Рубрика «Блог компании Voximplant»

Оценка звонков – ключевая часть контроля качества для колл-центров. Она позволяет организациям тонко подстраивать рабочий процесс, чтобы операторы могли выполнять работу быстрее и эффективнее, а также избегать бессмысленной рутины.

Памятуя о том, что колл-центр должен быть эффективным, мы работали над автоматизацией оценки звонков. В итоге мы придумали алгоритм, который обрабатывает звонки и распределяет их на две группы: подозрительные и нейтральные. Все подозрительные звонки сразу же отправлялись в команду оценки качества.

Глубокие нейронные сети для автоматической оценки звонков - 1

Читать полностью »

В этом году мы переводили добротную статью про концепцию Serverless: автор показывал «на пальцах», что это такое и зачем. А еще мы знаем и помним, что наши евпропейские партнеры давно окрестили нашу платформу как Serverless CPaaS – чтобы явным образом подтвердить это, наш CEO Алексей Айларов выступил 16 октября на конференции API Days в Амстердаме. Алексей рассказал, почему Serverless CPaaS скоро будет повсеместным и как получилось, что Voximplant – внезапно – с самого начала олицетворял этот подход. Под катом вас ждет текстовая адаптация выступления, выдержки из презентации прилагаются. Welcome!

Serverless CPaaS – как Voximplant предвосхитил этот хайп - 1

Читать полностью »

69-я версия Chrome была большииииим обновлением, т.к. показала новый интерфейс для десктопной и мобильной версий. Chrome 70 не столь радикален, но его новые фичи весьма важны. Мы сделали адаптированный перевод и добавили материал про самое, на наш взгляд, важное в новой версии – поддержку кодека AV1, который задает новую планку производительности. Пока что кодек будет использоваться только при воспроизведении видео, но мы надеемся, что он доберется и до WebRTC – это даст нам возможность использовать передовое кодирование в видеозвонках и конференциях (например, используя наш Web SDK).

Chrome 70 поддерживает [список фич] и AV1 – почему поддержка этого кодека так важна? - 1

Читать полностью »

Вот и отгремел наш INTERCOM’18, c преферансом и бизнес-кейсами. Как обычно, вход на коференцию был платным: желающие могли купить билеты на TimePad по полной цене, либо… получить скидку у консультанта-рептилоида прямо на сайте. В прошлом году это работало как привычный коллбэк: вы оставляете телефон в специальной форме, Павел звонит вам через минуту и задает вопросы; чем больше правильных ответов, тем выше скидка. В этот раз мы решили поменять механику, сделав ее сложнее как технически, так и в плане вопросов. Под катом – кишки Павлика 2.0, с текущей нодой и веб-сокетами, не забудьте надеть спецодежду перед вскрытием.

Павел 2.0: консультант-рептилоид на JS, node.js с сокетами и телефонией - 1

Читать полностью »

Сегодня у нас необычный материал – это перевод статьи про нелегальные автоматические обзвоны в США. Испокон веков находились люди, кто использовал технологии не во благо, а чтобы обманным путем нажиться на доверчивых гражданах. Современные телекоммуникации не исключение, спам или откровенные «разводы» могут настигнуть нас по СМС, в почте, по телефону. С телефонами стало еще веселее, так как сегодня существуют автоматические звонки (далее – робозвонки). Придуманные как легитимный и прозрачный способ информировать людей и делать доп.продажи, они очень полюбились аферистам; если нормальные робозвонки происходят по согласию сторон и сами клиентские номера телефонов получены легальным способом, то нелегальные звонки как минимум тревожат людей попусту, как максимум – крадут данные и деньги. Мы придумали Smartcalls.io, «корпорация добра» ваяет Google Duplex, и т.д. – высокотехнологичные инструменты приближают киберпанк со скоростью света, потому что скоро мы уже не сможем понимать, кто с нами говорит, робот или человек. В этом кроются большие возможности и таких же размеров неприятности. Наша компания категорически против любых незаконных действий и верит, что технологии должны помогать как бизнесу, так и клиентам на компромиссной основе. Увы, такие ценности разделяют не все, поэтому под катом вы узнаете про рекордный штраф за нелегальный обзвон, статистику по звонкам в США, инструменты борьбы с такими звонками и, конечно же, рекомендации, как себя вести. Потому что предупрежден – значит вооружен.

Скоро половина звонков будет от роботов. Совет: не отвечайте (?) - 1

Читать полностью »

В этом году мы уже писали на Хабре про наш проект SmartCalls.io – визуальный конструктор звонков, созданный для бизнес-пользователей. Проект решает задачу бизнеса по массовым обзвонам клиентов: создается визуальный сценарий звонка, загружается Excel-файл с номерами телефонов и далее создается кампания по обзвону. Запускается кампания – начинается обзвон клиентов; в любой момент можно смотреть статистику, приостанавливать кампанию, подкручивать настройки. Клиенты были довольны, пока не выяснилось, что иногда надо обзванивать не просто много людей, а ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много. Под катом – суть проблемы и как мы ее победили с помощью хайпового (не безосновательно) языка программирования.

Go против Excel на сотни тысяч строк - 1

Читать полностью »

ВелоSIPеды и разговор облачных телефоний друг с другом - 1

Если телеком-оператор связи себя уважает, то он поддерживает SIP и точка. Процесс «абонент А звонит абоненту Б» проще реализовать, если телефония/asterisk/freeswitch взаимодействуют единообразно, по стандарту. Для полноты картины вспомним и про «железные» телефоны, которые – сюрприз – еще не канули в Лету, потому что их использует энтерпрайз. Однако работа с этим протоколом – не самое простое, что есть в телефонии. Сегодня я расскажу, как в нашей платформе реализован SIP и какие нюансы ждут разработчиков; даже если вы не телеком-разработчик, под катом вы узнаете, как взаимодействуют платформы вроде сотовых операторов или нашего Voximplant.
Читать полностью »

Сегодня я раскажу про модуль Hardware в Voximplant Web SDK. Этот модуль пришел на смену старой системе управления аудио- и видеоустройствами. Но сначала – немного об управлении устройствами в WebRTC-стеке и зачем все это нужно.

Редко, но у конечных пользователей бывает несколько микрофонов. Или бывает несколько динамиков: например обычные динамики и bluetooth-наушники; или динамик телефона и громкая связь для смартфона.

А вот две камеры в современном мире бывают очень часто. На планшетах и телефонах: обычная и фронтальная. На ноутбуках: встроенная и получше внешняя. И так далее и тому подобное. Пользователь может сильно растроиться, если по дефолту будет выбран не тот набор устройств и он никак не сможет их изменить. Это первое применение управлению медиа в WebRTC.

Второе применение — это тонкие настройки аудио и видео. Всякие эхоподавления, шумоподавления, установка разрешения видео, фреймрейта, баланс белого и прочего, что конкретно ваш браузер поддерживает.
Читать полностью »

Стриминг видео через браузер со сверхнизкими задержками (и WebRTC!) - 1

Пока первые early adopters примеряют в свои проекты наши новые видеоконференции (до 100 человек!) мы продолжаем рассказывать об интересном из мира передачи голоса и видео с участием браузера. Про видеоконференции тоже расскажем, но позже — когда накопится критическая масса пользователей и соберется интересная статистика. А сейчас я перевел и адаптировал для нас рассказ Dr. Alex о месте разных протоколов при передаче видео с низкими задержками. Рассказ по сути является ответом на другую статью, и автор вместе с рассказом указывает на ошибки и неточности, которые допустили его коллеги по цеху.
Читать полностью »

Какие видеокодеки (не) используют браузеры для видеозвонков - 1

Типичный запрос в техподдержку Voximplant: «Почему видеозвонок между двумя Chrome выглядит лучше, чем видеозвонок между MS Edge и нативным iOS-приложением»? Коллеги обычно отвечают нейтральное — «потому что кодеки». Но мы, айтишники, любопытны. Даже если я не разрабатываю новый Skype-for-web, чтение «какой браузер что может» и как они разбивают одно видео на несколько потоков разного качества обогащает картину мира и дает свежую тему для обсуждения в курилке. Удачно подвернувшаяся статья от широко известного в узких кругах Dr Alex (с лучшим объяснением термина «media engine» из всех, что я видел), немного нашего опыта, пара вечеров в «Циферблате» — и адаптированный для Хабра перевод ждет под катом!
Читать полностью »