Рубрика «Блог компании SendPulse»

11 шагов к высокой доставляемости email рассылки - 1

Email маркетинг все чаще используют компании для эффективного продвижения. Но без хорошей доставляемости писем добиться результативности email рассылки будет сложно.

По статистике 21 % email рассылок коммерческого назначения не доходят до адресатов. Это значит, что каждое пятое отправленное письмо блокируется почтовым сервисом или теряется из-за несуществующих адресов и переполненных ящиков пользователей.
Читать полностью »

Как сократить количество отписок от рассылки - 1

Показатель отписок помогает оценить, как аудитория откликается на ваши email кампании. С одной стороны, отписки неизбежны — у людей со временем меняются интересы, увлечения и потребности, и в вашей рассылке может пропасть необходимость. Другое дело, когда список отписавшихся растет из-за того, что своими действиями вы провоцируете желание отписаться и не иметь больше с вами дела.

Чтобы помочь вам справиться с проблемой отписок, мы подготовили советы и практические примеры.
Читать полностью »

Триггерные рассылки: как увеличить конверсию - 1
Фото JD Hancock (Flickr)

Из предыдущей статьи вы узнали, как использовать момент знакомства с подписчиком для эффективного вовлечения в рассылку и о триггерных рассылках для реанимации базы.

Когда взращивание лидов приносит плоды, ваш сайт начинает прибавлять трафик и люди активно интересуются вашими товарами и услугами. Но просматривая статистику вы с досадой узнаете, что многие так и не доводят покупку до конца. Есть ли шанс убедить передумавших посетителей?

Сегодня мы расскажем, как с помощью триггерных рассылок убедить клиента в завершении покупки и сделать его адвокатом вашего бренда.
Читать полностью »

Триггерные рассылки для вовлечения: как зажечь искру - 1
Фото Emilio Küffer (Flickr)

Триггерные письма можно сравнить с реакцией опытного продавца в магазине: зашел посетитель – поприветствовали, засмотрелся на полку с товаром – предложили помощь с выбором, купил что-то – дали скидку на следующую покупку.

Сегодня речь пойдет о том, какие триггерные рассылки отправлять для вовлечения аудитории на начальных стадиях воронки продаж, и как вернуть интерес подписчиков, если он утрачен. А также о том, какие тактики помогут потенциального клиента сделать покупателем.
Читать полностью »

Лид-магниты, которые магнетизируют - 1
Фото Nan Palmero (Flickr)

Принято считать, что лид-магнит – это ценное предложение в обмен на контактную информацию пользователей. Но если лид-магнитом правильно воспользоваться, он поможет выстроить долгосрочные отношения с клиентом, и продвинуть его вниз по воронке продаж.

Сегодня мы расскажем, как придумать ценный лид-магнит, который приведет к мгновенному целевому действию.
Читать полностью »

Форма подписки – хороший инструмент привлечения к рассылкам, но пользуются им по-разному. Послание в лобовую, вроде «дайте мне свой email», вряд ли мотивирует людей оставлять свои данные. Взамен вам нужно предложить пользователям ценность.

Далее мы расскажем о том, где разместить форму подписки и приведем примеры наиболее эффективных лид магнитов для вовлечения в рассылку.

Форма подписки: как эффективно собрать базу адресов - 1
Фото Phillippe Put (Flickr)
Читать полностью »

В предыдущей части речь шла о видах сегментации, которые доступны на начальном этапе работы с подписчиками. То есть, на основе базовой информации, до взаимодействия с вашим брендом.

В продолжение темы, мы расскажем о работе с данными, которые стали результатом взаимодействия подписчика с вашими рассылками и сайтом. А еще о том, как компания Finish Line повысила продажи с помощью сегментации на 50%.

Сегментация как она есть. Часть 2 - 1
Фото Rob Sinclair (Flickr)
Читать полностью »

Сегментация как она есть. Часть 1 - 1

Фото U.S. Army (Flickr)

Каждый, кто владеет почтовым ящиком, а многие и не одним, тщательно выбирает кого туда пускать, а кому путь заказан. В первую очередь люди читают, что им интересно. Но как быть интересными, как нравиться, как выделиться на фоне информационного шума?

Будущее email маркетинга основано на продвинутой сегментации и работе с каждым сегментом в индивидуальной воронке. Это win win, когда маркетологу достается конверсия, а подписчику интересующий контент.

Читать полностью »

Хотите серьезно заняться email маркетингом и не упустить свою долю праздничных конверсий? В нашей статье пойдет речь о том, как извлечь максимум пользы, составляя праздничные рассылки и какие приемы для этого существуют.

Как составить успешные праздничные рассылки - 1
Фото Chad Sparkes (Flickr)
Читать полностью »

Email рассылки хорошо работают на привлечение и построение доверительных отношений с клиентами. В этом канале продвижения маркетологи анализируют не одну метрику, среди которых и Open Rate. Эта метрика показывает, открывают ли ваши письма читатели. Советы о том, как не потратить силы и средства впустую, делая рассылки, с кейсом клиента SendPulse, читайте в нашей статье.

image
Фото Ray (Flickr)
Читать полностью »