Рубрика «Большие данные» - 8

Дозиметр в интернете вещей: составляем карту радиоактивных зон для себя и всего мира - 1

На днях в Минске состоится выставка новых устройств, созданных в рамках белорусских железячных стартапов — Party Hard! 2016. Мы решили рассказать об одном из самых интересных экспонатов этой выставки — умном дозиметре ZIVE, который синхронизируется со смартфоном и собирает данные для глобальной карты радиационного загрязнения.
Читать полностью »

Компания Mail.Ru Group провела небольшую реструктуризацию. Теперь заниматься работой с big data будет отдельное подразделение. У компании накопилось значительное количество клиентов и задач. Своим клиентам новое подразделение будет оказывать услуги по созданию предиктивных математических моделей, проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с большими данными. Подразделение возглавил Роман Стятюгин.

«Компания занимается анализом данных фактически с момента основания. Накопленная экспертиза и компетенции позволяют предоставлять услуги по анализу big data сторонним заказчикам вне зависимости от географии присутствия. Прежде всего, это проекты, которые направлены на повышение эффективности процессов маркетинга и продаж, оптимизацию производства, логистики, управления рисками, планирования, управления персоналом и другие рабочие процессы различных бизнесов. В этой связи было принято решение выделить эту работу в отдельное подразделение», рассказал CNews Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

Технологии big data могут с успехом применяться для оптимизации бизнес-процессов. Читать полностью »

AI, BigData & HPC Digest #3 - 1

Привет!

Наша команда FlyElephant хочет поздравить всех с наступающим Новым Годом, пожелать всего самого лучшего и успешной реализации всех задуманных проектов в предстоящем году, а чтобы на выходных было что почитать, публикуем свежий номер дайджеста. Сегодня в выпуске традиционная подборка интересных ссылок на новости и материалы по направлениям: искусственный интеллект, большие данные и высокопроизводительные вычисления.

14-го января мы проведем вебинар на тему "Введение в машинное обучение", на котором поговорим об истории и основных понятиях машинного обучения. Рассмотрим популярные задачи/алгоритмы машинного обучения, а также запустим их примеры при помощи платформы FlyElephant и узнаем как возможно использовать данную платформу для решения задач искусственного интеллекта. Зарегистрироваться на вебинар можно здесь.
Читать полностью »

Hub AI&BigData meetup #1 - 1

26 декабря наша команда FlyElephant примет участие во встречи Hub AI&BigData meetup, посвященной большим данным и искусственному интеллекту. Мероприятие будет проходить в Одессе и начнется в 11.00. Для всех, кто не сможет прийти, будет организована онлайн-трансляция.
Читать полностью »

«Ростелеком» открыл технологический центр в области обработки больших данных для прогнозирования оттока клиентов, расширения тарифной линейки и оптимизации услуг компании. Оператор в 2015 году планировал инвестировать в направление Big Data до 800 миллионов рублей, пишет «Коммерсант».
Читать полностью »

«Ростелеком» выкупит 75% акций российского разработчика ЗАО «Айкумен Ибс» за 525 миллионов рублей (почти $8 млн по курсу на 25 ноября 2015 года). Остальные 25% останутся у основателя и топ-менеджеров компании. Известно, что совет директоров «Ростелекома» уже одобрил эту сделку. Разработчик технологий для анализа «больших данных» «Айкумен Ибс» является портфельным проектом компании Sferiq Capital.

«Покупка разработчика «Айкумен Ибс» позволит реализовать ряд синергетических эффектов с нашим основным бизнесом, в том числе за счет использования технологий Big Data для повышения операционной эффективности, мониторинга качества оказываемых услуг, сегментации клиентской базы, персонификации предложений и многого другого», рассказала изданию RUSBASE старший вице-президент «Ростелекома» Мария Флорентьева.

Cделка позволит «Ростелекому» «выйти на перспективный рынок с двузначными темпами роста на горизонте ближайших пяти лет». По данным «Ростелекома», среднегодовой темп роста российского рынка Big Data в 2014-2018 годах составит 35%. Читать полностью »

У стратегических инвесторов Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) возникли задачи, требующие анализа больших массивов данных (big data). В соответствии с их пожеланиями ФРИИ инвестирует 0,5 миллиарда рублей в развитие стартапов в этой сфере. ФРИИ создаст так называемую лабораторию «больших данных», которая займется технологическим развитием стартапов: помощью в найме нужных сотрудников, закупке и настройке оборудования, развитии программных продуктов.

В ближайшие несколько лет фонд готов инвестировать в начинающие проекты до 2 миллионов рублей в обмен на долю в 7%. Максимальная сумма, которую ФРИИ может вложить в один проект с проверенной бизнес-моделью, – 324 миллиона рублей в обмен на долю до 50% компании, рассказывает представитель ФРИИ Сергей Скрипников. По его словам, сейчас фонд нашел уже четыре прикладные задачи, которые хотят решить стратегические инвесторы. ФРИИ планирует вложиться в несколько десятков стартапов.

Лабораторию больших данных во ФРИИ возглавит Анатолий Орлов, проработавший в «Яндексе» 10 лет и покинувший компанию в сентябре. После своего увольнения из крупнейшей российской интернет-компании он заявлял, что ищет «проект второй половины жизни», а просто работа за деньги его не интересует.Читать полностью »

Какие сферы прогресса вызывают у человечества энтузиазм, какие — страх и опасения? Какие страны относятся к тем или иным технологиям с оптимизмом, а какие — с пессимизмом? Специалисты ABBYY проанализировали базу из трёх миллионов материалов научной, государственной, общественной и ценностной рефлексии развития в СМИ за период 2005 — 2015 годы.

Человечество ждёт лекарство от рака и интересуется космосом, обсуждает вмешательство в геном человека и не уверено в защищённости своего сознания и мозга.

image
Читать полностью »

В предыдущих сериях: Big Data — это не просто много данных. Big Data — процесс с положительной обратной связью. «Кнопка Обамы» как воплощение rtBD&A. Философия развития Big Data. В этой серии поговорим о лингво-аналитике высокоскоростных потоков неструктурированных текстов и сообщений соцмедиа и представим «Эврику» — наш ответ «Алхимикам».

Интернет, в своем нынешнем восприятии обществом, это связанный набор сообщений: личной переписки в мессенджерах, ссылки между статьями в СМИ, обсуждений в блогах, игровые чаты, тематические сериалы на Хабре, или, как преобразилось в мировоззрении новых поколений — ссылки на ответы поисковика после набора запроса «Чем сегодня заняться?»

Если приглядеться, то основа основ: Связи и Тематики. Про аналитику «связей» говорить не будем (это к АНБ, на чьи возможности по электронной слежке сегодня отказался покушаться даже «всемогущий Сенат США»). А вот Тематическая аналитика (что недавно получило свое название — Brand Analytics — в пресс-релизе между Facebook и DataSift, а в России сущестует уже 3 года в виде названия проекта) и связанные с ней разнообразные вкусности — прекрасная тема (! :-) ) для новой серии.
Читать полностью »

digital_stormВ последнее время очень много информации о пользе «больших данных». Большие данные то, большие данные се. Помогут всем, и вообще из-за них все изменится и наступит полный коммунизм.

Но есть и другая сторона появления и распространения больших данных. Большие данные — это прежде всего данные. Маркетинговые изыски информационного сектора пытаются представить большие данные строго определенным образом, как не подающиеся физическому измерению и осмыслению дискретные информационные биты. На самом деле, большие данные все еще данные с присущими им свойствами, и они нуждаются в местах хранения.

«Цунами данных» — термин, которым разбрасываются все кому не лень, чтобы описать массу данных, начинающих захлестывать наш цифровой мир. Данная ситуация немного драматична, но не настолько, как многие думают. Хотя это совершенно не значит, что ей можно пренебречь. Сегодня многие компании обладают решениями для хранения данных, но есть одно «НО», все это было до появления и распространения больших данных. Сейчас большинство этих решений потеряло свою актуальность. Мы вступили в мир, где даже лоток для яиц в холодильнике может генерировать данные. Как подготовить свою компанию к цифровому цунами?

Вот три шага, которые могут помочь разрешить наклевывающиеся проблемы.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js