Рубрика «bluedio»

Всем меломанам и считающим себя таковыми доброго дня!

Не так давно я написал пост о трёх моделях наушников китайской компании Bluedio – Bluedio R+, Bluedio A (Air) и Bluedio T2 Plus. Там же я рассказал об истории этого производителя. Рассказал о его успехах и том, почему его «уши» ВНЕЗАПНО продаются по себестоимости. Потом, по итогу «разбора полётов» после статьи на Geektimes.ru, пришлось порубиться с одним упоротым хипстером с iPhones.ru. И между делом там я кинул обещание сделать тест-обзор новейшей модели «ушей» Bluedio – Vinyl Premium. Это флагманские наушники с приятным ретро-дизайном, на что и намекает упоминание винила в названии.

Фирменные фишки Bluedio – поддержка multi-point, возможность расшаривания музыки на другие наушники, очень продолжительная автономка и так далее – на месте. В общем, крайне интересный экземпляр, который ко всему прочему выделяется ещё и дизайном. Ниже я сорву с него покровы!

Bluedio Vinyl Premium: крутые хайтек-наушники в изящной ретро-шкуре и с «плавающими» чашками - 1
Это кошка Зяма рядом с Bluedio Vinyl Premium. Зяма довольно мурчит
Читать полностью »

Вот уж не думал, что мой скромный пост в этот блог о наушниках Bluedio вызовет такую резкую реакцию в Рунете. Один из авторов сайта iPhones.ru даже потратил время на то, чтобы в пух и прах разоблачить китайских производителей и меня заодно. В ход пошла тяжелая артиллерия: искрометные аналогии и остроумные обобщения. Вишенкой на торте выступил старик Пелевин с его Brand Value. Пишу этот пост, завернувшись в простыню. Допишу и поползу на кладбище. Умирать! Как же! Меня опустили ниже плинтуса!

В чем сила бренда Bluedio (ответ на набросы хипстеров) - 1

Если серьезно, давайте разберемся.
Читать полностью »

Принято считать, что разработчики смартфонов и прочей мобильной электроники (планшетов, ноутбуков, смарт-часов и пр.) наживаются на бедных потребителях. Видели новости с заголовком вроде «айфон нам продают за 500 баксов, а цена его комплектующих всего 250»? Я как раз об этом. Однако Apple со своими смартфонами – это ещё относительно честный производитель, который делает минимальную наценку. Неужели бывает хуже? Бывает. Пальму первенства в области развода покупателей удерживают – тарам-пам-там – производители наушников!

Всё дело в том, что производство наушников – бизнес крайне высокомаржинальный. Если не считать профессиональные аудиофильские модели ценой в пару тысяч долларов, где действительно применяются уникальные компоненты (вроде моделей STAX или Astell&Kern), подход к созданию «ушей» у всех производителей примерно такой. Берём старую начинку, слегка подкручиваем звучание (ну чтобы новая модель хотя бы немного отличалась от старой), чуток изменяем дизайн (с той же целью), продаём. Всё! Учитывая, что каких-либо реально дорогостоящих компонентов в массовых серийно выпускающихся наушниках нет, а на разработку «c нуля» тратиться не приходится, стоимость производства (cost of materials) одного флагманского экземпляра практически любого бренда редко превышает 50, ну максимум 70 долларов. Откуда же появляются модели за 500 баксов и дороже? Оттуда и появляются – потребителю впаривают не столько технологии и звучание, сколько бренд. Давайте-ка разберёмся в ситуации поглубже и параллельно обозреем линейку «антипафосных» наушников не так давно появившегося на российском рынке бренда Bluedio. Наушники этого производителя ориентированы как раз на тех, кто не желает выбрасывать даже лишний рубль (пусть даже может себе это позволить) и при этом хочет получить реально клёвые, хорошо звучащие «уши». Без наценки за «пафос».

Обзор наушников Bluedio: разрыв шаблона от создателей Beats - 1
Читать полностью »