Рубрика «Блог компании Vertex»

Всем привет! Сегодня я расскажу ещё об одной модели Vertex, более дорогой и, как следствие, более навороченной. Знакомьтесь: Vertex Impress Play.

Обзор Vertex Impress Play: тонкий корпус + батарея на 5 000 мАч + неплохие камеры на 16 Мп - 1
Читать полностью »

Всем привет! Сегодня речь пойдёт о смартфоне Vertex Impress Nero, который можно приобрести за 6 990 рублей. С одной стороны, от модели за такие деньги не ждёшь никаких особых откровений. С другой же – бюджетные смартфоны тоже бывают разными – как удачными, так и не очень. Забегая вперед, отмечу, что Vertex Impress Nero, на мой взгляд, относится скорее к первой категории – категории удачных.

Обзор Vertex Impress Nero: металл + экран 18:9 + батарейка на 3300 мАч за 6 990 рублей - 1
Читать полностью »

Всем привет! Сегодня я расскажу о российском бренде смартфонов Vertex. На первый взгляд, он является одним из многих и многих типичных отечественных зонтичных брендов электроники. В конце две тысячи десятых они появлялись как поганки после дождя, предлагая кучу дешмана дешевых гаджетов из Китая со своими логотипами. Но Vertex можно отнести к ним исключительно в том случае, если не копать глубоко и руководствоваться лишь первым впечатлением и стереотипами уровня «российские бренды смартфонов – все то ещё дно на одно лицо».

У Vertex совсем другая кухня, иные ориентиры и принципиально другой подход к делу.

Смартфоны локальной марки Vertex: первые по качеству, первые по фишкам, первые по дизайну - 1
Так сказать, для привлечения внимания – бюджетный защищенный смартфон Vertex Impress Tor отдыхает в целом литре хмельного пенного напитка :)
Читать полностью »

Всем привет! Сегодня предлагаем поговорить на тему защищённых смартфонов. Наш опыт в этом вопросе весьма широк, и поэтому мы решили начать именно с этого.

Защищённые смартфоны: кому это нужно и чем они друг от друга отличаются? - 1

Тема актуальная и довольно модная, и защищённых гаджетов сейчас очень много. Производители смартфонов, ноутбуков, планшетов и даже электронных книг осознали, что защищённость может выступать как преимущество перед конкурентами, и всячески «пушат» её в рекламе. Однако проблема в том, что потребитель в нюансах не особо разбирается. Он понимает «защищённость» как «абсолют» и, купив аппарат с наклейкой «защита IP сколько-то там», ждёт от гаджета тотальной защиты от всего.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js