Рубрика «Блог компании RegionSoft Developer Studio»

Все, кто работают с клиентами, жаждущими купить ПО, хоть раз да слышали фразу «А можно глупый вопрос?». Как правило далее следует вполне адекватная речь, просто человек стесняется простых вопросов. А стесняться не нужно — ведь каждый из нас не может знать абсолютно всё. На то и есть профессионалы в разных сферах, чтобы разъяснять даже то, что им самим кажется очевидным.

Мы собрали 40 самых распространённых вопросов о CRM-системах и решили разом на них ответить. Конечно, мы не безумные оптимисты, чтобы полагать, что после этого поток иссякнет. Да и нет такой цели. Но если вы не знали и боялись спросить — читайте, сохраняйте, пользуйтесь. Только вопрос-ответ, никакой лирики.

40 «глупых» вопросов о CRM - 1
Читать полностью »

Сегодня — День Радио и связи, пожалуй, самый любимый инженерный праздник в России. Его отмечают работники сотовой и фиксированной связи, радио, разработчики, инженеры. И это неудивительно, ведь ни одна компания, ни один человек не мыслит себя сегодня без связи. Каждый год на отраслевых конференциях и в изданиях для радио и связи предрекают скорый конец или, в лучшем случае, трансформацию до неузнаваемости. Но тем не менее, технологии непрерывно развиваются: в 2003 году ещё была жива пейджинговая связь, а уже этой осенью мир ждёт коммерческий запуск 5G. С ностальгической грустью пройдёмся по истории подвижной связи на службе бизнеса — моментами было очень интересно.

Ко Дню Радио. О связь, ты — мир - 1
Так это ты отнял у нас работу? Источник
Читать полностью »

Что только не писали на Хабре про бизнес-процессы: про общую философию, про программирование процессов, про многочисленные BPM-системы, про нотации и т.д. В принципе, вендору всё понятно: взял процесс, очистил его от очисток, смоделировал, автоматизировал и запускай экземпляры, когда нужно. Дел-то. Между тем, бизнес, которому статьи адресованы, зачастую не понимает главного — зачем ему эти бизнес-процессы? Он ведь не Газпром какой и не концерн Калашников. Тут бы главные дела решить: чтобы сроки не срывались, сотрудники бы не теряли документы и не валили бы вину друг на друга, а то среди этого бардака уже и прибыли не видно…

Мы решили исправить ситуацию и рассказать о бизнес-процессах максимально просто — так, чтобы каждый смог понять, во благо они бизнесу или ну их, и так нормально сидели. Поэтому сегодня без нотаций, сложных схем и рекламных обзоров. Итак, вводные: «Всё есть процесс», «Процессы есть у всех», «Если вы не любите бизнес-процессы, вы просто не умеете их готовить». Поехали.  

О бизнес-процессах по-человечески - 1
Picabu.ru. Типичная организация процесса в компаниях любого уровня: «Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав, — судить не нам; Да только воз и ныне там».
Читать полностью »

Вчера на Хабре вышла интересная статья о том, должен ли менеджер уметь программировать. Одна из наших менеджеров прошла огонь, воду, программирование, тестирование и проектную работу, поэтому решила написать ответ. По традиции таким сотрудникам мы даём свободный микрофон. Спойлер статьи: менеджер должен соображать, а не изображать. В общем, слово коллеге.

Менеджеру нужно уметь думать, а не программировать - 1

Читать полностью »

Вы когда-то пробовали внедрить в компании новые регламенты и инструкции? Если да, то наверняка знаете, какая буря возмущения обрушивается со стороны коллектива. Как минимум, вас начинают тихо ненавидеть, как максимум — появляются сплетни, какие-то немотивированные заявления об уходе и общая паника. Стоит ли откатывать процесс? Нет. Если появилось возмущение и сопротивление такому «ограничению свободы», скорее всего вы задели чьи-то интересы. И вроде вы не перегибаете, а вводите минимальные меры по защите, но по мнению части сотрудников, закручиваете гайки, насаждаете режим, давите авторитетом и перекрываете воздух свободы. Успокойтесь — вы на правильном пути. И перекрыв тот самый «воздух свободы», вы позволяете своей компании не про*****, а сохранить «полимеры». Потому что работаете с корпоративной безопасностью, которая в последние несколько лет изменила лицо. Так что давайте познакомимся с ней снова.

Основной инстинкт бизнеса: грани корпоративной безопасности - 1

Нам очень нравится советский плакатный жанр. Там было много про технику безопасности. Бизнес вполне может переосмыслить промышленные советы. Не наступайте на грабли, загибайте гвозди — короче, работайте на опережение.
Читать полностью »

В последнее время угрозы безопасности заметно потрепали нервы всей ИТ-сфере: Wanna Cry, Petya, новогодний сюрприз Meltdown и т.д. Это всё масштабные инциденты. Почти невозможно подсчитать, сколько произошло мелких SQL-инъекций, DDoS-атак, взломов, хищений в малом и среднем бизнесе. Высокие технологии трансформируются с невероятной скоростью: то, что вчера было научным исследованием в университетских лабораториях и в компаниях, сегодня активно внедряется в продакшн и используется в коммерческой сфере. И чем больше технологий, тем выше вероятность атак, причём в самых неожиданных направлениях.

Завтра Международный день резервного копирования, или День бэкапа. Одна из тех дат, которую лучше не праздновать, а отрабатывать. Давайте посмотрим, откуда во втором десятилетии XXI века стоит ждать атак.

Завтра 31 марта. Пожалуйста, сделайте бэкапы - 1
Занимательная зоология. Песец всегда подкрадывается незаметно.
Читать полностью »

Банально писать, что данные компании и клиентская база — актив любого бизнеса в XXI веке. А вот относятся к этому активу по-прежнему наплевательски: даже менеджер по продажам может легко увести часть базы и выгодно её продать, опционально вместе с собой. Безопасность в корпоративной сфере хромает на обе ноги, и можно бы всё свалить на русский авось, но не тут-то было — такое творится во всём мире, от Москвы до Сиднея. Сотрудники и инсайдеры мстят, зарабатывают на чужих данных, просто вредят компании из своих соображений. Конечно, не все и не всегда, но частота событий заставляет остановиться на проблеме и набросать план Б.

Нужно ли беречь данные от сотрудников - 1
Источник sokoniafrica.com
Читать полностью »

Бизнес увлёкся, и это стало настораживать. Нейросети, блокчейн, машинное обучение, роботы, автоматизация всего и вся создали опасную иллюзию того, что всё решено. А значит, можно увольнять, сокращать, не удерживать, не мотивировать. А зачем? Часть издержек экономится за счёт внедрения автоматизации, а на те рабочие мощности, что остались, стоят очереди из соискателей, к чему держаться за кого-то. Это не утопия, это наша данность, с которой мы входим в новый 2018 год. И её, этой данности, не должно быть. Потому что за каждой технологией стоят люди, за каждой компанией и за каждым продуктом компании — люди, и за владельцами компаний — тоже люди. За четыре дня до нового года мы хотим поговорить о том, как бизнесу ладить с сотрудниками, а сотрудникам — с бизнесом. Ведь мы по-прежнему не можем существовать друг без друга. Поэтому поговорим — как люди с людьми. О людях.

Сотрудники и бизнес: и не друг, и не враг, а как? - 1
Источник: Яндекс.Картинки
Читать полностью »

С тех пор, как мы появились на Хабре, нам удалось собрать внушительную коллекцию вопросов, суждений и заблуждений о CRM. Мы уже не раз читали и слышали, что это злой сисадмин уводит клиентские базы, а вовсе не продажник, что Excel с парой сотен макросов одной левой уделывает учётные системы, что CRM видит, что делает сотрудник на рабочем месте (и подмигивает ему), что сотрудники всё равно угробят любое внедрение и т.д. и т.п. И вообще это всё вендоры выдумывают, а на самом деле CRM-системы бизнесу не нужны, потому что это излишний напряг, куча задач и вообще…(см. картинку)

Кому вообще нужны эти CRM-системы? - 1

Читать полностью »

Вот какой парадокс получается: техосмотр автомобиля мы проводим каждый год, при любом странном звуке мчимся в автосервис, а своё здоровье проверяем только тогда, когда прижмёт дальше некуда. Так и с бизнесом: задумываемся лишь при первых убытках. Между тем, любая компания — сложнейший организм и механизм одновременно, поскольку он увязан как с материальным компонентом, так и с конкретными человеческими жизнями. Когда выясняется, что бизнес болен, руководители ищут эффективные на их взгляд меры. Это сокращения, зарезанный бюджет, новые направления, продажа бизнеса, ликвидация… В общем, никак не получается, чтобы всем было хорошо. А иногда достаточно всего лишь сделать несколько шагов: провести анализ, пересмотреть бизнес-процессы, внедрить автоматизацию. Как не пропустить момент между «уже пора» и «уже поздно»?

Чем страдает бизнес? - 1
Лошадка не сдохла, она устала
Читать полностью »