Рубрика «Блог компании Ruward» - 2

Привет, Мегамозг! Сергей Мартынов при поддержке Ruward провел комплексное исследование клиентоориентированности ведущих веб-студий Рунета. Исследование было проведено в классическом формате «тайного покупателя» среди 50 крупнейших компаний, специализирующихся на услугах заказной веб-разработки в России.

image

Про методику

Исследование заключалось во взаимодействии с исследуемыми студиями методом «тайный покупатель», прежде всего с помощью телефона. Для каждой студии мы смотрели номер телефона на ее сайте (как правило, телефон размещался на главной странице или на странице контактов).

Обзвон осуществлялся силами специально подготовленных сотрудников, которые «вжились» в роль заказчиков. Они обзванивали студии независимо, в случайном порядке, в разные часы (только в рабочее время), в разные дни недели. Для уменьшения вариативности результатов в каждую студию звонили не менее трех раз. В случаях, когда сотрудник студии предлагал общаться по переписке, взаимодействие осуществлялось также посредством электронной почты.Читать полностью »

Привет, Мегамозг! Мы опубликовали наш главный рейтинг в этом году — Золотую Сотню российского Digital 2015 (а также выявили тренды равития рынка у условиях кризиса). Это довольно нестандартный чарт, который объединяет студии и агентства из всех сегментов рынка (разработка, реклама, продвижение, мобайл и пр.).

Сотня вышла в этом году уже в третий раз, в этом году топ возглавил GRAPE, на втором месте Ingate, а бронзу получает Articul Media. В основе методики лежит довольно сложный (но прозрачный) механизм анализа всех существующих на рынке локальных рейтингов (в этот раз анализировали базу данных сразу по 56 чартам) — и по ним строится сводная Сотня.

image

Помимо самого рейтинга, в рамках комплексного исследования мы составили список наиболее важных факторов/трендов, которые оказывают влияние на рынок интерактивных коммуникаций в условиях кризиса:
Читать полностью »

Это первый обещанный материал в спецпроекте «Запуск контекст-направления в веб-студии» от Ruward и Aori

Конец 2014 и начало 2015 принесли широкомасштабные экономические затруднения, которые также отразились на рекламном рынке. Темпы роста всего рекламного рынка в 2014 году сократились в два с половиной раза — до 4% с 10% в 2013 году. Интернет-реклама оказалась единственным сегментом рынка, который продемонстрировал двузначные темпы роста. Медийная реклама просела на 5%, а рынок контекстной рекламы вырос на 27%.
Погружение в контекст - 1
Объёмы рынка рекламы по сегментам, 2014 год (данные АКАР)

Все эти сухие цифры говорят об одном: контекстная реклама не только остаётся «лакомым кусочком» в кризис, но обещает показать лучшие темпы роста по сравнению с другими сегментами digital-рынка.

Среди руководителей веб-студий распространены заблуждения типа «рынок контекстной рекламы поделен», «мы не можем конкурировать с крупными агентствами», «всё равно все деньги заработает Яндекс» и множество других. В нашей серии материалов мы развеем эти и другие заблуждения, а также дадим пошаговое руководство, чтобы развить направление контекстной рекламы в своей компании.

В этой части мы поговорим о структуре рынка контекстной рекламы, выгодах от внедрения нового направления и потенциальных рисках такого внедрения.
Читать полностью »

Привет, Хабр Мегамозг! Мы в Ruward очень любим делать бесплатные образовательные спецпроекты для веб-студий и агентств, и их неплохо принимали на Хабре: про маркетинг и продажи вместе с UMI, про маркетинг, продажи и клиентский сервис с Megaplan, про старт веб-студии с нуля с Netcat. Когда Хабр разделился, стало не очень понятно, где делиться новыми знаниями для руководителей агентств и веб-студий. Попробуем Мегамозг.

Итак, встречайте — «Запуск контекст-направления в веб-студии» от Aori и Ruward. Как обычно, совершенно бесплатно.

Запуск направления контекстной рекламы в веб-студии - 1


Читать полностью »

Привет! Сегодня мы опубликовали результаты третьего ежегодного единого рейтинга веб-студий Ruward за 2015 год. В этом году в топе и первой десятке произошло много перестановок — рынок меняется, оказывает влияние кризис, новые тренды развития отрасли.

image

Впрочем, на первом месте, как и год назад, находится Студия «Номер Один». Серебро рейтинга получил недавно сформированный альянс двух крупных продакшенов AIC+QSOFT, на третьем расположилось агентство Actis Wunderman. А на четвертом и пятой позиции находятся Articul Media и DEFA соответственно.

У нашего рейтинга довольно хитрая методика, которая построена на агрегации всех других отраслевых рейтингов (а их в 2014 было опубликовано 16 штук только по сегменту веб-разработки), и как результат – абсолютно прозрачна, каждый может проверить, верно ли наш алгоритм посчитал баллы для каждого участника.
Читать полностью »

Привет, Мегамозг! Сегодня мы опубликовали наш первый единый рейтинг агентств контекстной рекламы за 2015. Для нас это новый продукт, сводный чарт по контекстному сегменту мы выпускаем впервые.

В основу методики легла агрегация данных по локальным топам сегмента, опубликованных в течение 2014 года (а таких нашлось шесть штук). Формула прозрачна, любой может проверить баллы и места для каждого участника.

image

В первую пятерку рейтинга вошли агентства iConText, Блондинка, Регистратура, i-Media и Artics.

Мы также выделили пару моментов с точки зрения развития рынка (со стороны агентств): Читать полностью »

Мобильный рынок растет опережающими темпами, мы уже не представляем свою жизнь без многочисленных приложений и сервисов. Вместе с рынком развивается и его инфраструктура — появляются новые конференции, рейтинги, аналитика. Настало время провести и первый всероссийских конкурс лучших мобильных приложений «Золотое приложение».

Стартовал конкурс мобильных приложений «Golden App» - 1

Работы оценит независимое жюри из представителей мобильных разработчиков (например, Redmadrobot и e-Legion), крупных брендов (например, MailRu Group и Rambler Digital Solutions) и сервисов (например, GetShopApp). Мы откроем оценочные листы по каждой работе, чтобы конкурс был прозрачным и честным. И, конечно, проведём зажигательную вечеринку на Церемонии награждения в конце мая. Организаторами «Золотого Приложения» в 2015 году выступают РАЭК, Ruward и Apps4All.

Неважно, являетесь вы заказчиком/владельцем приложения или его разработчиком — конкурс открыт для всех.
Читать полностью »

Привет! В прошлом году мы запустили и опубликовали (пост на хабре был воспринят сообществом вполне положительно) первый рейтинг мобильных разработчиков.

Прошел год, и мы опубликуем результаты второго единого рейтинга разработчиков мобильных приложений 2015. У нас довольно хитрая (зато абсолютно прозрачная) методика, которая учитывает позиции компаний во всех других отраслевых рейтингах, которые были опубликованы в в течение 2014 года. Нужно сказать, что рынок растет очень быстро, как и появляются новые рейтинги. В прошлом году мы анализировали пять локальных топов, в этом — уже девять (а два из тех пяти успели по дороге закрыться). Как и в прошлом году, мы учитывали в топе только компании, которые занимаются разработкой на заказ, а не делают свои собственные продукты.

image

Рейтинг в 2015 году возглавили Безумные Роботы из Redmadrobot, на втором месте расположился питерский e-Легион, на третьем — изумительно бесстрашные разработчики из Unreal Mojo, на четвертом — Articul Media, а замкнули пятерку «умные тыквы» из CleverPumpkin (опять же, питерские ребята).Читать полностью »

Привет, Мегамозг. Сегодня у нас очень короткий пост-просьба. Мы точно знаем, что нас и профильные блоги читает большое количество представителей агентств и студий. В данный момент мы на базе аналитического проекта Ruward и под эгидой Digital-Кластера РАЭК проводим большое исследование про то, как текущая экономическая ситуация влияет на рынок digital-агентств, веб-студий, компаний мобильной разработки и прочих игроков агентского интернет-рынка.

Одним из элементов исследования является открытый онлайн-опрос представителей студий/агентств. Если вы из их числа, пожалуйста, потратьте 5-10 минут времени — и ответьте на несколько несложных вопросов: https://ru.surveymonkey.com/s/digital-crisis.

Все результаты будут опубликованы в марте в открытом режиме — в рамках большого аналитического отчета (в том числе, конечно, и на Мегамозге).Читать полностью »

Ценностные дисциплины в развитии агентства - 1 Агентства, веб-студии, оптимизаторы и другие компании рынка интернет-услуг чаще задумываются о позиционировании компании, чем год-два назад. Процесс поиска и формирования позиционирования — «многофасетный», к нему можно подходить с разных сторон и искать инсайты с разных точек зрения. В статье мы расскажем о полезном взгляде на стратегию развития digital-компании и её позиционирования — о ценностных дисциплинах Трейси и Вирсемы (value disciplines).

Раньше мы писали о граблях позиционирования агентств и траекториях развития веб-студий. Подход «ценностных дисциплин» предлагает похожий взгляд на позицию агентства на рынке в трёхмерном пространстве. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js