Рубрика «Блог компании Voximplant» - 10

Необычный хакатон 20-21 мая: S7 Airlines - 1

Уже много лет я веду хакатоны. А Voximplant помогает их организовывать: отправляет меня, предоставляет призы, рассказывает на Хабре. Через две недели состоится хакатон S7, который очень необычен. Это я говорю как человек, который их провел уже несколько десятков.

Самое важное о хакатоне:

  • Его проводит авиакомпания, чтобы усилить свой бренд как место, где хорошо работать. На площадке будут разработчики компании, у которых вы сможете не только узнать, как и что они делают, но и поинтересоваться, как на самом деле падают самолеты, какой сейчас овербукинг и как правильно хакнуть программу лояльности. Им просто некуда будет деться;
  • Это один из немногих хакатонов, куда приглашаются не все желающие. Чтобы потусоваться с нами два дня на площадке, нужно выполнить небольшое задание, после чего коллеги из S7 отберут 50 лучших команд. Иногородним они обеспечат трансфер в Москву;
  • Хакатон проводится в Парке Горького в коворкинге «Рабочая Станция». Природа, солнце, шашлыки, вот это всё;
  • Это будет первый хакатон, на котором я опробую новую систему оценки проектов, подсмотренную на Финском Junction. Она обещает ускорить и упростить все в разы. Конечно, если я ничего в процессе не пофейлю.

Читать полностью »

Как автоматизировать подтверждение заказа, если ты не Юлмарт (спойлер: точно так же, как Юлмарт) - 1

В чем главная проблема российских интернет-магазинов?
а) Работать приходится на очень конкурентном рынке, чуть зазевался — тебя обскакали ребята из соседнего подвала.
б) Цены приходится держать низкие, потому что рядом всегда есть ребята из соседнего подвала, которые торгуют «в серую» и платят зарплату в конвертах. А клиенту это не важно, он хочет купить хорошо и дешево, и это логично.
в) Цены приходится держать еще ниже, потому что есть китайские и прочие интернет-магазины, где часть товаров еще дешевле, плюс они не платят налоги. И т.д. и т.п.

К чему это приводит видно довольно хорошо: за последние два года закрылся «Белый Ветер», сменил собственника «Связной», ну а часть крупных игроков просто год от года публично отчитываются об убытках.

На этом фоне выигрывают те, кто сумел оптимизировать свои расходы и максимально автоматизировать часть своих функций. Мы занимаемся автоматикой звонков и можем рассказать, что используется «под капотом» одной из немногих компаний, которая не просто прибыльна, но еще и активно развивается.

Читать полностью »

Нужны ли видеозвонки в VR? - 1

В Voximplant мы в основном занимаемся автоматикой звонков: автоматически ответить и рассказать что с заказом, автоматически позвонить перед доставкой, автоматически соединить с нужным клиентом — вся вот эта история и JavaScript в облаке. Но кроме этого мы любим делать к нашей платформе SDK: Web SDK, чтобы звонить из браузера и в браузер, нативные Android и iOS SDK, чтобы в роуминге звонить через интернет, React Native SDK, чтобы звонить из кросс-платформенных приложений. А несколько дней назад мы сделали SDK для Unity. Который позволяет звонить из виртуальной реальности.
Читать полностью »

Как ещё быстрее подружить Telegram и телефонию - 1В недавнем хабрапосте SvyatoslavVasiliev показал, как с помощью популярного сервиса IFTTT и нескольких заклинаний настроить Telegram-уведомления о пропущенных звонках. Концепция «дерни url, и бот тебе напишет, что передано в json payload» мне очень-очень понравилась. Прототипирование и нотификации «на коленке» за несколько минут. Причем не только про телефонию. Точно таким же способом можно сделать уведомления о «прилегшем» сервисе, DDOS атаке или о выходе хабрастатьи в «лучшее». IFTTT – очень хорошая штука, но кликать надо много. Если посмотреть оригинальную статью, то количество скриншотов впечатляет. Под катом я покажу, как сделать то же самое всего в несколько команд.

Читать полностью »

Календарь ИТ-мероприятий на апрель '17 - 1

Апрель — отличный месяц, чтобы выступать, общаться и узнавать что-то новое. Мы подобрали для вас небольшой дайджест мероприятий, на которых можно встретить членов нашей команды, пообщаться за индустрию реальных коммуникаций, пощупать наши новинки и узнать что-то новое.
Читать полностью »

Как мы делали безопасную телефонию для Wheely, мирового сервиса личных водителей - 1Добрый день, уважаемые читатели. Мы тут недавно осознали простую вещь – наш блог так долго рассказывал о том, как реализовать ту или иную фичу, что мы совершенно упустили из виду зачем. Другими словами, когда есть конкретная задача, найти под нее инструмент бывает несложно. Тем более, что со своей стороны мы сделали максимум для того, чтобы это было просто и недорого.

Однако нам часто встречается ситуация, когда клиент просто не знает, что именно он может сделать. Ни «как», а именно «зачем». В результате ты где-нибудь на конференции, мельком, рассказываешь простой случай, а из рядов доносится: «O, а это мысль!»

Поэтому мы решили сделать несколько публикаций, посвященных задачам, которые решаются, условно говоря, 10 строчками кода, но необходимость которых не всегда приходит в голову. И первая из них: как мы делали телефонию для сервиса вызова личных водителей Wheely.
Читать полностью »

Всем привет! Я хочу рассказать о том, как съездил на конференцию Google Next. На конференции я был первый раз, забегая вперед скажу, что остался доволен и почти все самые интересные технические анонсы были во второй день, но, давайте обо всем по порядку.

image
Читать полностью »

Делаем свой Skype с переводом речи в реальном времени, только лучше - 1Не так давно Skype анонсировал реал-тайм перевод во время видеообщения с собеседником. Эта тема уже давно не дает покоя человечеству: многие помнят фильм «Автостопом по галактике» и Babel fish. Мы решили разобраться, как сделать это существо на Voximplant. Описание и демка – под катом.Читать полностью »

Как пробудить приложение в iOS: по расписанию и не очень - 1Пуш-уведомления – хороший способ взаимодействия с пользователями, их вовлечения и возврата в приложения (кто хоть раз не просыпался ночью от не вовремя доставленного уведомления?). Однако есть у пушей и еще одна интересная функция, о которой не все знают.

Представьте, что ваш мессенджер, так любимый пользователем, отправляется в фоновый режим и там «засыпает». Как ему принять звонок, будучи не подключенным к серверу? Ответ как раз и заключается в пуше – сообщение «будит» приложение, оно переходит в активный режим и уже может принять звонок.
Читать полностью »

Зачем нужен Refresh Token, если есть Access Token? - 1Недавно мы в Voximplant улучшали авторизацию в SDK. Посмотрев на результаты, я несколько опечалился, что вместо простого и понятного токена их стало две штуки: access token и refresh token. Которые мало того что надо регулярно обновлять, так еще документировать и объяснять в обучающих материалах. Помня, что в OAuth два токена нужны в основном из-за разных сервисов, на которых они используются (даже вопрос на stackoverflow есть), а у нас такой сервис один, я несколько офигел и пошел на второй этаж вытрясать души из разработчиков. Ответ получился неожиданным. Его нет на stackoverflow. Зато он есть под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js