Рубрика «Блог компании Plarium»

Перед вами перевод статьи Xiang Zhou, опубликованной на сайте freeCodeCamp. Если вы разработчик-самоучка и хотите преодолеть все преграды на пути к цели, добро пожаловать под кат!

Сложности самообучения программированию и как их преодолеть - 1
«Белая книга на коричневом деревянном столе», фото Alexander Michl на Unsplash
Читать полностью »

Чем геймдев похож на монастырь, что делают с ресами на плитках и почему PM должен готовиться к марафону? Руководитель PM-направления в краснодарской студии Plarium Даша Старицына открыла несколько секретов новичкам в этой сфере и рассказала, из-за каких заблуждений соискатели остаются за бортом игровой разработки.

7 заблуждений начинающего проект-менеджера в геймдеве - 1
Читать полностью »

В локальной сети часто нужно узнать, на каком порту коммутатора находится определенный MAC-адрес устройства. Задача решается легко, если в сети несколько коммутаторов, но, когда их больше 30, всё значительно усложняется. Хочу поделиться небольшим скриптом на Python, который ищет нужный MAC-адрес в сети и возвращает имя и порт коммутатора, на котором зарегистрирован этот MAC.

Поиск по MAC-адресу на коммутаторах Juniper - 1

Конструктивная критика приветствуется. Подробности под катом.
Читать полностью »

Принято считать, что в задачи команды поддержки входит только взаимодействие с пользователями и решение технических проблем. Но не все знают, что эти специалисты еще и участвуют во множестве процессов внутри компании. Plarium Krasnodar расскажет о том, какую роль играет служба поддержки в работе студии и как она взаимодействует с другими отделами.

Роль службы поддержки в геймдеве и ее взаимодействие с другими отделами - 1
Читать полностью »

В игровой индустрии работа над визуальным качеством эффектов ведется на стыке искусства и технологий. Особенно это касается мобильных приложений.

В этой статье мы расскажем об использовании чисел с плавающей точкой при отладке шейдеров для мобильных устройств на ПК. Мы уверены, что опыт краснодарской студии Plarium будет полезен для вас вне зависимости от того, какой движок вы используете.

image
Читать полностью »

Продажи в Интернете — это продажи, основанные на доверии. IT-индустрия не исключение: пользователь смотрит фото, изучает характеристики продукта, условия оплаты и, самое главное, отзывы других клиентов. Именно мнение людей становится решающим фактором и помогает сделать окончательный выбор среди множества предложений.

Очевидно, что в условиях высокой конкуренции репутация — один из важнейших активов компании. О том, как ее защитить и кому поручить столь ответственное дело, расскажут специалисты студии Plarium Krasnodar.
Читать полностью »

image

Проблема предсказания оттока клиентов — одна из самых распространенных в практике Data Science (так теперь называется применение статистики и машинного обучения к бизнес-задачам, уже все знают?). Проблема достаточно универсальна: она актуальна для многих отраслей — телеком, банки, игры, стриминг-сервисы, ритейл и пр. Необходимость ее решения довольно легко обосновать с экономической точки зрения: есть куча статей в бизнес-журналах о том, что привлечь нового клиента в N раз дороже, чем удержать старого. И ее базовая постановка проста для понимания так, что на ее примере часто объясняют основы машинного обучения.

Для нас в Plarium-South, как и для любой игровой компании, эта проблема также актуальна. Мы прошли длинный путь через разные постановки и модели и пришли к достаточно оригинальному, на наш взгляд, решению. Все ли так просто, как кажется, как правильно определить отток и зачем тут нейросеть, расскажем под катом.Читать полностью »

В этой статье я продемонстрирую реализацию внедрения зависимости, репозитория и единицы работы, используя Castle Windsor в качестве DI-контейнера и NHibernate как инструмент объектно-реляционного отображения (ORM).

Внедрение зависимости и реализация единицы работы с помощью Castle Windsor и NHibernate - 1
Читать полностью »

Создание десктопной версии мобильной игры стало настоящей исследовательской миссией для краснодарской студии Plarium. В этой статье мы расскажем, как перешли на технологию WebGL при переносе проекта Vikings: War of Clans на новую платформу.

image
Читать полностью »

Как построить систему аналитики для проектов с миллионами пользователей?

29 ноября, Харьков: доклад «Analytics in a Gaming Company: Big Data Architecture and Tools» - 1
Читать полностью »