Рубрика «боты»

Под катом не будет нейросетей и сложных формул, будут лишь описаны признаки, по которым я на коленке ловил ботов, сравнение результата фильтрации по этим признакам с фильтрацией одним рекламируемым сервисом и ссылка на страницу с реализацией на js, по которой любой может испытать фильтр на своем собственном списке либо протестировать последних вступивших в свое сообщество.

Картинка для привлечения внимания:

Алгоритм определения ботов и офферов во Вконтакте - 1
Читать полностью »

Как я уже сказал в своей биографии, это выступление посвящается двум великим людям, которых мы недавно потеряли – Рэнди Сэвидж Мачо Мену и Рональду Рейгану. И ещё недавно умершему парню по имени Буба, который сыграл в «Полицейской академии». Итак, добро пожаловать в искусство троллинга!

Конференция DEFCON 19. «Искусство троллинга». Мэтт «Опенфлай» Джойс - 1

Я думал, что Вы воспримите идею доклада о троллинге как шутку, но Вы встретили это заявление с энтузиазмом, поэтому я расскажу Вам всё, что знаю по этому поводу. Я Мэтт Джойс, известный под прозвищем «openfly», тот, кто умеет троллить людей, доводя их до крайней степени раздражения. Я известен во многих кругах как профессиональный тролль, забанен в системе чатов IRC и Fark, а на видеоконференции Unreal 2004 меня представили как человека, «который забанен практически на каждом сервере и форуме, известном в Интернете». Кроме этого, я работаю над открытым ресурсом федеральной программы облачных технологий, и участвую в создании образов Fonera 2.0n для проекта ChaosVPN.Читать полностью »

Сегодня мы начинаем открытое бета-тестирование платформы Яндекс.Диалоги, с помощью которой любой разработчик сможет обучить Алису новым навыкам и привлечь пользователей к своим сервисам и разработкам. В этом посте мы не будем пересказывать всю документацию, но дадим общее представление о работе платформы на примере самой популярной игры для Алисы.

Яндекс открывает Алису для всех разработчиков. Платформа Яндекс.Диалоги (бета) - 1

Голосовой помощник Алиса, о котором мы впервые рассказывали на Хабре осенью прошлого года, уже работает в приложении Яндекс, Яндекс.Браузере, а также в бета-версии для Windows. Каждый день миллионы пользователей этих продуктов решают с помощью голосового помощника определённые задачи – например, узнают прогноз погоды. Мы регулярно добавляем новые возможности, но охватить все интересы пользователей самостоятельно невозможно. Заполнить этот пробел призваны навыки Алисы, об особенностях создания которых мы и расскажем под катом.

Читать полностью »

Мы уже рассказывали вам несколько раз про нашу интеллектуальную службу распознавания речи — LUIS. И в этих историях всегда была одна проблема: LUIS крутой, но не понимает русский язык. Сегодня всё изменится. Под катом вы узнаете о методе добавления поддержки дополнительных языков в LUIS с помощью службы Translation Cognitive API.

Учим машину разбираться в языках - 1
Читать полностью »

Недавно на одном из проектов банка возникла задача написать бота. Итогом этого опыта стал данный текст, который предназначен, прежде всего, для начинающих разработчиков.

Боты на .Net Core для Telegram, Slack и Facebook - 1

Практически все, кто пользуется современными средствами обмена сообщениями, сталкивались с ботами. Одно из определений бота – это программа, выполняющая автоматически и/или по заданному расписанию какие-либо действия через интерфейсы, предназначенные для людей.

Боты могут использоваться для информирования, для автоматизации процессов (например, автоматической генерации задачи в TFS на основе письма пользователя) и для многих других целей, но т.к. одной статьи не хватит, чтобы рассмотреть все варианты, далее пойдёт рассказ лишь о том, как создать бота для обработки команд.
Читать полностью »

Пишем телеграм бота-парсера вакансий на JS - 1

Тема создания ботов для Telegram становится все более популярной, привлекая программистов попробовать свои силы на этом поприще. У каждого периодически возникают идеи и задачи, которые можно решить, написав тематического бота. Для меня, как программиста на JS, пример такой актуальной задачи — мониторинг рынка вакансий по соответствующей тематике.

Однако одним из наиболее популярных языков и технологий в сфере создания ботов является Python, предлагающий программисту огромное количество хороших библиотек для обработки и парсинга различных источников информации в виде текста. Мне же захотелось сделать это именно на JavaScript — одном из моих любимых языков.
Читать полностью »

В прошлый раз мы анонсировали конкурс идей (и он, кстати, продолжается, вы всё ещё можете выиграть iPhone X), а теперь приглашаем вас на хакатон по мобильным сервисам от ABBYY. Пройдёт 7-8 октября в ФизТехПарке. Направления самые разные. Крутое жюри. Призовой фонд 220 000 рублей. Заявки принимаются до 3 октября включительно на mobility.abbyy.com/hack
А подробности ниже.
Читать полностью »

Финансовыми сервисами уже активно пользуется поколение, привыкшее общаться в режиме чата. Клиентский опыт этой аудитории — в мессенджерах, и бизнесу приходится идти вслед за ней.

Своя платформа чат-ботов появилась в СберТехе благодаря внутреннему социальному проекту «Сбербанк-Попутчик», затем получила дальнейшее развитие в платежном боте.

Теперь же платформа дала начало сразу двум пилотным проектам — чат-боту на сайте и в мобильном приложении и более интеллектуальной системе анализа обратной связи от клиентов. Обо всем по порядку — под катом.

Как платформа чат-ботов наделяет разумом ИТ-проекты Сбербанка - 1

Читать полностью »

image

О том как совершенствуется искусственный интеллект, можно судить по обычным играм. За последние два десятилетия алгоритмы превзошли лучших мировых игроков: сначала пали нарды и шашки, затем шахматы, «Своя Игра» (Jeopardy!), в 2015 году — видеоигры Atari и в прошлом году — Го.

Все эти успехи — про игры с информационной симметрией, где игроки имеют идентичную информацию о текущем состоянии игры. Это свойство полноты информации лежит в основе алгоритмов, обеспечивающих эти успехи, например, локальном поиске во время игры.

Но как обстоит дело с играми с неполной информацией?

Самым наглядный пример такой игры — покер. Чтобы на деле разобраться с этой игрой и алгоритмами решения этой задачи, мы организуем хакатон по написанию игровых ботов на основе машинного обучения. О том как научить алгоритмы блефовать и попробовать свои силы в покер, не трогая карты, под катом.

Читать полностью »

Познакомился World of Warcraft очень давно и люблю его весь, но одна вещь больше всего не давала мне покоя — рыбная ловля. Это нудное повторяющееся действие, где ты просто нажимаешь на кнопку рыбной ловли и тыкаешь на поплавок раз в 5-15 секунд. Мой навык разработки рос, а ситуация с рыбной ловле так и не улучшалась с каждым годом что я играл, поэтому я решил убить двух зайцев сразу — начать осваивать python и всё же сделать бота для себя.
Читать полностью »