Рубрика «booking.com»

ФАС возбудила антимонопольное дело против Booking.com из-за пункта о паритете цен - 1

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) сообщила, что возбудила дело против сервиса по бронированию отелей Booking.com в связи с нарушением антимонопольного законодательства.

«27 декабря 2019 года Федеральная антимонопольная служба возбудила дело о нарушении Закона о защите конкуренции в отношении общества с ограниченной ответственностью «Booking.com B.V.». Нарушение выразилось в навязывании средствам размещения (гостиницы, отели, хостелы и др.) на территории Российской Федерации условий договора о необходимости обязательного предоставления и соблюдения паритета цен и номеров, а также условий взаимодействия с закрытыми группами пользователей,» — говорится в сообщение ведомства.
Читать полностью »

Иван Круглов, Principal Developer в Booking.com, выступал на Слёрм DevOps c темой SRE, а после выступления согласился за чашкой кофе поговорить о Kubernetes, Service Mesh, open source и «нестандартных» решениях в Booking.com

Так как тема SRE оказалась намного обширнее, то Иван и его коллега Бен Тайлер, Principal Developer в Booking.com, согласились стать спикерами Слёрм SRE, который пройдёт 3—5 февраля 2020. Там будут рассмотрена теория и практика применения SLI/SLO/error budget, проведение разбора полетов (post-mortem), эффективная ликвидации IT-инцидентов, построение надежных систем (мониторинг и алертинг, graceful degradation, failure-injection, capacity planning, предотвращение cascading failures).

А сейчас слово Ивану.

Интервью с Иваном Кругловым, Principal Developer: Service Mesh и «нестандартные» инструменты Booking.com - 1

Читать полностью »

Большие данные в управлении отелем: использовать нельзя игнорировать - 1
source

Близится сезон долгожданный сезон летних отпусков, и многие уже выбрали для себя то самое желанное туристическое направление, которое давало силы месяцами продираться сквозь дебри дедлайнов и овертаймов. Вот уже совсем близко заветное «путешествие мечты», о котором так приятно будет потом вспоминать осенними и зимними вечерами.

При выборе отпускного жилья многие, наверняка, будут пользоваться системой Booking.com. В статье предлагается взглянуть на систему Booking.com «с другой стороны интерфейса», глазами тех, кто управляет отелем и устанавливает цены на проживание. Конкретней, рассмотрены средства Booking.com Analytics и возможности применения полученных данных для управления продажами в отеле. В качестве примера, приведены кейсы для мини-отеля, находящегося в Камбодже, которым мне выпала честь и удовольствие управлять.
Читать полностью »

Старший UX-дизайнер Booking.com поделился на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference философией и главными принципами продуктового дизайна, которыми руководствуются в Booking-e.

Смотрите видео или читайте расшифровку под катом. Читать полностью »

Ростуризм «проработает» запрет Booking.com на территории России в рамках контрсанкций - 1

Российские туроператоры недовольны «ситуацией на туристическом рынке, сложившейся в результате деятельности в России голландской фирмы Booking.com». Недовольство достигло такой степени, что глава одного из туроператоров Сергей Войтович направил письмо в департамент туризма и региональной политики Министерства культуры, требуя разобраться с иностранными сервисами, которые подрывают национальную туристическую индустрии. В числе таких сервисов перечислены Booking.com, TripAdviser и Airbnb. Войтович призывает ограничить работу Booking.com в России в ответ на антироссийские санкции США и ЕС.

Идею Войтовича можно было посчитать неудачной шуткой, но сегодня стало известно, что Департамент туризма и региональной политики Министерства культуры согласился — и поручил Ростуризму «проработать предложения» Войтовича.
Читать полностью »

Наш отдел разработки и управления проектами как-то раз решил поехать куда-нибудь на ТМ-билдинг. Каждый ткнул пальцем в карту и так получилось, что все попали в Амстердам. В целом всё прошло прекрасно, мы отлично провели время, а заодно заглянули в гости в офис Booking.com — компании, услугами которой пользуются многие сотрудники ТМ. Там же работают многие хабрапользователи, в числе которых и CurlyBrace, благодаря которому мы смогли посетить офис.

ТМ в гостях у Booking.com - 1
Читать полностью »

Архитектура поиска в Booking.com - 1

На конференции HighLoad++ 2016 Иван Круглов рассказал про то, как сервис Booking.com развивал свой поиск — одну из центральных функций системы интернет-бронирования отелей.

Всем привет! Я Ваня, пишу на Perl — можете мне посочувствовать. [Лёгкий смех в зале и со сцены.]

Ладно. По-серьёзному, меня зовут Иван Круглов, я из компании Booking.com, из города Амстердам. Там я работаю последние 4 года, где последние года полтора я работал в команде, которая делает наш поиск лучше.

Начать я хочу немного издалека. Вот с этой фразы:
Читать полностью »

Собеседование в Booking.com (часть 2, заморская) - 1

В первой части моей истории про собеседование в Booking.com я рассказал лишь половину, а именно все, что касалось удаленного общения из Москвы. Я остановился на том, что получил письмо от рекрутера с заголовком, который гласил «Interview Invitation To Amsterdam!». Это значило, что скоро мне предстояла поездка в Нидерланды, чтобы лично встретиться с кем-то из компании и пообщаться с глазу на глаз.
Читать полностью »

Собеседование в Booking.com (часть 1, московская) - 1

В последнее время здесь стали популярными статьи на тему рабочей иммиграции в Европу. Поскольку я также являюсь IT-иммигрантом и работаю в Амстердамском офисе Booking.com, я решил, что у меня тоже есть, что рассказать.

Меня зовут Георгий, и вот уже полтора года я живу в Голландии и работаю разработчиком/тим-лидом в Booking.com. Начать свой рассказ про жизнь в Амстердаме я хочу с истории о том, с чего вообще все это началось. История эта будет про то, как и почему я выбрал для работы свою текущую компанию, как проходил процесс собеседования и последующего сопровождения.
Читать полностью »

Российское турагентство пожаловалось в ФАС на Booking.com - 1
Фото: Правда.Ру

На сервис Booking.com, который обеспечивает около половины объема бронирований отелей в России, подана жалоба в ФАС. Автор жалобы — турагентство «Онлайнтур», которое обвиняет Booking.com в недобросовестной конкуренции, пишет «Коммерсант». По мнению турагентства, требования сервиса Booking.com приводят к завышению стоимости размещения на всем отечественном рынке отельных услуг.

На Booking.com была подана не одна жалоба, а сразу две. В них указывается, что деятельность сервиса бронирования нарушает сразу два закона РФ — «О защите конкуренции» и «О рекламе».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js