Рубрика «Блог компании RedHelper»

 

Дело в том, что примерно через месяц в Y Combinator будет проходить очередной тур отбора компаний S2017. Это самый известный и раскрученный акселератор Кремниевой долины. Участие само по себе имеет смысл, даже если вы не думаете о себе, как о стартапе. Это также возможность съездить командой в Сан-Франциско на халяву.
В этой статье — наш опыт от прошлого конкурса W2016 и расшифровка аудиозаписи с очного отбора.

Все началось случайно. Подал заявку вечером в пятницу, на неделю позже сроков объявленных на сайте. Заявка простая, заполняется за пару часов, самое сложное для нас было записать ролик на 1 минуту с объяснением того, что мы делаем. Получилось так криво, что партнер попросил удалить ссылку из статьи. Но этого оказалось достаточно, чтобы пройти конкурс 500 из 10 000 заявок и быть приглашенным на очный тур.
После отправки заявки было еще собеседование по скайпу, очень короткое, 5-10 мин. Нас спросили что мы делаем, а после ответа сказали: “Но ведь этого и так полно и никому не нужна еще одна такая система!” На это мы 5 минут наперебой рассказывали, что нет, мы делаем все по другому и у нас будет лучше всех. Нам сказали: “Ок” и через 5 дней пришло приглашение: “Прилетайте”, а еще через день мы вылетели.
Как мы не прошли в Y Combinator “…план по прибыли простой — тут наркотики легальны, $70 косяк...” - 1
Читать полностью »

Последние 10 лет для ведения проектов мы пользовались такими системами как YouTrack, Jira, Asana, Slack, SmartSheet, BaseCamp, Trello и даже белой доской, а также постоянно тестировали что-то новое. По нашему мнению, главная проблема всех систем управления в том, что люди в компании попросту забивают на её использование. А было бы здорово, если информация на все отделы распространялась из одной системы и вся команда сама активно постоянно ей пользовалась.
И настал момент, когда на выходных решили сделать свой инструмент для планирования и управления. Мы были уверены, что на эффективность команды из 30 человек действительно сильно влияет система ведения задач.
Для начала хотели реализовать 2 вещи:

  • Секундомеры на каждой задаче, потому что было ощущение, что это позволит точнее понимать как расходуется время в команде;
  • Универсальность. Предполагали, что отдел разработки, поддержки и все остальные отделы могут работать в одной системе.

85% сотрудников забивает на системы управления проектами. Как мы делаем свою - 1

Мы с головой ушли в это ответвление компании, разработка идёт уже 10 месяцев, а с нового года взяли ещё человека на мобильные версии. Сейчас открыто бета-тестирование, более 50 команд активно пользуется нашей системой. Под катом хотим поделиться тем, что у нас получилось и рассказать о том, какие кастомные подходы к управлению проектами оказались провальными.
Читать полностью »

Привет, Хабровчане! В статье расскажу про опыт использования систем планирования/управления/взаимодействия, каждой из которых пользовались в компании RedHelper не менее 6 месяцев. Упор будет делаться не на функции систем, а на то, что меняется в команде при использовании инструмента автоматизации.

BaseCamp Trello YouTrack Smartsheet Slack YouGile

Что происходит с командами при использовании BaseCamp, Trello, YouTrack, Smartsheet, Slack, YouGile - 1

В конце — обзор собственного инструмента YouGile, который для нас сегодня оказался универсальным местом планирования и общения. Сначала сделали “на коленке” для себя, с очень простой идеей — Agile Board, где каждая задача это чат. Сейчас запущен для публичного тестирования.
Читать полностью »

Разрабатываемые нами сервисы — онлайн-консультант RedHelper и обратный звонок RedConnect работают с личными данными посетителей, и потому требуют очень тщательного подхода к безопасности как клиентской части виджета, так и к серверной. В этой статье мы немного расскажем о том, какие типы угроз могут ожидать Ваш после установки различных виджетов, и как мы обеспениваем безопасность в наших продуктах.

Безопасность виджета

Зачастую владелец сайта может даже не догадываться, что страницы его представительства в интернете чем-то заражены. Конечно, в последнее время хостеры достаточно успешно начали решать эту проблему, постоянно проводя проверку файлов своих клиентов на наличие вредоносного кода, но и это, как известно, не панацея.

Чтобы защитить клиентскую часть виджеты RedHelper загружается через iframe. Те, кто в курсе как работает эта технология уже поняли, в чем суть. Но все же приведу аналогию. Iframe можно сравнить с посольством. Какие бы страшные вещи не происходили за забором посольства, внутри действуют законы того государства, чей флаг развивается над входом. Точно так же и для iframe-виджета RedHelper не важно, какие угрозы и дыры в безопасности присутствуют на сайте — все данные вводятся в защищенные поля ввода, безопасность которых обеспечена серверной частью.

Безопасность серверной части

Мы постарались защитить RedHelper по высшей категории от всех имеющихся угроз. Но чтобы не расслабляться, мы регулярно просим известные компании, занимающиеся интернет-безопасностью, провести аудит нашей системы. К нашей чести, результаты всегда находятся на высоком уровне, а все найденные уязвимости мы оперативно устраняем.

Если говорить подробнее, то виджеты онлайн-консультантов и обратных звонков подвержены 5 типам интернет-угроз. И ниже мы расскажем, как им противостоит RedHelper.

MITM — Man In The Middle — Человек посередине

Самая понятная аналогия для этого типа уязвимости — прослушка телефона. Но в том, что кто-то может прочитать или удалить сообщения оператора и клиента только полбеды — злоумышленник может их изменять по своей воле. Причем ни оператор, ни клиент не будут догадываться о наличии “третьего лишнего” в канале.

Что угрожает вашему сайту после установки онлайн-консультанта и как мы с этим боремся - 1Читать полностью »

Теория Цвета гласит, что каждый цвет оказывает свое воздействие на психику человека. О том, как подобрать нужные для сайта цвета и что такое «цветовое колесо» — в переводе статьи от выпускника Калифорнийского университета Ника Роджаса (Nick Rojas).

Вы когда-нибудь замечали, что предприятия быстрого питания пользуются одной палитрой? Преобладают красный и желтый оттенки, немногие бренды, которые не используют эти цвета, замещают их оранжевым, розовым и другими теплыми, яркими цветами. Все потому, что они следуют Теории Цвета. Она гласит, что некоторые цвета обладают способностью вызывать определенные чувства, эмоции или поведение людей. Если вы знаете эти скрытые свойства, то сможете использовать их на своем сайте для достижения желаемого результата, как это делают предприятия быстрого питания

Как цвет Вашего сайта воздействует на психику клиента - 1Читать полностью »

Наша компания достаточно популярна как на рынке онлайн-консультов (RedHelper) так и обратных звонков (RedConnect). Недавно мы провели исследование, в котором выяснили в каких категориях сайтов больше обращений клиентов через чат, а где посетители предпочитают заказать обратный звонок. Ниже я расскажу о том, какой инструмент превращения посетителя в клиента работает лучше и в каких условиях.

Ни для кого не секрет, что уходящий год — тяжелый для многих отраслей бизнеса, интернет-сектор не исключение. Распространение систем онлайн-консультрования приближается к состоянию динамического равновесия. Каждый день появляется несколько сотен новых сайтов, которые начинают использовать онлайн-консультант, но примерно такое же количество сайтов с уже установленным чатом исчезает. При этом основная причина — не в том, что владельцы бизнеса разочаровались в таком способе коммуникации с клиентам, а в том, что компании больше не видят себя на интернет-рынке и перестают существовать.

Обратный звонок или чат — какой инструмент продает эффективнее - 1
График роста платных клиентов онлайн-консультанта RedHelper Читать полностью »

Мы ничего не меняем потому, что ничего не слышим. Или как отзывы клиентов после звонка прокачивают сайт.

5 распространенных ошибок обслуживания, которые пугают клиентов сайта - 1

Не так давно в нашей системе обратного звонка в платной и бесплатной версиях появился сбор отзывов от посетителей после соединения с оператором. Пару недель наблюдения за потоком отзывов, проходящим через наши сервера, показали, что проблема обслуживания клиентов стоит очень остро!

Я выделил несколько категорий отзывов, отсортировал их по количеству, и тем самым определил 5 самых частых проблем обслуживания, которые встречаются на сайтах. Не удивляйтесь, что процентов гораздо больше ста — некоторые сайты грешат сразу несколькими ошибками =)

На основании конверсии сайтов с высоким уровнем обслуживании мы сделали вывод — 70% сайтов могут удвоить продажи в течении года за счет качества обслуживания. Читать полностью »

Комментарии к записи Всю неделю в понедельник — лайфхаки по поиску времени отключены

Как Вы ищете время для себя? Наверняка у Вас есть свои собственные методы поиска самого ценного ресурса. Прежде чем прочитать статью — вспомните пару своих методов. А когда дочитаете — поделитесь ими в комментариях. Наверняка вспомните что-то новое и интересное для меня =)

Наша компания выросла с 3 до 40 человек всего за год. Кардинальным образом изменились обязанности тех самых трех основателей. Было несколько месяцев в которых лично у меня было ощущение что моя работа превратилась просто в ужас. А увольняться некуда — это же моя компания :)

Реальная деятельность заменилась решением бесконечных форсмажоров, мелких вопросов, обсуждений с коллегами их решений… Появилось стойкое ощущение, что занимаешься самыми рутинными, скучными и бесполезными задачами — но и без них компания, вроде как, не может.

Вижу, что с такой же проблемой сталкивается любой, даже небольшой, руководитель — прилетающие задачи больше не дают делать то, что действительно важно!
В этой статье я расскажу про методы управления временем — которые сработали и которые были описаны во многих книжках, но для меня оказались провальными.

Всю неделю в понедельник — лайфхаки по поиску времени - 1

Читать полностью »

В рубрике «Стартап дня» новый герой — компания RedHelper — разработчик онлайн-консультанта и обратного звонка для сайтов, которые показывают действия пользователя в браузере и сравнивают показатели операторов.

В 2012 году компания привлекала $600 тысяч от венчурного фонда Leta Capital, а сейчас развивают бесплатную версию обратного звонка.

На вопрос Rusbase ответил генеральный директор компании Антон Чернятин.

RedHelper — стартап дня по версии RusBase - 1Читать полностью »

Как бесплатный продукт увеличивает продажи и сплачивает команду - 1
Помните время, когда Skype был бесплатным — и без рекламы? WhatsApp поначалу тоже не собирал с пользователей по доллару в год. Для компаний бесплатные версии успешных продуктов (и их последующая монетизация) — это всегда борьба. Разработчики ликуют, менеджеры отдела продаж пишут заявления об уходе. Читать полностью »