Рубрика «Блог компании ВымпелКом (Билайн)»

Привет!

Меня зовут Антон Даценко и я отвечаю за развитие корпоративных решений и сервисов в подразделении Билайн Бизнес. Сегодня я расскажу вам, как мы используем технологии резервирования и балансировщик в MultiSIM, для каких клиентов подобный продукт важнее, чем кажется на первый взгляд, и немного про сети в общем.

Оговорюсь сразу, что в посте речь будет идти именно о B2B-клиентах. Потому что для обычного абонента резервирование связи — это смартфон с двумя симками.

Резервирование в MultiSim — что это и как оно работает - 1

Но если совсем серьезно, то подходы здесь немного похожи. О важности резервирования канала связи стоит говорить примерно в той же плоскости, что и о важного резервного копирования данных. Нету у вас бэкапа — это в принципе плохо (но временно). Есть у вас бэкап — это уже сильно лучше. А если вы не только делаете бэкапы, но и проверяете на всякий случай, насколько хорошо из них все восстанавливается — уже совсем хорошо.

Стабильная сеть для большинства предприятий, включая даже малый и средний бизнес, это без шуток залог нормальной работы. Потому что на сеть завязано очень многое — и работоспособность интернет-магазинов, и работы с базами данных в офлайн-магазинах, и работа онлайн-касс и пинпадов. В общем, если нету сети — вы не сможете нормально оплатить товар, вам не осилят выбить чек в онлайн-кассе, и прочее, прочее.
Читать полностью »

Привет!

Наш предыдущий пост был посвящен BeeFREE, нашему проекту удаленной работы, который мы запустили в 2016 году и продолжаем совершенствовать.

Недавний перевод многих сотрудников на удаленку разные компании восприняли по-разному. У кого-то культура удаленной работы уже сложилась, сотрудники в состоянии нормально и коммуницировать, и работать. А у других ситуация менее радостная: работа замедлилась, для сотрудников все в новинку и вообще сложно, технических решений для предоставления полноценного доступа к критичным рабочим ресурсам пока не выбрали.

Поэтому мы обращаем ваше внимание, что у нас уже давно и успешно функционирует онлайн-обучение для предпринимателей. Кроме обучения про удаленку, рассказываем про маркетинг и Билайн Продвижение, CRM-систему «Мобильное предприятие», IoT-технологии и не только. Узнать детали можно тут.

Удалёнка для бизнеса. Показываем, рассказываем, подключаем - 1


Подключайтесь, рассказывайте про свои задачи, трудности, проблемы, и наши спикеры дадут вам рекомендации прямо в эфире.

Всё бесплатно, продолжительность курсов от 60 до 90 минут.
Читать полностью »

Привет!

Надеемся, вы читаете этот пост в рабочее время, уже будучи переведённым на удалённую работу своим работодателем.

У нас же получилось перевести сотрудников на удалёнку довольно быстро по одной простой причине — начиная с 2016 года в компании существует BeeFREE, наш стратегический проект удаленной работы, который позволяет сотруднику работать из дома.

BeeFREE. Переводим людей на удалёнку с 2016 года - 1

Под катом — о том, как у нас все работает, почему программы для мониторинга рабочего стола сотрудников это выстрел в ногу, зачем мы вообще всё это внедряли 4 года назад, а также немного советов для тех, для кого временная удаленная работа оказалась довольно внезапным событием, включая три ловушки удалёнки.

А еще небольшой опрос.
Читать полностью »

Школа Данных «Билайн»: с Наступающим - 1

Итак, заканчивается 2016 год. Для нас он был очень активным. Было 6 выпусков нашего курса для аналитиков, 5 выпусков курса для менеджеров (Data-MBA). Мы запустили курс в Санкт-Петербурге и уже провели первый выпуск. В партнерстве мы также обучали студентов Высшей Школы Экономики и Российской Экономической Школы, проводили мастер-классы в Сколково, участвовали в десятках хакатонов по всей стране, консультировали ведущие компании касательно применения аналитики и монетизации данных. В этом году один из наших преподавателей стал первым в мире в рейтинге Kaggle.
Читать полностью »

Школа Данных «Билайн»: весна, пора зарабатывать на Big Data - 1

Привет, Мегамозг!

Итак, мы запустили наш курс Big Data для менеджеров. На этом курсе мы учим тому, как менеджерам, маркетологам и владельцам бизнеса успешно применять Big Data у себя в компании.

Как выделять направления и формировать бизнес-кейсы, как ставить задачи, кого набирать в команду, как выстраивать процессы, как выбирать технологии, сколько все это стоит и, собственно, что может анализ данных, машинное обучение и Big Data привнести в зависимости от направления бизнеса.

Первый набор уже прошел обучение. Впечатления участников можно почитать здесь и здесь. Более подробно о курсе можно прочитать здесь.

Мы набираем второй. Начало занятий 12 апреля.
Читать полностью »

Школа Данных «Билайн»: весна, знания, новый курс - 1

Привет.

Итак, третий курс Школы Данных «Билайн» подходит к завершению и мы набираем четвёртый.

У нас 18 занятий, 36 часов, все основные темы машинного обучения и анализа данных, куча практики, куча домашек, два Kaggle соревнования, презентации и воркшопы от партнеров, возможность устройства в Билайн в команду BigData для лучших студентов, сокурсники из различных областей бизнеса, где применяется машинное обучение и много чего ещё.
Читать полностью »

Школа Данных «Билайн», для менеджеров - 1

Привет!

Итак, мы запустили третий курс Школы Данных «Билайн». Подробный отчет о занятиях от одного из участников можно почитать здесь.

Отчеты о работе Школы мы также будем выкладывать на официальной странице Школы в Facebook. Там же будем отвечать на вопросы, которые также можно направлять на dataschool@beeline.digital.

Набираем 4-ый курс, который стартует с 4 апреля. Запись, как всегда, на странице Школы.

Однако, данный пост не только об этом. До сих пор в Школе Данных мы учили аналитиков, учили тому, как применять методы машинного обучения для решения практических задач. Однако, практически любая практическая задача начинается с бизнес-потребности и бизнес- постановки.

Мы сейчас не будем говорить о том, что на заре больших данных считалось, что основные инсайты и применения аналитики идут скорее от данных. Это безусловно есть, но в нашей практике это происходит в соотношении 80 к 20, где 80 процентов всех задач для аналитика или даже больше рождается от бизнеса.

Однако, как же бизнес генерит эти задачи, если он, бизнес, не разбирается в аналитике данных? Да, очень просто. В нашей компании мы потратили какое-то время на объяснение бизнесу возможностей аналитики данных и теперь разные подразделения заваливают нас заказами придумывая все новые применения этим инструментам.
Читать полностью »

Каждое лето на побережье Черного и Азовского морей обрушивается многомиллионное нашествие туристов, имя которым – отдыхающие.

Как мы обеспечивали связь на побережье Черного и Азовского морей Краснодарского края - 1
Курортный сезон в н/п Архипо-Осиповка

От такого количества туристов мобильная сеть испытывает существенные перегрузки. Нам предстояло усилить покрытие на побережье и подготовить мобильную сеть к очередному курортному сезону. Мне довелось отвечать за общетехническую координацию проекта. Читать полностью »

Школа Данных «Билайн», каникулы закончились - 1

Привет!

Надеемся, что в Новогодние праздники многие из Вас отлично отдохнули. Но, каникулы закончились. Пора вернуться к машинному обучению и анализу данных. С 25 января мы запускаем третий набор Школы Данных «Билайн».

В прошлом посте мы обещали вам более детально рассказать, чему мы учим на наших занятиях по анализу текстов. В данном посте мы данное обещание исполняем.

Кстати, если вы уже активно занимаетесь анализом и обработкой текстов и хотите попробовать себя, рекомендуем поиграться с задачей The Allen AI Science Challenge на Kaggle=) и заодно поучаствовать в DeepHack, хакатоне по анализу текстов и построению ответных систем.

Про то, чему мы учим на наших занятиях по обработке текстов дальше.
Читать полностью »

Фестиваль Данных в музее Москвы, как это было - 1

Привет Хабр,

Итак, мы провели Фестиваль Данных на выставке новых технологий SMIT в Музее Москвы, о котором писали здесь.

Это первое мероприятие из серии, в которой мы собираем экспертов из разных областей бизнеса, науки и государственного управления и рассказываем про аналитику данных.

Хранение и анализ данных, которые были прерогативой узкого круга компаний и людей теперь начинают затрагивать жизнь практически всех. По этой причине мы и начали данную серию мероприятий, где мы широкой аудитории рассказываем про данные и их аналитику.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js