Рубрика «Блог компании PayOnline»

Автор материала проводит анализ беспроводной колонки HomePod от Apple.

Сложно найти человека, который не любил бы музыку. По данным проведенного в 2014 году исследования Nielsen, 93% американских потребителей слушают музыку. 75% из них делают это на основании осознанного решения. В остальном мире дела наверняка обстоят так же.

image

Сложно найти человека, никак не связывающего музыку с важнейшими моментами в своей жизни.

Apple выбрали именно музыку в качестве лошадки, которая вывезет их новейший продукт на базе Siri и по совместительству убийцу Алексы, HomePod.

Похоже, что от команды разработчиков нового домашнего устройства от Apple не ускользнул тот факт, что большинство пользователей любят просить Алексу сыграть тот или иной трек почти так же, как они слушают музыку.
Читать полностью »

Автор материала рассказывает, как с помощью Google-таблиц создать виртуальную машину, которая генерирует числа Фибоначчи.

Недавно я заметил, что в Google Документах есть достаточно полнофункциональная система скриптов под названием Apps Script. Она позволяет вам писать на JavaScript некоторые довольно полезные вещи:

  • Запускать код в ответ на такие события, как открытие документов или изменение ячеек
  • Создавать пользовательские функции таблиц для формул в Google Таблицах
  • Использовать такие сервисы, как Google Переводчик для перевода текста или Gmail для отправки электронной почты
  • Добавлять новые элементы меню в интерфейс Google Документов с помощью своих пользовательских функций

Естественно, по этой причине мне пришлось создать что-нибудь интересное. Вот, смотрите: виртуальная машина в Google Таблицах, генерирующая числа Фибоначчи!

image
Читать полностью »

Продолжая знакомить читателей Geektimes с актуальными мировыми трендами сферы электронной коммерции, мы в процессинговой компании PayOnline публикуем материал, посвященный стратегии корпорации Amazon, планомерно захватывающей ритейл в США.

image

Желающие выйти на рынок компании все чаще сталкиваются с ситуацией, когда у них просто не остается другого выбора, кроме как воспользоваться платформой Amazon.

Мы часто говорим об Amazon просто как о крупном ритейлере. Эта ошибка вполне понятна. В конце концов, Amazon продает больше одежды, электроники, игрушек и книг чем какая-либо другая компания. В прошлом году почти половина денег, потраченных американцами онлайн, досталась Amazon. И если еще совсем недавно, в 2015 году, большинство людей, желающих купить что-либо в сети, начинало свой поиск с поисковых систем, то сегодня большинство покупателей сразу же идут на сайт крупнейшего онлайн ритейлера.

Однако всякий, кто описывает Amazon как розничную платформу, на самом деле не понимает, что представляет собой эта компания. Не понимают такие люди и всю серьезность угрозы, которую она представляет для нашей свободы и самой идеи открытого, конкурентного рынка.
Читать полностью »

Всем нам хорошо известна фраза «пытаться изобрести колесо» — метафора, употребляемая в ситуациях, когда кто-то пытается довести до идеального состояния нечто, что и так работает очень хорошо, проверено временем, и никакие улучшения уже не приведут к каким-либо полезным результатам. Впрочем, эта поговорка не помешала новым попыткам инноваторов.

В данном материале речь пойдет о том, что вместо попыток основательно переделать какие-либо элементы сферы платежей и коммерции, более правильной стратегией инноваций будет взять фундаментальные элементы и применить современные инструменты и технологии для их улучшения.

image

То есть основная идея в том, что надо совершенствовать, а не переделывать.

Продемонстрировать суть этой идеи автор материала решил на примере компании Эвана Шпигеля, Бобби Мерфи и Майкла Линтона Snap.
Читать полностью »

imageМожет ли появление фальшивых новостей и жестоких видео в новостной ленте Facebook привести к повторению сценария MySpace? В поиске ответа на этот вопрос автор материала приходит к выводу, что подобное предположение на самом деле кажется не таким уж невероятным. Главе Facebook Марку Цукербергу следует присмотреться к этой ситуации повнимательнее, и он, как никто другой, это понимает, ведь именно его компания отобрала корону первенства у MySpace, когда последняя сдала свои позиции в 2009 году.

У гиганта социальных СМИ Facebook есть проблема и она гораздо серьезней простой «необходимости адаптироваться к миру, который она сама же и создала» в виде заполонивших платформу лженовостей и психических неуравновешенных индивидов, использовавших Facebook Live для демонстрации ужасающих актов насилия онлайн.

Суть проблемы в том, сможет ли Facebook защитить свою репутацию эффективной рекламной платформы в глазах рекламодателей, желающих платить за размещение на ней своего контента.
Читать полностью »

Китайский WeChat продолжает успешно продвигать платежи внутри мессенджера - 1

Экосистема — это золотая курица любого сервиса или продукта. Сейчас интернет-проекты стремятся увеличить количество времени онлайна своего пользователя, предлагая ему все новые и новые функции. Одними из первых этот тренд подхватили социальные сети: расширение и доработка уже существующих функций, внедрение систем денежных переводов, пересмотр собственных фундаментальных правил (в случае Twitter) и так далее.

Популярные мессенджеры не отстают от старших братьев и который год отказываются от политики аскетизма, популярной в начале десятилетия: Viber развивает функции переписки пользователей, хотя изначально ориентировался на услугах VoiP, Telegram наоборот, добавляет возможность голосового вызова. Все это приправляется системой чат-ботов, которые, казалось бы, канули в Лету еще десять лет назад с самими публичными чатами. Но главной особенностью последних нескольких лет стало внедрение внутренней системы платежей. Например, около года назад подобный сервис запустили в социальной сети «ВКонтакте».

Китайский сервис WeChat ожидаемо следует трендам, но пошел дальше своих собратьев по рынку, перенимая опыт социальных сетей, своих конкурентов и прочих проектов. Так, мессенджер недавно внедрил систему глобального поиска прямо из WeChat, для того, чтобы его пользователям не приходилось выходить за пределы экосистемы проекта. Еще одно новшество — боты-приложения, которые внедряются по примеру Facebook. Но иногда вместо следования трендам китайцы их создают. Система внутренних платежей появилась в WeChat еще в 2014 году.
Читать полностью »

imageQR-код — хаотично расположенные маленькие черные квадраты на белом фоне — не так прост, как кажется. QR-коды более совершенны, чем одномерный штрих-код, — они имеют более высокую емкость хранилища и могут хранить различные типы символов. По сути, эти коды похожи на физические гиперссылки, поскольку при их сканировании пользователь переходит на внешнюю ссылку или сайт. Их также часто относят к модели ведения бизнеса O2O (оффлайн-для-онлайн).

Изначально созданные в 1994 году компанией Denso Wave (дочерняя компания Toyota) для использования в японской автомобильной промышленности, QR-коды постепенно начинают использоваться разными компаниями по всему миру.

Самый популярный и самый прибыльный вариант использования QR-кодов — в индустрии платежей. Финансовые учреждения долго искали способ повысить качество обслуживания клиентов и увеличить показатель «простоты использования» своих платежных процессов. Революция смартфонов в конце 2000-х годов стимулировала развитие цифровых и мобильных платежей. Появление QR-кодов стало настоящим чудом, так как теперь любой пользователь смартфона может совершить платеж по мановению руки. В наше время, когда смартфоны широко распространены в обществе, QR-коды нашли свое место в большинстве розничных магазинов, электронной коммерции, оплате счетов и всевозможных встроенных мобильных платежах.
Читать полностью »

Тенденции последних лет свидетельствуют о борьбе властей разных стран мира с наличными деньгами. Свежий пример — изъятие из обращения банкнот в 500 и 1000 рупий в Индии. Более подробно этот тренд иллюстрирует инфографика, приведенная ниже.

imageЧитать полностью »

imageВ апреле 2016 года в ходе раунда финансирования размер рыночной капитализации Ant Financial, дочерней компании Alibaba group, увеличился до 60 млрд долларов. В конце 2016 года, по оценкам гонконгской инвестиционной компании CLSA, эта цифра выросла до 75 млрд. Для сравнения капитализация American Express составляет те же 75 млрд долларов, Discover — 26 млрд, Mastercard — 121 млрд, PayPal — 53 млрд, а Visa — 221 млрд.

Люси Пенг, одна из основателей Alibaba, как-то сказала: «Сила малого в едином движении по направлению к общей цели». Это высказывание хорошо характеризует стратегию, которой Ant Financial ныне руководствуется для роста и расширения своего бизнеса в глобальных масштабах.

Подход Alibaba и Ant Financial

  1. Найти несколько развивающихся рынков с относительно неразвитыми онлайн-платежами и системой предоставления финансовых услуг.
  2. Взять ориентир на основную массу потребителей этих рынков, владеющих мобильными телефонами, заинтересованных в использовании онлайн-транзакций для получения финансовых услуг.
  3. Инвестировать в лидирующих игроков этих рынков, занятых в сфере мобильных платежей и коммерции, или сразу же приобрести их.
  4. Добавить к этому возможность китайских потребителей совершать покупки по всему миру с помощью самых привычных для них учетных платежных данных — Alipay.

В этом суть подхода Ant Financial на глобальном рынке мобильных платежей.
Читать полностью »

Благодаря финтех-приложениям кредитование, P2P, электронная коммерция, услуги страхования и необанки стали доступными для любого пользователя смартфона. В этом материале рассмотрим восемь наиболее популярных приложений 2017 года.

image

Lemonade

Стартап Lemonade собирается изменить такую сложную и запутанную область, как страхование, сделав его настолько же простым, как и пользование любым другим мобильным приложением. Основанная в 2016 году компания поставила перед собой цель: сократить до нескольких минут время, которое требуется для страхования недвижимости или автомобиля. Для этого используются технологии искусственного интеллекта. Им удалось установить абсолютный рекорд скорости уплаты страховой премии — всего три секунды! К сожалению, услуги Lemonade пока доступны только в Нью-Йорке и штате Иллинойс.

Расскажем немного подробнее о том, как это делается. Пользователь мобильного приложения Lemonade указывает место своего проживания и отвечает на несколько вопросов. Вместо заполнения форм предлагается записать небольшое видео. По результатам обработки данных искусственный интеллект подбирает персональное страховое предложение.
Читать полностью »