Рубрика «Блог компании Пилот»

Вопросы мошенничества и воровства в магазинах связаны не только с покупателями, но и персоналом. Можно вести дискуссии, кто же из них виновник бо́льших убытков. На практике этот показатель может варьироваться в зависимости от ассортимента, места расположения торговой точки и особенностей системы безопасности конкретного магазина. Опыт наших клиентов показывает, что соотношение между объёмом потерь от покупателей и персонала примерно 50 на 50, с небольшим перевесом в пользу последних. Именно поэтому ритейлеры вынуждены вести борьбу на обоих флангах, и использовать преимущества технологий самообслуживания для снижения убытков.

Как системы самообслуживания решают проблемы воровства в магазинах - 1Читать полностью »

Друзья, сейчас мы будем говорить о настолько элементарных вещах, что даже Капитан Очевидность бы заскучал и пошёл разбираться с более запутанными вопросами. Казалось бы, что может быть загадочного с расположением кассового оборудования на месте кассира? Но, как показала наша практика, в ритейле иногда самые очевидные темы приводят к неожиданным поворотам событий.

Играем в Кэпа: как поставить кассу на стол кассира - 1

Читать полностью »

И тебя посчитаем. В России грядёт всеобщая маркировка товаров - 1

Система всеобщей маркировки товаров скоро заработает в России. До 2024 года она должна будет охватить все основные группы промышленной продукции: от одежды и обуви до продуктов питания. Сейчас над созданием глобальной системы трудятся министерство промышленности и торговли и Минэкономразвития.Читать полностью »

Тренды ритейла на международной выставке EuroCIS 2018 - 1

В немецком Дюссельдорфе прошла EuroCIS 2018 — международная специализированная выставка технологий для розничной торговли. В ней приняла участие и делегация от «Пилота». Рассказываем, какие технологии нас впечатлили и порадовали.Читать полностью »

7 лет работы, 2 млн отрезов и 150 километров чеков: еще немного о надежности железа в современных магазинах - 1

Мы продолжаем разговор об инфраструктуре в сфере ритейла. Требования к использующемуся здесь железу серьезно отличаются от тех, которым должны соответствовать «потребительские» гаджеты или офисная техника. Сегодня в нашем блоге рассказ об этих жестких стандартах надежности на примере контрольно-кассовой техники (ККТ, бывших фискальных регистраторов) — устройств, без которых невозможна работа современного магазина.Читать полностью »

Вторая волна, накрывшая нас. Стандарт, который ждали - 1

Прежде, чем писать о волнах, поговорим об источнике, их породившем. В данном контексте это стандарт беспроводных локальных сетей 802.11ac, являющийся эволюционной итерацией предыдущего стандарта 802.11n, частично с ним совместимой. Частично, потому что, как мы узнаем позже, он работает только на частотном диапазоне 5ГГц. 802.11n, как известно, работал на обоих диапазонах — чистый лицензируемый 5ГГц, и диапазон 2,4 ГГц — никак не умирающий бодрячок, рассадник частотных помех и ограниченного фактора реюзинга (повторного переиспользования частотных каналов в пределах одной локации или беспроводного домена). Разработка стандарта в виде первых редакций началась в 2011 году, и тогда же пионеры WIFI-альянса стали выпускать первые чипсеты под новый беспроводной стандарт, стремясь не к прогрессу, но обогащению. Пройдя через муки рождения и становления, новый стандарт окончательно сформировался в 2014 году (новость о радостном событии можно прочитать здесь).Читать полностью »

Магазин VS праздники. Как сделать так, чтобы Новый год не положил ритейлера на лопатки - 1

Оригинальная фотография на сайте: http://6×9.by/001ru.html

 

Любой крупный праздник — серьёзное испытание для магазина. С одной стороны, растут продажи, с другой — увеличившийся поток покупателей может существенно усложнить жизнь и работу торговой точки. Поэтому подготовка к праздникам включает целый ряд мероприятий, касающихся всех узлов магазина: торгового зала, склада и кассовой зоны. Рассказываем, как она затрагивает именно кассы и кассовое ПО.Читать полностью »

Тараканы и клавиши: Что может сломаться в современных торговых весах - 1

Чем сложнее становится оборудование, тем больше появляется возможностей для его поломок. Торговые весы — не исключение. Рассказываем на собственном опыте, как их приводят в негодность тараканы, ненадлежащий уход и неаккуратное обращение.Читать полностью »

Как оценить, принесут ли маркетинговые мероприятия прибыль магазину - 1

Увеличение товарооборота — актуальная задача для любого ритейлера. Для её решения чаще всего прибегают к маркетинговым инструментам — использованию программ лояльности, формированию различных акций и специальных предложений. Однако мало просто разработать и запустить промоакцию в магазине, не менее важно — оценить её эффективность. Рассказываем, как это сделать на уровне фронт-офисной системы.Читать полностью »

Промо в чеке: Как без больших затрат построить программу лояльности для магазина - 1
Программа лояльности — удобный инструмент, позволяющий ритейлерам привлечь и удержать покупателей. Однако сложно выбрать именно ту, которая окажется эффективной для конкретного магазина. Рассказываем, как с помощью промоакций провести первичное исследование покупательских предпочтений и сэкономить кучу денег.Читать полностью »