Рубрика «Блог компании ООО «ИЛАДА»»

Облачные решения плотно вошли в нашу жизнь. В них ведутся сложные вычисления, хранятся и обрабатываются большие данные, разворачиваются системы биллинга, аналитики, управления компаниями. Но главная причина популярности облачных технологий — это экономия на затратах, особенно актуальная в период кризиса. Но мало быть выгодным решением — нужно быть удобным. И тут начинаются проблемы.

Рули24: как расти в облаках - 1
Читать полностью »

Теория систем рассматривает процесс как изменение системы. Действительно, любая деятельность — это действия, направленные на достижение результата, который выражается в том, что система обретает новое состояние. С процессами мы сталкиваемся в разработке, технике, химии и даже социологии. Однако каждый из нас ежедневно является участником рабочих процессов. Как показывает опыт, нередко руководители компаний избегают автоматизации и формализации процессов, им это кажется не совсем демократичным «закручиванием гаек». А напрасно. Грамотное построение и управление процессами в компании любого профиля помогает обеспечить адекватное взаимодействие сотрудников, обусловленное ответственностью и вниманием к срокам. Процессный подход не умер — он лежит в основе множества модных теорий управления разработкой, компанией, персоналом. Сегодня мы расскажем, где встречаются процессы, как ими управлять и нужны ли они вам в принципе.

Процессный подход к управлению: дань моде или залог успеха? - 1

Читать полностью »

Российский рынок CRM сходит с ума. И на то есть весомые причины. Пользователи постоянно сталкиваются с термином «CRM-система» и рано или поздно начинают искать своё решения, повинуясь отчасти советам коллег, отчасти острой необходимости, отчасти моде. Но при этом по-прежнему клиенты не понимают до конца, что они хотят от системы и зачем она им вообще. Вендоры только подливают масла в огонь — в частности тем, что CRM-системой называется корпоративный софт абсолютно неоднородных конфигураций: от простых контакт-менеджеров (записных книжек) до программ, вплотную приблизившихся к ERP (сейчас их определяют как xRM). На примере нашей системы мы попробуем разобраться, чем хороши CRM-системы, кому они нужны и насколько это оправданно — автоматизировать сделки, продажи и самое ценное — отношения с клиентами.

CRM: апрельские тезисы от Рули24 - 1

Читать полностью »

На Гайдаровском форуме Герман Греф заявил, что Сбербанк будет переходить на новые информационные технологии, выбрав в качестве основного партнёра российско-американскую компанию с численностью 60 чел. При этом Сбербанк потратил 65 млрд. руб. на амбициозный и сложный проект централизации ИТ- структуры и на сегодняшний день у него более 22 000 ИТ-сотрудников, включая 6 тыс. человек в Сбертехе. Основная причина перехода — скорость внесения изменений в ИТ, которая была низка и привела к отставанию ИТ Сбербанка от лидеров по развитию и гибкости ИТ-инфраструктуры. А насколько важна скорость внесения изменений в разработке? На что нужно обратить внимание в управлении процессом разработки? Стоит ли использовать модели и методологии? Попробуем разобраться.

Управление компанией-разработчиком: оно вам надо? - 1

Читать полностью »

Склад компании, магазина, завода часто воспринимается как что-то неприкосновенное, тайное. Практически как пещера с сокровищами или трюмы с золотом на пиратском корабле. В советское время заведующий складом всегда бы птицей высокого полёта, поскольку мог «достать» и «подогнать» нужную вещь, которую на прилавках не сыщешь. Сейчас значимость этой должности уменьшилась, что, тем не менее, не исключает старых привычек. Самое страшное, что зачастую от ревизии до ревизии жизнь склада остаётся тайной даже для руководства компании, в то время как неграмотное управление складом или халатность могут привести к солидным убыткам. В то же время сделать складской учёт прозрачным просто — достаточно полностью автоматизировать процессы и наблюдать за товародвижением в режиме онлайн.

Учтите это! К вопросу автоматизации склада - 1

Читать полностью »

Вы заметили, какой популярностью пользуются конструкторы: от детских игровых наборов и шаблонов сайтов до готовых панелей и срубов для строительства? И дело тут совсем не в элементе геймификации — вся прелесть конструктора в том, что пользователь получает набор качественных «блоков» от профессионалов и создаёт своё, уникальное решение на этой надёжной базе. Вся подготовительная, сложная, черновая работа ложится на поставщика (разработчика) базовых элементов, а пользователю остаётся соединить свои умения с готовыми частями решения и создать дом, конструкцию, сайт, CRM под себя. Несколько лет назад наша команда задумалась над этим феноменом — так появился генератор информационных систем, который успели оценить и клиенты, и партнёры.

Что нам стоит КИС построить: собираем xRM на конвейере - 1

Читать полностью »

Современные разработчики систем автоматизации имеют богатые возможности: это многочисленные языки программирования, библиотеки, огромные репозитории открытого кода, наконец, относительно доступное практически любое оборудование, необходимое для разработки и тестирования. В 50-е годы, когда в СССР зарождалась идея создания АСУ и начала активно развиваться кибернетика, всех этих ресурсов не хватало. Учёные того времени были не только сухими прагматиками, но и мечтателями — им хотелось позитивных изменений социо-экономических отношений, которые была призвана обеспечить АСУ. Однако вся дальнейшая история создания автоматизированной системы управления в рамках командной экономики и бесконечной бюрократии не столь оптимистична. Но обо всём по порядку.

АСУ: от печали до радости. История российской автоматизации - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js