Рубрика «Блог компании Pochtoy.com» - 11

Как Amazon использует новую систему распознавания лиц, и за что её ненавидят - 1

Amazon разработала новую мощную систему для распознавания лиц в режиме реального времени. Нейросетям «кормят» фото и видео, а они определяют, что (или кто) там показывается. Воспользоваться ей может любой пользователь AWS. В США с её помощью шерифы уже успешно ловят преступников, а телестанции находят знаменитостей в живых трансляциях. Но у технологии нашлись и ярые оппоненты. Которые пишут Безосу письма и призывают Amazon немедленно прекратить разработку системы, иначе последствия могут быть самыми непредсказуемыми.Читать полностью »

Nvidia разработала робота, который учится выполнять задачи, наблюдая за человеком - 1
Бакстер

Обычно все промышленные роботы функционируют по одному принципу. Им в точности задают, что нужно делать. И они выполняют этот заранее определенный алгоритм, пока оператор не внедрит в них другую команду. Как правило, таким индустриальным аппаратам не позволяют работать близко к тем хрупким существам, которые их запрограммировали. Но команда ученых Nvidia из Сиэтла нашла решение этой проблемы, и сделала первого робота, который учится на примере человека. Внутри у него только клубок нейросетей и «словарь», позволяющий описывать то, что вокруг происходит. Читать полностью »

Как бум стартапов Кремниевой долины убивает индустрию секс-игрушек - 1

В Калифорнии сейчас уйма денег. Новоявленные миллиардеры, продавшие свои компании Google или Facebook, от скуки тоже ищут, во что бы им вложиться. Ежегодно венчурный капитал вкладывает деньги в 10-15 тысяч новых стартапов, мечтая, что один из них вырастет в «единорога» (т.е. в компанию ценой от $1 млрд). Но есть и обратная сторона этого праздника жизни.

Бизнес-логика богатых гиков привела к развитию стартапов с «секс-гаджетами» – интимными игрушками, умеющими подключаться к Wi-Fi или даже являющимися частью системы умного дома. Эти дорогие, безжизненные, а зачастую и жутковатые изделия почти не имеют шанса найти свою аудиторию. И тем не менее в них инвестируются миллионы, особенно если где-то рядом с названием есть слово «Smart». О том, как эти новые «наполненные фичами» секс-гаджеты постепенно убивают его веру в человечество, пишет автор The Verge Люкс Альптром.Читать полностью »

Продолжается противостояние двух интернет-гигантов. На этот раз на очередную эскалацию пошел Amazon. Отныне он не будет размещать на Google рекламу. Ранее в США Amazon была одним из крупнейших клиентов интернет-поисковика – за счет покупки дорогих и очень желанных мест над поисковой выдачей по запросам. Чтобы не помогать бизнесу своего конкурента, по слухам, магазин теперь сам хочет стать площадкой для размещения товарных интернет-объявлений.

Amazon прекратит покупать рекламу у Google - 1
Так это выглядело две недели назад

Многие магазины платят премиум-цены за «продуктовую» рекламу у Google: объявления с небольшим изображением, ценой и ссылкой на ваш товар. Эта реклама первой попадается на глаза покупателям, ищущим в Google телевизоры, полки, кроссовки, наушники и другие продукты, и благодаря своей заметности повышает продажи в разы лучше, чем Google Adwords. Amazon начала размещаться в такой товарной рекламе в 2016-м – перебив ставки Walmart, которая раньше больше всех платила на онлайн-аукционах, проводимых Google. После этого в большинстве категорий ни один ритейлер не мог предложить больше денег, чем Amazon (по слухам, там крутились десятки миллионов). Для самой Amazon это тоже было очень выгодно. Но теперь этого большого клиента и источника прибыли Google лишится.Читать полностью »

Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon занялся разработкой виртуальных примерочных, которые помогут покупателям заказать одежду правильного размера. Компания уже приглашает самых активных пользователей в свой офис в Нью-Йорке, чтобы начинать проводить 3D-сканы их тела (тестовые субъекты будут с лихвой компенсированы). Так Amazon хочет создать компьютерную модель, чтобы понять, как фигуры разных размеров могут меняться со временем.

Amazon разработал технологию виртуальной примерки одежды - 1

Если технология успешно пройдет испытания, при онлайн-покупках больше не придется волноваться, будет ли та или иная вещь сидеть точно по вашей фигуре. Достаточно будет загрузить пару фото, и компьютерный мозг поймет все ваши размеры, и даже сделает предсказания на будущее. Компания рассчитывает, что это снизит количество возвратов, и позволит ей окончательно победить Zara, Macy's и GAP в сфере продажи одежды.Читать полностью »

Что собой представляют последние VR-хедсеты от Facebook и Google - 1

Рынок смартфонов сейчас сворачивается даже в Китае (впервые за 9 лет). Люди не понимают, зачем брать модели еще тоньше или еще мощнее. Больших полезных инноваций, похоже, перестали ждать даже от Apple. Но, к счастью, компании нашли новый гаджет, на который возлагают надежды. На днях Xiaomi и Facebook выпустили мобильный VR-хедсет Oculus Go. Не прошло и недели, как свою VR-гарнитуру похожего типа выпустили Lenovo и Google. И это только начало: все крупные игроки рынка смартфонов один за другим выкатывают свои версии, мечтая найти свою нишу на невспаханной почве VR и AR. Но стоит ли сейчас брать такие девайсы себе, и сыграет ли ставка компаний? Мы смотрим, что собой представляет последнее поколение VR-хедсетов, и какие у него перспективы.Читать полностью »

Как Walmart, Google и Amazon сражаются за Индию - 1
Основатели Flipkart Бинни Бансал и Сачин Бансал (не родственники, просто однофамильцы)

Совет директоров Flipkart согласился продать 73% акций компании Walmart за $15 млрд. Это поможет американскому ритейлеру с его международной экспансией. В союзе с Walmart $3 млрд на покупку дает Alphabet, известная своей неприязнью к её главному конкуренту. Суммарно индийский сайт оценили в $22 млрд, намного выше рыночной цены (в прошлом году – $12 млрд). Сделка будет закрыта в ближайшие несколько дней. Walmart считает это триумфом над Amazon, который пытался получить контроль над Flipkart последние несколько лет. Но борьба за самый лакомый рынок только начинается.Читать полностью »

Японцы хотят совершить революцию в онлайн-шопинге с помощью костюма - 1

Одной из главных проблем, останавливающих людей от покупки одежды в интернете, остается выбор подходящего размера. Вдруг рукава окажутся слишком короткими? Или талия узкой? Или в плечах не будет сидеть? Японский миллиардер Юсаку Маезава со своим популярным фэшн-сайтом ZozoTown придумали, как навсегда избавиться от этих проблем. И они верят, что их идея станет настолько популярной, что позволит компании превратиться в одного из самых крупных и прибыльных ритейлеров в мире.Читать полностью »

«Яндекс» и Сбербанк создадут «русский Амазон» за $1 млрд - 1

На фоне блокировок Amazon и предложений о введении 30%-го налога на все покупки с зарубежных площадок, «Яндекс» и «Сбербанк», завершили сделку о создании совместного предприятия, о котором было объявлено еще в августе. По словам Германа Грефа, целью новой площадки станет создание «российского Amazon». Общая стоимость проекта – 60 млрд. рублей, из которых «Яндекс» уже получил 30 млрд. Сумма очень внушительная: Дуров за «Вконтакте» получил $300 млн, а сам «Яндекс» заплатил за «Кинопоиск» $80 млн, и обе сделки были еще до падения рубля. Но какие шансы у нового проекта побороть Avito и Aliexpress, и сможет ли он что-то противопоставить настоящему Amazon, если тот однажды захочет прийти в Россию?Читать полностью »

Amazon в секрете разрабатывает персонального домашнего робота - 1

Десять лет назад Amazon представила Kindle, и вся Америка проникнулась чтением электронных книг. Четыре года назад она выпустила умную колонку Echo с голосовым помощникой Алексой, и теперь эта колонка стоит в домах десяти миллионов людей. А сейчас, судя по всему, компания готовится к следующему этапу. Она собирается выпустить первого по-настоящему умного робота, который мог бы помогать человеку по дому. Причем расчет на то, что мы сможем увидеть его уже в следующем году.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js