Рубрика «блоггерам»

image
В первой части материала мы рассказали о статьях по контент-маркетингу, достойных внимания интернет-маркетологов. Как и обещали, публикуем продолжение статьи. Конечно, не все приемы, описанные западными коллегами, можно с ходу применить в наших условиях, но за основу кое-что взять можно.Читать полностью »

image
К настоящему времени вы прочли много всего на тему «Контент – всему голова», и ваша голова наверняка идет кругом. Вы также уже знаете, что если вам нужно заинтересовать аудиторию, то нужно создавать действительно ценный контент.
Прошу прощения за использованные в тексте специализированные словечки из области контент-маркетинга, но наверное все согласятся с тем, что «понимание, того что контент важен» не обеспечивает маркетинговую стратегию. Это итак всем очевидно.
Если вы хотите, чтобы ваш труд принес вам прибыль, то вам потребуется продуманная, основанная на конкретных данных стратегия контент-маркетинга.Читать полностью »

Опыт блогера samlowry, создавшего программу-тренинг «Точка разборки» и подготовившего с помощью Evernote онлайн-курс «Как переехать и обустроиться в Таиланде: быстро, легко и экономно», показался нам интересным. Автор предложил скидку на свой курс для всех наших пользователей, а мы попросили его рассказать о процессе работы над курсом — мы думаем, что эта информация может оказаться полезной тем, кто готовит публикации на сайт в Evernote.

image

Привет, друзья! В середине 2012 года я задался целью создать онлайн-курс, где будет собрана и систематизирована ключевая информация о переезде в Таиланд, доселе размазанная тонким слоем по многочисленным форумам и блогам. Основу курса должны были составить несколько сотен статей-ответов на распространённые вопросы, от «Как сделать долгосрочную визу?» до «Можно ли сходить в Таиланде в баню?». В итоге я отобрал 158 вопросов. 159-й вопрос был: «В чём же писать ответы?».
Читать полностью »

Начну с оговорок.

  • Я не претендую на первенство. Очень может быть, что первым такое решение применил кто-нибудь уже в конце прошлого века.
  • Речь не идет о примерах кода, он наверняка плох. Хороша, на мой взгляд, идея — о ней и речь.

Суть идеи заключается в том, что в статью (пост) содержащую суждения и гипотезы о чем-то исчислимом и сравнимом, для наглядности, можно встраивать контекстные калькуляторы, которые позволят читателю «примерить» ситуацию на себя и получить прогноз не отходя от кассы (таким образом автор может помочь читателю решить его проблему или подтвердить справедливость своих выводов).
Под катом я спрятал пару примеров.
Читать полностью »