое.

Согласно исследованию AppLift «Fighting Mobile Fraud in the Programmatic era», доля фейкового мобильного трафика составляет около 34% от общего объема трафика, если выражать в деньгах — это более $4,5 млрд потерь. Рекламодатели ищут способы оценить качество трафика по KPI, пытаются фильтровать IP и составлять черные и белые списки, неохотно отдают оффера в нетворк, — однако ловкие ботоводы обходят эти препятствия, продолжая наливать мусорный траф, отнимая прибыль у рекламодателя, обманывая сетки и покупая еще больше мощностей для своих ботов и ферм.

Обзор мобильных антифрод-систем - 1

Несмотря на все способы бороться с фродом своими силами — это проигрышная стратегия. Вы просто потратите кучу ресурсов в попытках изобрести велосипед и, возможно, сэкономите небольшую часть денег, обнаружив наиболее ленивых и глупых фродеров. Однако те, кто поумнее, продолжат спокойно уводить прибыль у вас из-под носа. Следовательно, решение проблемы — аутсорс, а именно, подключение системы защиты от фрода.

В Mobio мы много и упорно работаем над очищением трафика, тестируем разные системы, о чем и хотим рассказать под катом.
Читать полностью »

В рамках конференции White Nights Moscow 2016, мы пообщались с Олегом Придюком, евангелистом международной компании по разработке игр King.

До King Олег успел поработать в Unity Technologies, затем занимался разработкой игр в Game Insight. В рамках King Олег развивает идею стриминга процесса разработки игр, организовывает круглые столы по игровым движкам и занимается геймджемами.

Из интервью вы узнаете:

  • Что такое Defold Game Engine?
  • Как бесплатно продвигать движок для игры?
  • Что круче: Unity или Defold?
  • Как совершить кругосветное путешествие за 21 день за счет компании?

А под катом мы расскажем о процессах разработки игр в King: какие движки использует компания, и какие требования предъявляются к разрабатываемым играм.
Читать полностью »

Мы начинаем публиковать бизнес-интервью с экспертами из мобильной индустрии о продуктах, мобильном продвижении, аналитике, user acquisition и бизнесе в целом.

Интервью с Иваном Козловым, вице-президентом мобильных продуктов Aviasales.ru - 1

Первым экспертом, у которого Алексей Писаревский взял интервью, стал вице-президент по мобильным продуктам Aviasales и наш давний клиент и хороший друг — Иван Козлов.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js