Рубрика «Блог компании RegionSoft Developer Studio»

Если мне не изменяет память, это второй перевод за почти 5-летнюю историю нашего блога. Нашего опыта с головой хватит на сотни статей. Но эта статья как никакая иллюстрирует разительные отличия между отношением к CRM-системам за рубежом и в России и в странах СНГ. Там — внедрение «снизу», активная работа малого и микро-бизнеса, интенсивный рост (и рулёжка в условиях кризиса) за счёт минимальной автоматизации, у нас принципы бизнеса каменного века: сесть на деньги и ждать, обнесёт кризис или таки жахнет по компании, паниковать и полагать, что все компании-автоматизаторы как минимум выходцы из КГБ, а CRM буквально морзянкой передаёт все тайны налоговой, КРУ и ОБЭПу. Но это не так! ИТ и существует для вашей эффективности, для прогресса, для управления информацией. Осталось это понять. В общем, давайте посмотрим, как у них.

Почему CRM так важна для успеха малого бизнеса прямо сейчас - 1

Читать полностью »

В кои веки начнём статью не с лирического вступления, а сразу по фактам. Мы выпустили облачный сервис — RegionSoft GeoMonitor 3.0. Если коротко, с его помощью можно отслеживать текущее местоположение и передвижение сотрудников как в режиме онлайн, так и в виде проигрывания трека за выбранный период. Сейчас этот сервис может оказаться полезным для всех, у кого есть курьеры, мобильные сотрудники, автотранспорт и т.д. 

Читать полностью »

Было у вас такое: придумали что-то гениальное или хотя бы сочинили прикольное название домена, а потом загуглили, а там первые четыре страницы выдачи в ссылках на то, что вы только что изобрели? Пожалуй, у большинства было это «качельное» настроение: вдохновение — разочарование — осознание и продолжение обычной жизни. Такие ситуации кажутся смешными и не особо занимают наше с вами внимание. Между тем, сам факт «изобретения» говорит о том, что у вас есть потребность в этой идее, что вам её не хватает. А ещё это явление довольно распространено среди сотрудников компаний. Под катом — пример с CRM-системой, над которым стоит задуматься.  

Читать полностью »

Клиенту и разработчику довольно трудно найти общий язык: они мыслят разными категориями и оперируют разными терминами. Мы составили небольшой словарь наиболее распространённых понятий в мире CRM-систем, который поможет вам разговаривать с вендором на равных и даже немного напугать его своей осведомлённостью. У каждого определения две формулировки: строгая и на простом человеческом языке. Пользуйтесь!

[В закладки] Словарь внедрения CRM: 50 терминов, которые вам помогут - 1

Главное, вовремя найти общий язык
Читать полностью »

Читать полностью »

Читать полностью »

Читали статью Ивана «CRM-системы не существуют?», плакали всем офисом: где-то от смеха, но больше от отчаяния и невероятной тоски. То есть ты вот так 19 лет в автоматизации, 14 лет пилишь и внедряешь свою CRM, пишешь почти полторы сотни статей на Хабр, а тебе заявляют, что CRM не существует. Безобразие! На этот вполне справедливый и аргументированный выпад грамотного и въедливого айтишника нельзя не ответить — а раз уж мы на Хабре лидеры хаба CRM, нам и отвечать. Выходные не отдыхали, составляли ответ — так что, если что местами не так, просим извинить эмоции и наше профессиональное возмущение.

Итак, заявляем со всей ответственностью: CRM существуют

CRM-системы существуют — доказываем - 1


Ваша карта бита
Читать полностью »

Помните, сколько шуток создано про «давай уже после майских»? Это были лёгкие приколы про то, как замирает деловая активность примерно с 20 апреля по 15 мая. Но у жизни оказалось чёрное чувство юмора. 26 марта стало роковым днём в истории российского бизнеса — вот уже пятый месяц в деловом сообществе на полном серьёзе ходит фраза «давайте уже после ковида». Бизнес просто отложил свою жизнь, перевёл сотрудников на удалёнку и замер. 

Сейчас деловая активность начинает очень медленно оживать — пока это нитевидный пульс, но хотя бы не остановка сердца. И одним из главных предметов спора остаётся удалённая работа (удалёнка, WFH). В основном, обсуждаются преимущества и недостатки этой формы работы для сотрудников. Но довольно мало материалов о том, а что будет с компаниями? Не ставят ли он себе капкан, делая удалёнку модной? Предлагаем начать дискуссию.

С глаз долой, из сердца вон. Опасна ли удалёнка для компании? - 1

Читать полностью »

Вот и наступила последняя пятница июля — День системного администратора. Конечно, есть небольшая доля сарказма в том, что он проходит в пятницу — день, когда к вечеру мистическим образом происходит всё самое весёлое вроде падения сервера, краша почты, отказа всей сети и проч. Тем не менее, празднику быть, несмотря на загруженность периода всеобщей удалёнки, постепенное возвращение в заскучавшие и одичавшие офисы и разную новую инфраструктуру в арсенале. 

А раз праздник, пятница и лето, то самое время немного расслабиться. Сегодня будем отвечать на вопросы Яндекса — не всё ему отвечать на наши.

Жизнь сисадмина: ответим на вопросы Яндексу - 1

Читать полностью »

Удалёнка бьёт по мозгам. И это я вам говорю не как те, кто погрузился в неведомо прекрасное состояние в марте, а как человек, который уже пять лет не видел офисную жизнь, не пил сонным кофе из кофемашины и не встревал в беспечный разговор коллег от скуки рабочего дня. Мне уже приходилось слышать, что кому-то «ковидная» удалёнка надоела, кто-то хочет её навсегда, кто-то мечтает поделить рабочую неделю на офис и хоум-офис. Но 5-6 месяцев — короткий период, чтобы понять свой настоящий выбор (да не случится с нами такое ещё раз!). Удалённая работа меняет личность человека, причём вне зависимости от того, живёт он один, с родными или даже друзьями. Мы становимся другими. И это обязательно нужно обсудить.

Психология удалёнки: как не слететь с катушек - 1


Упитанный, унылый, наедине с компом — примерно так и проходит удалёнка
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js