Рубрика «Блог компании Студия Трейлеров»

skvone — телефон от Студии Трейлеров

Шесть лет назад я придумал концепт телефона. Это странно, но за 5 лет ничего подобного так и не появилось. Он для тех, кому нужно только звонить и ничего больше. Сейчас все, кому нужно подобное решение выбирают неудачные компромиссы. Удачных вариантов попросту нет.

Давайте пробежимся по его особенностям, все они простые и лежат на поверхности:

  • Ориентировочные габариты 95 × 45 × 7 мм. И кнопки, и сам корпус немного скруглены, чтобы телефон не цеплялся за одежду. Прикинуть в голове размеры можно вспомнив ipod nano первого поколения, только skvone немного больше. Хотя сейчас я понимаю, что габариты нужно еще подгонять;
  • Кнопки большие, шрифт на них и на экране крупный. Блоки набора номера и навигации разнесены, во избежения случайных нажатий. Кнопки «звездочка» и «решетка» уменьшены с той же целью. Все кнопки немного выступают за корпус для сохранения тактильной навигации. Легко ориентироваться, легко набирать. Даже в перчатках, даже без очков, даже не смотря на телефон;
  • Передняя часть корпуса — матовый качественный пластик, никаких следов от пальцев. Большая часть задней крышки — шлифованный алюминий или сталь. Батерийка не съемная, симка вставляется снизу в щель, примерно так, как это сейчас сделано у айпадов;
  • Помимо вызова абонента дополнительных функций всего три: СМС, будильник, список контактов. Кроме этого нет вообще ничего, даже фотоаппарата, даже настроек нет;
  • Сокращение функций приведет к уменьшению размеров аппаратной начинки и аккумулятора, что позволит сделать один из самых тонких телефонов. По тем же причинам, а так же благодаря небольшому и не сенсорному экрану, длительность работы устройства превышало бы 10 дней;
  • До разблокировки на экране только время и пропущенные звонки. После разблокировки — сразу список контактов. Вверху списка всегда располагаются последние шесть звонков (3 входящих, 3 исходящих). Никаких дополнительных экранов или меню НЕТ.
  • Если выбрать контакт из списка, то на экране появляются: имя, обратный трехсекундный отсчет, и надпись «ОК = SMS». Если в течении 3 секунд нажать кнопку «ОК», то вместо звонка вы попадаете в окно ввода текста сообщения этому абоненту. Собственно, кроме белого поля и моргающего курсора там ничего и нет. Если, находясь в списке, начать набирать номер на циферблате, то в момент вызова, по аналогии с СМС предложат записать номер в список конктов, вместо звонка;
  • Телефон почувствует, если взять его голой рукой и автоматически разблокируется через 2-3 секунды (есть технология определяющее касание руки по статическому электричеству на коже). Если рука в перчатке или нужно разблокировать быстро, то можно дважды (как на мышку) нажать кнопку «ОК». Две-три секунды нужны, чтобы владелец мог просто посмотреть время и во избежание случайной разблокировки;
  • Доступ к будильнику и СМС — двумя отдельными кнопками сбоку телефона. Интерфейс будильника детально описывать не буду, хотя и там все продумано. Кнопка «С» нужна для отмены любого последнего действия, включая разблокировку телефона;
  • Между кнопками «вверх» и «вниз» — сенсорная панель. Нужна, чтобы быстро пролистывать список контактов и перемещать курсор по сообщению. Однако, кнопки вверх-вниз так же оставлены, чтобы телефоном можно было продолжать пользоваться в перчатках. При нажатии на одну из этих кнопок сенсорное поле блокируется на две секунды. Это позволит избежать его ошибочных касаний, если управление происходит кнопками голой рукой «набегу»;
  • Цена такого аппарата ориентировочно сейчас бы составила — 5 тысяч рублей. Я не вижу смысла стараться делать дешевле хорошую и удобную вещь. Наоборот, экономию на сокращении аппаратной базы, лучше использовать для внедрения максимально качественных материалов и надежной электронной часть;
  • Если себестоимость телефона позволит, то зарядка должна быть беспроводной. Вместо провода — небольшая, тонкая площадка подключенная к розетке или компьютеру. Чтобы телефон начал заряжаться, будет достаточно его на площадку положить. Сегодня бы имело смысл еще продумать зарядку от планшетов;

skvone — телефон от Студии Трейлеров

Эх, это был бы лучший телефон для детей, пожилых людей и меня, человека у которого все остальные необходимые функции уже выполняет планшет. Господи, все это так просто! Но на дворе 2014 год, а такого телефона как не было, так и нет.
Читать полностью »

В честь нового года мы решили опубликовать сразу 10 (десять!) новых роликов. Хотели двадцать, но не все пока можем показать. Поехали!

1. Трейлер проекта Geenio

Обычно, сделав отличный ролик, мы его презентуем, как самый лучший ролик на земле. Это нужно, чтобы собирать критику. Она дает стимул к развитию и бесплатную экспертизу. Но сегодня, чтобы сохранить ноту новогоднего настроения, автор данного поста будет стараться не перегибать палку.

2. Трейлер в стихах проекта Herculis Partners

Очень профессиональная работа. Все в восторге от мультика. Все хотят подобное для себя.
Заказчик

3. Трейлер сайта Round.me

Международных роликов в этом году было много. Видно, что IT рынок становится глобальным. Гордимся за российский сектор.

4. Трейлер матрасов компании Magicsleep

Реклама матрасов больше никогда не будет, как раньше ) Рано или поздно, подобный формат победит унылую ТВ рекламу. Студия сражается за это!

5. Трейлер и вступительный ролик мобильной игры Tank Domination

Автор этого текста летом провел лекцию, где объявил, что готов создавать подразделения Студии Трейлеров по всей стране. Основой должны были стать существующие региональные команды. Были просмотрены десятки компаний, несколько находятся на тестовом периоде, но одно сформированное подраделение можно представить уже сейчас.

Рад представить «Студия Трейлеров. Казань». Подразделение специализируется только на Full CG роликах. Первая их работа трейлер мобильной игры Tank Domination.

5. Трейлер компании ОАО «РВК»

Скрайбинг один из трендов 2013 года. Посмотрим, как презентации в подобной стилистике пойдут в следующем году. Еще можно посмотреть англоязычную версию или другой наш ролик в подобной стилистике.

6. Трейлер проекта LikeLift для пользователей

Из переписки с заказчиком:

[22:14:48] Заказчик: Какие же вы молодцы, ребята)).
[22:14:56] Заказчик: Нравится результат).
[22:15:21] Студия Трейлеров: Спасибо )
[22:15:45] Заказчик: Если есть куда написать отзыв, напишу подробно).
[22:16:22] Заказчик: С вашим отношением к работе, вам нужно всем заниматься)))))
[22:16:34] Заказчик: От ЖКХ до политики)))

Мало кто об этом знает, но ролики в Студии Трейлеров делают люди, а не роботы и им приятно. Вот еще один ролик для этого же заказчика:
Читать полностью »

Каким образом лучше всего рассказать миру о вашей услуге — кратко, емко и доходчиво? Три года назад мы нашли ответ на этот вопрос: трейлеры. Сегодня трейлеры — самый популярный вид рекламных роликов для рассказа о сайте, услуге или продукте — как в России, так и за рубежом.

Однако трейлер сам по себе — лишь визитная карточка. Вы вручаете ее потенциальным клиентам и в ответ получаете их интерес. Теперь они хотят знать больше о вашем предложении, потратить еще немного времени, чтобы вникнуть в детали.

Универсальный способ предоставить им такую возможность — создать вокруг ролика сайт, посвященный проекту. Место, где посетители смогут получить ответы на все интересующие вопросы и принять взвешенное решение о пользе предложения для себя.

Сайт и трейлер вместе представляют собой комплексный инструмент продвижения вашего бизнеса. Поэтому с декабря 2012 года Студия Трейлеров совместно с компанией «Joint Group» представляет вашему вниманию новую услугу: «Пакет: трейлер + сайт + стратегия продвижения».

image
Читать полностью »

Ролик сделан уже давно, не сразу смогли показать:

Ниже наше видение развития индустрии видеодизайна в целом.

В течение 2-3 лет ситуацию с рынком видеодизайна ждет таже участь, что и с рынком web-разработки. Слово «участь» я использую не в негативном ключе, а как некий знак равенства. И подразумеваю под ним следующее:

1. Рынок будет перенасыщен компаниями, специализирующимися на видеодизайне. Десятки, а потом сотни компаний, которые будут появляться и умирать каждый день. При этом 40% дохода рынка будут держать 3-5 компаний, начавших раньше других.

2. Развитие рынка (новые технологии, сформированное сообщество, большое количество обучающих материалов) позволят пройти путь матерого специалиста школьнику за пол года.

3. В любой новой области внутренние процессы происходят всегда одинаково. Вначале идут творцы, затем — технологи, затем — конвейер. Сейчас время творцов проходит. На их смену приходят технологи — люди, хорошо выполняющие одну основную функцию. А финальное качество продукта зависит не от одной творческой единицы высокого уровня, а от конвейера из нескольких средних специалистов.

image

В подобной ситуации людям, работающим в этой области, будет полезно прислушаться к следующим советам:
Читать полностью »

На этот раз слово о подходах в работе буду держать не я, а арт-директор Студии Трейлеров. Но, в начале, по традиции, наш ролик:


Сегодня расскажу, как нашелся ответ на давно мучивший меня вопрос о банальности изображения и о том, что нужно знать иллюстратору, работающему с видеодизайнерами.

О сути проблемы: как иллюстратору, большую часть времени имевшему дело со статичными одиночными картинками, мне — когда я стала работать с графикой под моушн и анимацию, — было непросто переключиться в режим, при котором некоторые картинки сами по себе ничего не значат или просто повторяют текст. В статичной одиночной иллюстрации такое совершенно неприемлемо (ну, есть ряд оговорок, но они в данном разговоре не принципиальны), и вызывает у меня настолько сильное отторжение сейчас именно потому, что некогда именно такие картинки я и рисовала (какое счастье, что это прошло). Мысль о том, что иллюстрация — это всегда некое «повествование», что-то содержательно самодостаточное, мне никак не давала спокойно нарисовать «просто глобус и человечков», «просто рукопожатие», «просто машинку» и т.д.

В этом смысле довольно показательной была ситуация с правками в ютрейдере.

Был такой текст: «Бинарные опционы — эффективный и прибыльный инструмент американских бирж — теперь становится доступным любому инвестору».

У меня, как у иллюстратора, подход был такой: для крутой иллюстрации нам нужна крутая метафора. Мы такую иллюстрацию изобразим, а потом просто добавим в нее движение.

Получилась такая история: по беговым дорожкам скачут всадники на лошадях, один из которых — ковбой на лошади с типично хотродовым узором на боку — горящим пламенем. Ковбой опережает всех, оставляя остальных за кадром, но затем они догоняют его и мы видим, что у других всадников тоже произошел апгрейд: лошади у всех теперь тоже тюнингованные, всадники одеты в гоночные костюмы.

То есть у нас есть последовательность из трех картинок:

image

Все бы отлично, но клиент говорит, мол, «с вашим пояснением все круто, но без него никто ничего не понял».
Читать полностью »

С места в овраг. Мы научились делать Full CG ролики. Без рендерфермы все еще не дотягиваем по качеству картинки, но на мой взгляд получилось бодро. Для первого синематика хорошо.

Смотреть в HD.

Ну и я продолжаю рассказывать про особенности работы Студии Трейлеров. В этот раз я это сделаю не отдельно статьей, а просто цитатой из нашей системы управления проектами. Вот она:
Читать полностью »

Это очень важный для меня проект, можно сказать судьбоносный, надеюсь, что вы, за простыней текста, почувствуете то, что чувствую я работая над ним. Спасибо.

В 2011 году Иван Охлобыстин написал текст «Гроза», который стал основой для одноименного ролика, разработанного в Студии Трейлеров. Ролик был приурочен к литературному вечеру «Доктрина 77», главную роль в нем сыграл актер Вадим Демчог.

«Грозу» посмотрели более 2 миллионов раз. И, в том числе благодаря ей, Студию отметили на международном фестивале видеодизайна. Так же можно почитать комментарии к этому ролику на нашем канале vimeo. Стоит отметить, что это коментарии не обычных зрителей, а профессионального собщества. В этом можно легко убедиться зайдя в профиль почти любого коментатора.

Спустя год Иван написал продолжение под названием «Рассвет», а Студия Трейлеров приступила к разработке сценария и визуального ряда. Было принято решение увеличить масштаб и сложность в несколько раз, вплотную приблизившись к кинематографу. Длительность ролика увеличена до 10 минут.

10 августа прошел первый и основной съемочный день. Режиссером снова выступил автор этого поста, а главную роль неизменно отыгрывал Вадим Демчог.

image

«Рассвет», как и предыдущий ролик, является некоммерческим проектом. Студия Трейлеров ведет его разработку за свой счет, привлекая волонтеров разных специализаций. Все вместе мы хотим доказать, что технологически в России возможно делать масштабные жанровые фильмы, а не только отвратительное «доброе кино» за недобрые деньги.

В рамках работы над этим проектом мы отрабатываем технологии и формируем команду, чтобы через год снимать не третью часть, а уже полноценное кино.

image
Читать полностью »

Смотреть в HD. Еще можно посмотреть шоурил с работами Студии.

Начиная с этой публикации все наши ролики я буду сопровождать осмысленным текстом. Тематика будет разная, начиная студийной производственной кухней, заканчивая методиками работы, которые мы используем. Начну с небольшой предыстории создания Трейлера Студии Трейлеров.

image

Все началось с того, что мне пару месяцев назад наш арт-директор показал концепт студийного ролика, потребность в котором назрела уже давно. В основе концепта лежала религиозная тематика с картинкой в стиле минимализма. Если простой легкий стиль, который будет актуален и через 2 года, я принял сразу, то тема религии меня мягко говоря напрягла.

Я сам агностик, но мнения верующих людей уважаю и выпуск пусть и не очень жесткого, но провокационного ролика на религиозную тему мог оказаться не лучшим решением. Так как совещания в Студии Трейлеров запрещены (об этом чуть ниже) решения по данному вопросу ложились на мои хрупкие плечи.
Читать полностью »

Извиняюсь, у предыдущего поста были тех. проблемы, поэтому дублирую:

Full HD, Vimeo

Это наш новый ролик. Он не рекламный и достаточно сложный, по крайней мере, ни у одной отечественной компании работ с элементами подобной сложности, в данном стиле, я не видел. Аналоги есть, но в Европе.

Понимаю, что не совсем этично публиковать данный ролик, поэтому взамен готов в комментариях дать ответы на любые вопросы касающемуся производства роликов и бизнеса вокруг этого (цены, сроки, подходы, советы)

Читать полностью »

Этот ролик очень важен для нас, поэтому я публикую его повторно. Первый раз он попал под поезд моего неудачного стилистического эксперимента. Прости меня хабр, ты слишком суров, для подобных шуток. Так вот, ролик этот важен, так как это совершенно новый формат трейлера.

Это трейлер продукта.

Делали мы его долго и там много мелких косяков, но это не важно. Что действительно важно, так это то, что теперь мы вышли на совершенно новый рынок. Точнее не вышли, а создали его. До нас были какие-то попытки, но, во-первых слабые, во-вторых не системные. Рынок этот огромен, востребованность в нашем продукте колоссальная.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js