Рубрика «боты»

Что это

CastlevaniaBot — это плагин для эмулятора NES Nintaco, который играет в Castlevania. Если запустить его на экране заставки, то плагин пройдёт всю игру от начала до конца. Или же можно запустить его в любом месте игры, чтобы он прошёл её часть.

В этой статье я расскажу, как создал бота, способного пройти Castlevania, и как вы можете создать нечто подобное для любой игры на NES.
Читать полностью »

Один из ведущих российских антибот-сервисов рассказывает о том, что на самом деле произошло в Нью-Йорке.

Во вторник, Прокурор Восточного округа Нью-Йорка предъявил уголовные обвинения против восьми человек по 13 обвинительным заключениям, связанным со схемой цифрового мошенничества, получившей название «3VE» (по-русски, читается как «Ева», является поздней модификацией «Methbot»).
Читать полностью »

Распознавание речи (далее – ASR, Automatic Speech Recognition) используется при создании ботов и/или IVR, а также для автоматизированных опросов. Voximplant использует ASR, предоставляемый «корпорацией добра» – гугловское распознавание работает быстро и с высокой точностью, но… Как всегда, есть один нюанс. Человек может делать паузы даже в коротких предложениях, при этом нам нужна гарантия, что ASR не воспримет паузу как окончание ответа. Если ASR думает, что человек закончил говорить, то после «ответа» сценарий может включить синтез голоса со следующим вопросом – в это же самое время человек продолжит говорить и получит плохой пользовательский опыт: бот/IVR перебивает человека. Сегодня мы расскажем, как с этим бороться, чтобы ваши пользователи не огорчались от общения с железными помощниками.

Тактичный робот: умеет слушать и не перебивает - 1

Читать полностью »

Как создать игровой ИИ: гайд для начинающих - 1

Наткнулся на интересный материал об искусственном интеллекте в играх. С объяснением базовых вещей про ИИ на простых примерах, а еще внутри много полезных инструментов и методов для его удобной разработки и проектирования. Как, где и когда их использовать — тоже есть.

Большинство примеров написаны в псевдокоде, поэтому глубокие знания программирования не потребуются. Под катом 35 листов текста с картинками и гифками, так что приготовьтесь.
Читать полностью »

Кибернетики в течение 60 лет не могли полноценно осмыслить тему сходства людей и роботов. Они даже придумали надуманный и переусложнённый Критерий Тьюринга: «можно считать, что создан настоящий ИИ, если нельзя отличить чат-бота от человека в сетевом общении».

Им просто не хватало настоящего позитивного юридического мышления. Зачем ломать голову, похож ли робот на человека, как проверить, похож ли, что делать, если похож.

Нужно просто запретить ему притворяться человеком — и всё, одна из самых сложных проблем искусственного интеллекта решена элегантно и просто.

28 сентября в штате Калифорния был принят закон о запрете чат-ботов, побуждающих к покупке товаров и услуг, или продвигающих политические партии, если эти чат-боты не сообщают собеседникам, что не являются людьми.
Читать полностью »

Всем привет! Это небольшой пост (с большим количеством картинок) о визуализации и анализе комментариев на ютубе. Предыдущие посты: 1, 2.
В этот раз мы поговорим о комментариях, которые отличаются от большинства других комментариев и представлены в виде отдельных регионов. Обычно они ассоциируются с поведением ботов, но это может быть и другое автономное сообщество комментаторов. Что они из себя представляют и как их находить на ютубе? Давайте выясним.

Читать полностью »

Всем привет, меня зовут Оля. Две недели назад на CodinGame завершился очередной контест — соревнование по программированию ботов для игры. Я попала в топ-300 мирового лидерборда, поэтому хочу рассказать, почему контесты это круто, и поделиться своими секретами. А ещё секретами поделится Иван spaceorc, который попал в топ-100 того же соревнования.

Вы узнаете, как успешно выступать на соревнованиях по программированию игрового искусственного интеллекта.

Что такое CodinGame

codingame.com — обучающая платформа для разработчиков всех возрастов и уровней подготовки. Можно писать на 26 языках: от C# и Python до Bash и Haskell. Самое крутое, что задачки там не скучные и непонятные, а настоящие игры с неплохим GUI:

image

Читать полностью »

Под катом не будет нейросетей и сложных формул, будут лишь описаны признаки, по которым я на коленке ловил ботов, сравнение результата фильтрации по этим признакам с фильтрацией одним рекламируемым сервисом и ссылка на страницу с реализацией на js, по которой любой может испытать фильтр на своем собственном списке либо протестировать последних вступивших в свое сообщество.

Картинка для привлечения внимания:

Алгоритм определения ботов и офферов во Вконтакте - 1
Читать полностью »

Как я уже сказал в своей биографии, это выступление посвящается двум великим людям, которых мы недавно потеряли – Рэнди Сэвидж Мачо Мену и Рональду Рейгану. И ещё недавно умершему парню по имени Буба, который сыграл в «Полицейской академии». Итак, добро пожаловать в искусство троллинга!

Конференция DEFCON 19. «Искусство троллинга». Мэтт «Опенфлай» Джойс - 1

Я думал, что Вы воспримите идею доклада о троллинге как шутку, но Вы встретили это заявление с энтузиазмом, поэтому я расскажу Вам всё, что знаю по этому поводу. Я Мэтт Джойс, известный под прозвищем «openfly», тот, кто умеет троллить людей, доводя их до крайней степени раздражения. Я известен во многих кругах как профессиональный тролль, забанен в системе чатов IRC и Fark, а на видеоконференции Unreal 2004 меня представили как человека, «который забанен практически на каждом сервере и форуме, известном в Интернете». Кроме этого, я работаю над открытым ресурсом федеральной программы облачных технологий, и участвую в создании образов Fonera 2.0n для проекта ChaosVPN.Читать полностью »

Сегодня мы начинаем открытое бета-тестирование платформы Яндекс.Диалоги, с помощью которой любой разработчик сможет обучить Алису новым навыкам и привлечь пользователей к своим сервисам и разработкам. В этом посте мы не будем пересказывать всю документацию, но дадим общее представление о работе платформы на примере самой популярной игры для Алисы.

Яндекс открывает Алису для всех разработчиков. Платформа Яндекс.Диалоги (бета) - 1

Голосовой помощник Алиса, о котором мы впервые рассказывали на Хабре осенью прошлого года, уже работает в приложении Яндекс, Яндекс.Браузере, а также в бета-версии для Windows. Каждый день миллионы пользователей этих продуктов решают с помощью голосового помощника определённые задачи – например, узнают прогноз погоды. Мы регулярно добавляем новые возможности, но охватить все интересы пользователей самостоятельно невозможно. Заполнить этот пробел призваны навыки Алисы, об особенностях создания которых мы и расскажем под катом.

Читать полностью »