Рубрика «бренд» - 3

Встречают по одежке: как преобразить свой корпоративный сайт - 1

Сегодня я хочу поделиться новым и оттого особенно интересным для нашей команды опытом создания корпоративного сайта. Разумеется, это не первая наша веб-страница — какая компания сейчас не распространяет свои продукты в Сети? — но первая попытка представить себя как бренд. В отличие от всех старых, новый сайт был предназначен не для демонстрации ассортимента товаров, но для представления компании как производителя и субъекта бизнеса. Новая цель предполагала новые приоритеты, а новые приоритеты — новые решения.

Как и со всяким незнакомым делом, мы ожидали трудностей и были готовы к тому, что даже с помощью многочисленных SEO-ресурсов с рекомендациями где-то придется действовать наугад. Однако все оказалось на удивление ясно. Как только общими чертами была намечена концепция сайта, все прочее: структура, наполнение, вид, — стало быстро вырисовываться.

Читать полностью »

Этот топик продолжает мою предыдущую публикацию "Злоупотребление правом или как легко отнять фанатское сообщество (на примере антивируса Dr. WEB)"

Когда я писал о своей истории отношений с с Доктором Вебом, я не надеялся на то, что получу настолько широкую поддержку. Хочу всех поблагодарить за множество теплых комментариев и за отдельно спасибо тем, кто заступился за меня в отнятой у меня группе. Вы все доказали, что ИТ-сообщество сплочено и сильно перед угрозой злоупотребления копирайтом. Конечно, мне, наверное, могут и не вернуть мою группу, но зато теперь со множеством других людей будут предпочитать договариваться. И таким человеком может оказаться каждый из тех, кто читает эти строк. Еще раз, большое спасибо за поддержку!

А теперь порция новых подробностей.

Вон из профессии или как не должны работать PR и SMM службы крупного вендора (на примере антивируса Dr. WEB) - 1

Так уж сложилось, что публикация того материала совпала с запоздалой официальной реакцией компании на мою открытку, размещенную на ресурсе roem.ru, и реакция эта оказалась просто феерической.
Читать полностью »

История о том, как я создал и развивал фанатскую группу, и как ее у меня отобрали.

«… Ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял».
От Луки (гл. 19, ст. 21):

В далеком 2007 году я на добровольных началах, не являясь сотрудником фирмы Доктор Веб (c одобрения ее сотрудников, с которыми я общался на официальном форуме), создал фанатскую группу во Вконтакте vk.com/drwebuser (обратите внимание на адрес группы, я оставил возможность фирме создать vk.com/drweb), объединяющую «счастливых» пользователей антивирусных продуктов данной компании. На самом деле не всегда счастливых, а часто заложников этих продуктов, потому что решения о выборе антивирусного ПО, часто принимаются руководителями организаций, и у юзеров не остается выбора чем пользоваться. Поэтому кроме развития данной группы, я добровольно и без вознаграждения длительное время в ней занимался технической и моральной поддержкой пользователей антивирусов Доктор Веб.

Злоупотребление правом или как легко отнять фанатское сообщество (на примере антивируса Dr. WEB) - 1

Почему я вообще создал подобную группу? Потому что меня интересовала антивирусная защита и методы борьбы с вирусами, и профессиональный своевременный обмен опытом на данную тему. Это ведь была золотая эпоха зарождения и расцвета винлокеров и USB-авторанеров. И я не одну организацию избавил этих напастей и не мало неизвестных семплов послал в антивирусную лабораторию Доктора Веба.
Читать полностью »

Владелец торговой марки iWatch подал на Apple в суд - 1

Все мы помним, как в начале этого года компания Apple выпустила свой новый продукт — часы iWatch. Наиболее дотошные из читателей могут заметить, что такого продукта как «iWatch» не существует, это только «маркетинговое» название умных часов от Apple, которые официально именуются Apple Watch. В любом случае, маркетологи активно использовали это более популярное и понятное для публики название в ходе рекламной кампании при продвижении нового продукта.

Вот только у бренда iWatch к тому моменту уже был владелец — ирландская компания Probendi, которая закономерно подала иск против Apple в Миланский суд, сообщает Bloomberg.

Корпорация Apple никогда не владела правами на бренд «iWatch», но использовала дезинформированность общественности для того чтобы показывать рекламу своих часов людям, поисковые запросы которых содержат в себе имя торговой марки ирландцев, что отражается в тексте иска последних: «Apple систематически использует формулировку „iWatch“ как ключевое слово для показа рекламы их продукта пользователям Google».
Читать полностью »

Согласно обновлённому списку наиболее дорогих мировых брендов от авторитетного издания Forbes, лидерские позиции удерживает корпорация Apple.

«Яблочная» корпорация, стоимость марки которой за последний год выросла на 19% и составила 124 200 000 000 долл США, вдвое обошла по ценности ближайших конкурентов, одним из которых является компания Microsoft, собравшая лишь 63 000 000 000 долл США.

Apple   самый успешный бренд на планете

На 3-м месте расположился интернет-гигант Google, стоимость которого составила 56 600 000 000 долл США.

Читать полностью »

Впервые с 2012 года, компания Samsung пропустила на 1-е место в рейтинге самых влиятельных мобильных брендов в Китае «яблочную» корпорацию.

Эксперты считают, что это связано с направленностью южнокорейского гиганта на увеличение доли рынка, а не лояльности потребителей.

Звание влиятельнейшего мобильного бренда в Китае перешло от Samsung к Apple

Согласно имеющейся информации, Samsung набрала 566,6 балла, а Apple — 568,5.

Читать полностью »

Когда мы объявили, что подразделение Nokia Devices & Services станет частью компании Microsoft, мы также упомянули о том, что наш бренд Lumia, под которым выпускается линейка смартфонов, станет частью семейства Microsoft. Также с тех пор мы переходим от названия Nokia к Microsoft на наших сайтах, надписях на упаковке и в ряде других случаев, которые каким-либо образом связаны с потребителями.

Приветствуем Microsoft Lumia

В ближайшие недели и месяцы вы увидите еще больше изменений по мере того, как мы будем продолжать переход с Nokia Lumia на Microsoft Lumia.

Наши коллеги с портала Conversations встретились с Туулой Рутилой (Tuula Rytilä), старшим вице-президентом компании Microsoft, возглавляющей подразделение маркетинга телефонов, чтобы поговорить об этих изменениях.
Читать полностью »

Я не являюсь фанатом Apple, но большую часть времени я держу в руках iPhone.

У меня было много разных гаджетов, начиная с легендарного Siemens A35, до опередившего время LG Phenom и даже – Siemens SX1. Могу ли я назвать себя гиком? Не знаю, но мне были интересны умные продукты. Мне хотелось понять как они устроены, как они могут улучшить мой быт. Как они помогут решать мои задачи.

Однажды жизнь заставила меня сменить профессию, город и друзей. Я внезапно был кем-то причислен к поганому «креативному классу», но продолжал сопротивляться и регулярно подтрунивал над фанатами Apple. Тогда они мне казались ущербными, появляющимся в офисе на два часа позже, людьми с бумажным стаканом кофе в руках и своим пресловутым iPhone.

image
Читать полностью »

Ребрендинг REG.RU: проще, удобнее, эффективнее

Как лидер среди российских доменных регистраторов и хостинг-провайдеров REG.RU не только предчувствует изменения рынка, но и во многом задает вектор его развития. Компания обладает широким портфелем различных услуг (от регистрации доменов и услуг хостинга до сервисов SEO-продвижения и контекстной рекламы), что делает REG.RU отправной точкой для развития бизнеса в Интернете.

Одной из главных целей ребрендинга стало раскрыть общественности наши главные ценности: простоту, удобство, наглядность и эффективность. Изменения коснулись всех составляющих корпоративной идентификации REG.RU, но, конечно, самыми яркими и заметными элементами ребрендинга стали обновленный дизайн сайта, логотип и фирменный стиль компании. О них и пойдет речь в посте.
Читать полностью »

Этот вопрос мне задают очень часто. Очень часто. Как и вопрос о мотивации и способах удержания сотрудников.

«Создайте конкурентные условия», — отвечаю я как по учебнику.

А что значит «конкуретные условия»? Теннисные столы — есть, курсы по английскому языку — есть, гибкий график — есть, бассейн построили, стриптизерш на корпоратив пригласили. Что еще?

Вот тут уже отвечу из учебника по маркетингу: «Создайте бренд». Как? А вот тут уже нужно поподробней.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js