Рубрика «Блог компании Образовательная программа «Менеджмент игровых интернет-проектов»»

В статье вы найдете сравнительный анализ четырех популярных шлемов виртуальной реальности, которые вы можете приобрести и попробовать уже сейчас: HTC Vive, Oculus Rift, Samsung Gear VR и Google Cardboard. Этот обзор мы подготовили с Максимом Чижовым, со-основателем клуба виртуальной реальности Virtuality Club. Сделали мы это в преддверии запуска нового курса в рамках образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ — "Методология VR-разработки". Обучение начнется в октябре, а оформляться желающим нужно уже сейчас, так как количество мест ограничено. На этой образовательной программе будут обучать созданию игрового контента для шлемов виртуальной реальности, ну а в сегодняшней статье расскажем подробно про эти самые шлемы.
4 шлема виртуальной реальности, которые можно купить уже сейчас - 1
Читать полностью »

Еще несколько лет назад отечественное образование в сфере геймдизайна и продюсирования игр было редким зверем. Образование, говорите?

Да, на Западе есть! Шотландский университет Абертэй Данди запустил курсы для разработчиков игр ещё в 1996 году. Канадская школа DigiPen дает полноценное бакалаврское образование по разработке игр. Вообще в 2000ых годах рост рынка видеоигр положительно повлиял на развитие образовательных учреждений, занимающихся обучением разработке игр за рубежом. Обучение проводится на базе Игровой Академии Германии, Академии искусств Сан-Франциско, Дармштадтского университета прикладных наук и многих других.

Но что же в России?
У нас геймдев-образование начало появляться позже, чем в странах запада. В настоящим момент наконец-то сформировался ряд курсов и обучающих программ по созданию игр самого разного уровня. Мы выделили наиболее крупных и значимых.

Игровое образование в России - 1
Читать полностью »

Ажиотаж вокруг игровой индустрии среди россиян различных возрастных групп не утихает — все больше людей, особенно молодежи, начинают относиться к играм не только как к развлечению, но и рассматривают разные виды работы в игровой индустрии в качестве своего призвания. К сожалению, для многих из них вопрос о том, как попасть в так называемый геймдев, остается не просто открытым, а даже тайной за семью печатями. Чтобы приоткрыть завесу этой тайны, в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» прошел целый цикл лекций под общим названием: «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизация, оперирование и продвижение», вели который преподаватели нашей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов”. Под катом вы найдете их видео и конспекты.

Лекции ВШБИ: геймдизайн и оперирование игр - 1
Читать полностью »

В последнее время технология виртуальной реальности становится все более популярной. А вместе с популяризацией VR, больше разработчиков начинают делать VR-игры. При этом те грабли, на которые можно наступить при разработке своей VR-игры, часто отличаются от граблей в обычной мобильной разработке. Под катом вы найдете подробный рассказ о тех подводных камнях, с которыми может столкнуться разработчик мобильной VR-игры на Unreal Engine 4. Статья написана на примере мобильной игры 2048 VR, которую мы сделали и запустили для тестирования VR-разработки со слушателем программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” и вместе с компанией FurecoVR.
Мобильная VR-игра на Unreal Engine: подводные камни - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js