Рубрика «Блог компании Zingaya»

Новая версия мобильного SDK VoxImplant с поддержкой WebRTC, P2P, видео-звонков для iOS и Android - 1В современном мире мобильные устройства уже стали популярнее чем PC и давно обогнали их по продажам. Первую версию мобильного SDK для VoxImplant мы делали, используя свои предыдущие наработки, а именно SDK для Zingaya, но требования и функциональные возможности VoxImplant существенно шире, поэтому у нас не было другого выбора кроме как сделать новую версию SDK. Эта версия получила полную поддержку WebRTC, что позволило нам дать разработчикам полный функционал Web SDK, включая видео звонки, peer-to-peer и другие полезные функции. Подробнее о создании новой версии SDK и новых возможностях под катом.Читать полностью »

Делаем call tracking - 1В современном мире компании используют большое количество каналов привлечения клиентов: контекстная реклама, баннерная реклама, реклама на радио или ТВ, наружная реклама и так далее. В каждом из этих каналов еще могут присутствовать параметры размещения, например, ключевые слова или площадки. Реклама — дело затратное и у бизнеса возникает понятное желание изучить эффективность тех или иных каналов и площадок. В случае онлайн-продаж все более-менее просто и отработано, есть специальные метки и cookie, которые цепляются к браузеру клиента и, когда он совершает покупку, Google/Yandex/любая другая система выдает вам информацию о том что клиент пришел из определенного канала по каким-то определенным ключевым словам. Но не все компании продают товары или услуги онлайн, многие до сих пор делают это по телефону, у каждого бизнеса своя специфика и телефон как канал продаж до сих пор не утратил своей актуальности. Для анализа эффективности маркетинговых каналов в случае телефонных продаж используется call tracking, дальше мы рассмотрим типы колл-трекинга и расскажем о том как его можно реализовывать.Читать полностью »

Делаем очередь входящих звонков с функцией callback - 1 При звонках в колл-центр компаний часто приходится сталкиваться с большим временем ожидания на линии, многие из нас слушали надоедливую мелодию в течение десятков минут хотя бы раз в жизни. Самое интересное заключается в том, что это совершенно невыгодно компании в колл-центр которой вы звоните, особенно если вы звоните на номер 8-800. К счастью, уже давно придуман способ, позволяющий решить данную проблему — это callback или обратный вызов. Суть этого способа очень простая: позвонившему предлагают отключиться от колл-центра при этом его номер так и остается в очереди на обслуживание и как только его очередь подойдет, то ему автоматически наберут и соединят с оператором, на которого распределился его звонок. Таким образом убиваем сразу несколько зайцев: не занимаются линии колл-центра, не тратятся дорогостоящие минуты 8-800, а клиенты не испытывают лишнего раздражения в ожидании ответа. Вендоры колл-центрового ПО хотят за такую функцию весьма приличных денег, а мы под катом расскажем как данный функционал достаточно просто и быстро реализуется с помощью платформы VoxImplant.Читать полностью »

Разработчики теперь могут легко интегрировать видео звонки в свои веб и мобильные приложенияМы уже несколько раз писали про нашу новую облачную платформу для разработчиков сервисов real-time коммуникаций / телефонии. С тех пор уже несколько известных компаний, включая Bitrix24, JivoSite и МойСклад, интегрировали различные сервисы на базе VoxImplant в свои продукты. По нашей задумке платформа должна давать возможность создавать самые разнообразные сервисы и приложения, но реализовать все наши идеи сразу очень сложно, поэтому мы последовательно двигаемся по роадмапу. Одна из новых возможностей, про которую мы решили обязательно сообщить разработчикам — это видео-звонки. Подробнее про реализацию и как ей пользоваться можно почитать под катом.
Читать полностью »

Доброго времени суток, %USERNAME%! Мы хотим поделится со всем сообществом разработчиков отличной новостью — мы (в лице компании Zingaya) запустили облачную платформу для разработчиков коммуникационных сервисов и приложений, благодаря которой вы теперь можете легко добавить поддержку аудио и видео коммуникаций, а также телефонии в свое веб или мобильное приложение. Итак, встречайте VoxImplant

VoxImplant — облачная платформа для разработчиков коммуникационных сервисов и приложений

VoxImplant обладает рядом уникальных особенностей, которые вы не встретите в других коммуникационных платформах. Мы подробнее расскажем о них и о том какие возможности вам предоставляет платформа под катом.
Читать полностью »

WebRTC на Google I/O 2013В середине мая в Сан-Франциско прошла конференция Google I/O 2013, на которой Google по традии показывает свои самые перспективные продукты и рассказывает разработчкам о новых инструментах и технологиях, которые станут доступны в ближайшем будущем. В этот раз конференцию открывал Ларри Пейдж. К сожалению, новый Андройд не анонсировали, но зато было много другого интересного. Мы же более подробно рассмотрим сессию, посвященную WebRTC, в которой нам даже удалось поучаствовать. Все подробности, видео и ссылки под катом.
Читать полностью »

Бесплатное мобильное приложение Zingaya для iOSНаша функция онлайн звонок или звонок с сайта (кому как больше нравится) отлично работает на десктопе в любом браузере, либо с использованием Adobe Flash, либо с помощью WebRTC (пока только в Google Chrome), но на мобильных устройствах не доступна, так как ни одной из перечисленных технологий пока (в случае с Flash — уже) на популярных мобильных платформах (iOS, Android) нет. Количество запросов к виджету с мобильных устройств уверенно росло и мы поняли, что пора эту проблему как-то решать. Вариантов особых не было — нужно было сделать бесплатное приложение, которое будет предоставлять необходимый функционал.Читать полностью »

Компания Google выпустила бета-версию Google Chrome с поддержкой WebRTC, правда пока поддержка спрятана за специальным флагом в chrome://flags, но десктопный WebRTC тоже так появился, так что это просто вопрос времени и отладки, а потом функция будет включена по умолчанию. Мы, в свою очередь, не удержались и протестировали это чудо технологий на Google Nexus 4, видео доступно под катом.
Читать полностью »

Вместе с AIC, по их инициативе и под их же чутким руководством замутили сабж. Чтобы лично поулыбаться нашим Снегурочкам и получить от них самые наитеплейшие поздравления, достаточно перейти по ссылке www.aic.ru, и дальше все случится. Почти само.
Читать полностью »

image
Как-то раз в ноябре, просматривая свой twitter, я увидел дискуссию по поводу WebRTC между Rich Tehrani, CEO TMC (tmcnet.com) и каким-то автором блога про IP-телефонию. Мне она показалась интересной, и я решил, как говорят америкацы, add my 2 cents в дискуссию, высказав свои мысли по поводу будущего WebRTC и web-телефонии. Рич в ответ предложил нам поучаствовать в первой конференции, целиком посвященной WebRTC в Долине. Он уже был достаточно наслышан про Zingaya и наше участвие в развитии web-телефонии, поэтому предложил не просто посетить конференцию, а стать одним из ее спонсоров. Что кроме некоторых материальных затрат включало ряд классных бонусов, таких как возможность продемонстрировать наш продукт участниками конференции. Среди которых, надо сказать, были Google, Cisco, Mozilla, Ericsson, Plantronics, AT&T и многие другие. Мы решили, что упускать такую возможность было бы глупо, и начали собирать вещи готовить демо. Под катом много всего интересного и картинки!
Читать полностью »